Перейти к публикации


Неполадки с АКПП


ARMAGEDON
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Инсигния 2.0 дизель, АКПП. Подскажите на каких оборотах двигателя должно происходить переключение передач. Я наблюдаю у себя: 1 передача - 2300-2400 об/мин.; 2 передача - 2100-2200 об/мин. 3, 4, 5 переключаются в диапазоне 1800-2000 об/мин.

Еще заметил, после долгой стоянки автомобиль трогается на больших оборотах. есть ощущение пробуксовки (начало движения на больших оборотах) в трансмиссии. после прогрева двигателя и акпп становится лучше. Проехал на этой машине больше 30 т.км. масло в акпп не менял. если поменяю - хуже не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

если поменяю - хуже не будет?

даже лучше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияnikolai0404 сказал: если поменяю - хуже не будет? даже лучше будет.

Вы говорите о полной замене? Я за 90 тыс. пробега менял 2 раза частично, без вытеснения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы говорите о полной замене? Я за 90 тыс. пробега менял 2 раза частично, без вытеснения.

я тоже меняю частично. Тут же вопрос звучал вообще о замене, но без уточнения каким образом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Пробуксовка при переключении больше беспокоит. Есть видос как переключается. Но не могу сюда залить. Не пропускает по мегабайтам.(((

 

И еще вопрос. Подскажите. Если получится убедить АКПП 03 по неправильнозалитому маслу. Как правильно менять залитое 3309 на нужное? Половинить опять коробку или можно методом вытеснения. Или просто слил-залил, слил-залил?

Проблему пробуксовки решили? Как?

Тоже после капиталки акпп переключаетсся с пробуксовкой 200-250 об. и еле заметным клевком. Масло Мобил 3309.

Изменено пользователем Evgen RR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

@SILVER, у меня было все просто ))) на горячую после жарева просто отказывалась переключаться ))) и зажигала всю иллюминацию )

Подскажи, как и где решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Похоже и я попал. Вчера появилась пробуксовка при переключении с 3й на 4ю передачу (обороты с 2000 резко прыгают до 3000 и происходит переключение). опкомом посмотрел - никаких ошибок нет. Остальные передачи переключяются плавно.

4000 км назад делал частичную замену масла в акпп. Уровень выставлял по руководству. Масло было темное. Но гарью не пахло.

К чему готовиться и что это может быть? Фрикционам хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег?

По приборке 168тыс. На самом дела наверняка больше. В 13м году пригнана с Италии. Машина 10го года. Я проехал около 100тыс.

Может ли недолив масла проявляться пробуксовкой только на одной передаче?

Изменено пользователем mihaivma
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже и я попал. Вчера появилась пробуксовка при переключении с 3й на 4ю передачу (обороты с 2000 резко прыгают до 3000 и происходит переключение). опкомом посмотрел - никаких ошибок нет. Остальные передачи переключяются плавно.

4000 км назад делал частичную замену масла в акпп. Уровень выставлял по руководству. Масло было темное. Но гарью не пахло.

К чему готовиться и что это может быть? Фрикционам хана?

Подобное я получил при замене масла (только с второй на третью), дальше всё вылечилось при замене на MOTUL ATF VI (DEXRON VI).Всё вернулось на круги своя,и акпп работает замечательно. Можешь найти мои сообщения в темах.Успеха в решении! Это не панацея, но мне помогло,а симптомы были схожи пробег на сегодня 215000. Изменено пользователем RODMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диванный Эксперт, рекламы только не надо. Потёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диванный Эксперт, рекламы только не надо. Потёр

Это не реклама, визуализация! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал на дачу и в дороге коробка впервые ушла в аварию. Загорелся джекичан, сервис трансмиссия. После глушен я двигателя коробка выходила из аварийного режима и ехала как и до этого (джекичан продолжал гореть)

По приезду на дачу подключил опком. Получил следующие ошибки

P0700-00

P0735-00

U0101-71

Что может быть?

Ошибки сбросил. Пока не ездил, но джекичан погас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина-порвался поршень, плохо прижимал фрикционы, пробуксовка, и т.д. и т.п.

В понедельник доберусь до компа все подробнее опишу и приложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал. Пишу как решил проблему.

2 недели назад появилась пробуксовка с 3й на 4ю передачи. На горячей коробке это усиливалось и коробка уходила в аварийный режим (с иллюминацией на приборке).

Поискал в своем и соседнем районах сервисы по ремонту АКПП. Выбор остановился на сервисе, что находится на Шоссе Революции 83 (СПб). Сервис занимается только ремонтом и обслуживанием АКПП. Поразила чистота в самом сервисе и ремонтной зоне. Мастер (произвел впечатление грамотного человека) считал ошибки, покатался со мной на машине и сказал коробке скорее всего каюк. Надо дефектовать. При дефектовке оказалось, что порвался поршень (см. фото ниже), подгорели фрикционы (т.к. поршень не прижимал как надо), надо менять барабан (который был с синим оттенком, как будто его горелкой грели), менять тормозную ленту, промыть гидроблок, и очистить гидротрансформатор. Короче капиталка. Отремонтировали за 6 дней. Все старые запчасти и этикетки от новых выдали на руки (по моей просьбе, пофоткал их и выкинул потом за ненадобностью). Все удовольствие обошлось в 98500 деревянных. Дали гарантию 1 год или 20000км.

Проехал 200 км, передачи переключаются как надо. Но иногда бывают небольшие пинки при переключении передач (грешу на адаптацию). С R на D переключается без пинков.

И мое мнение, что коробки у нас довольно долговечные. Мой авто по приблизительным подсчетам проехал около 300-350 тыс (машина 10го года, пригнана с италии в 2013г., и через год продана мне с пробегом 62 тыс км :pleasantry: ). Следов предыдущей капиталки в сервисе не увидели. Я на ней проехал около 110 тыс. И мастер сказал, что если бы стоял доп.радиатор, то я бы к ним приехал через 50-100 тыс км.

post-6235-0-92247300-1568651547_thumb.jpg

post-6235-0-22865100-1568651828_thumb.jpg

post-6235-0-20509600-1568651887_thumb.jpg

post-6235-0-53389000-1568651895_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...