Перейти к публикации


Двигатель 1.6 XHT 170 л.с.


Andrewmad
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собираюсь заказывать клапанную крышку (55596087), цена вопроса 20 000.

Кто нибудь менял только мембрану? Знаю, что только в сборе продаются, но по интернету некторые магазины продают только мембрану.

 

Троение усилилось, загорелся чек и антизанос плюс ко всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Собираюсь заказывать клапанную крышку (55596087), цена вопроса 20 000.

Кто нибудь менял только мембрану? Знаю, что только в сборе продаются, но по интернету некторые магазины продают только мембрану.

 

Троение усилилось, загорелся чек и антизанос плюс ко всему.

 

Собираюсь заказывать клапанную крышку (55596087), цена вопроса 20 000.

Кто нибудь менял только мембрану? Знаю, что только в сборе продаются, но по интернету некторые магазины продают только мембрану.

 

Троение усилилось, загорелся чек и антизанос плюс ко всему.

 

Я менял. Снимается клаппаная крышка, под ней крепится маслоотделитель с мембраной, прикручен винтами к клапанной крышке. Снимаем его и распиливанм пополам, вставляем новую, клеим эпоксидкой. Собираем. Вот ссылка на снятие крышки https://youtu.be/s6ItD1LgINY.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка битая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, читал форум, после 50 страницы не потянул)

 

Подскажите, пожалуйста, присматриваюсь к рестайлинговой синьке 13-14 годов на 1.6 турбированной, очень много вопросов

 

Ключевой вопрос, стоит ли?

Какой бенз в итоге лучше, с каким нареканий будет минимальное количество?

Нужно ли рассматривать пробег 100+, какие могут быть проблемы?

Душа только к синьке лежит, остальные авто Dкласса не предлагать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка битая!

В ссылке нужно точку в конце удалить, тогда работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, читал форум, после 50 страницы не потянул)

 

Подскажите, пожалуйста, присматриваюсь к рестайлинговой синьке 13-14 годов на 1.6 турбированной, очень много вопросов

 

Ключевой вопрос, стоит ли?

Какой бенз в итоге лучше, с каким нареканий будет минимальное количество?

Нужно ли рассматривать пробег 100+, какие могут быть проблемы?

Душа только к синьке лежит, остальные авто Dкласса не предлагать :)

Взял 2014 года с пробегом 41000. Нравится авто. Заправляю 98, иногда 95. Проблемы известные, летят поршня. Надо быть готовым к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, читал форум, после 50 страницы не потянул)

 

Подскажите, пожалуйста, присматриваюсь к рестайлинговой синьке 13-14 годов на 1.6 турбированной, очень много вопросов

 

Ключевой вопрос, стоит ли?

Какой бенз в итоге лучше, с каким нареканий будет минимальное количество?

Нужно ли рассматривать пробег 100+, какие могут быть проблемы?

Душа только к синьке лежит, остальные авто Dкласса не предлагать :)

 

В начале были проблемы со свечами когда те рассыпались в цилиндр, но их меняли по отзывной и наверное на рынке уже крайне мало машин со старой ревизией. Я бы не рассматривал машины с этим двигателем на пробеге более 120-130 т.км. Надо быть готовым к тому что придется лить 98 т.к. 95 допускается но это не значит что на нём стоит постоянно ездить. Также стоит поостеречься от оригинального масла GM да и в целом менять масло хотя бы раз 8-10 т.км. Сам езжу на машине 3 года, полный сток, пробеги крайне небольшие 5-7 т.км в год, в городе динамика устраивает так как хорошо тянет с низов, на трассе после 120-130 км/ч тягаться с кем-то мощнее глупо ибо машинка не едет. Если вы планируете ездить много я бы рекомендовал посмотреть в сторону машин с двигателем 2.0, он ставился на многие модели концерна GM и лучше изучен, дизельные версии насколько я знаю тоже весьма надежны. Плюс на модификациях с другими двигателями насколько я знаю ставились более надежные АКПП (вроде как это был aisin, на 1.6 sidi - gm 6t45 близкий родственник печальной 6t30). Взял ли бы я себе вариант с 1.6 турбо если надо ездить много - 100% нет, расход 12 литров при средне активной езде 100 бензина ощущается в кошельке.

Изменено пользователем egorov86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, начинаю присматриваться к 2.0 на 249, для него 95 подойдет?

 

Спасибо большое за отзывы выше)

Изменено пользователем werterr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://a.radikal.ru/a20/1811/6b/42421c9b91be.jpg

 

каким заправлять дело ваше, я в принципе скептически отношусь к 95 бензину в турбо двигателях, но это моё личное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

werterr, я в июле задавался ровно таким же "ключевым вопросом" ;) Посмотрите в этой теме, несколько человек мне отписывалось сразу после поста 2145.

История простая. Понравилась инсигния и начал выбирать. Смотрел как альтернативу дизеля, но цена выше, а пробег больше (люди не спешат избавлять от них). Цена на рынке в тот момент была выше более, чем 100 тыс. Математика победила. Брать A16XHT даже с заменой поршней на кованные выходило дешевле.

По факту взял 14 год, 53 тыс пробега на тот момент. Разницы компрессии в цилиндрах не было (менее 0.1 бар). 3 недели не давало покоя, что дальше делать с поршнями. Неспокойно было. В результате поменял поршня через 4 недели у Алексея (MadCat Customs, есть и на форуме и поисковик их хорошо знает). Заодно у него же и чип. Муки принятия данного решения опущу, ибо на целую статью потянет, но как замкнуло, реально неделями читал-думал, думал-читал… затянуло.

Ремонт вышел по самому минимуму, ничего лишнего не меняли (поршня, прокладки, резинки) ~ 90 тыс (работа о-го-го стоит).

 

Итого: не жалею ни капли, всё сделал бы ещё раз так же. Машина для души. Езжу сейчас грубо 15-18 тыс в год. Лью 100 Лукойл, т.к. у нас 98 роскошь, одна местная сеть предлагает 98 (не доверяю совсем) и Лукойл. Да 95 точно дешевле… А 92 ещё дешевле, а есть авто и 92ым питаются. Тут смотря за чем гонишься. Я выбор ещё до покупки сделал.

Пожалуй, соглашусь с egorov86, если ездить на машине много, то объективных плюсов за неё мало :(

По поводу тягаться с кем-то мощнее - с более мощными тягаться бесполезно, имхо. Optima 2017 года 245 л.с. уходит. Но её хозяин за рулем инсигнии, сказал, что он особо не замечает, чтобы она была тупее. А с сопоставимыми мне как-то не приходилось гонять, если честно.

Тем не менее, я не замечал, чтобы машина как-то явно сдувалась после 120-130 км/ч. По моим ощущения разгонятся достаточно равномерно, под 180. У Мадката есть в статьях как они у себя на стенде сняли 140 л.с. с A16XHT вместо заявленных 170! Говорят, когда поршня массово начали разваливаться, то GM моторы «сдул» по какой-то из отзывных. Может этот случай? Это чисто предположения, но я бы копнул в эту сторону.

У меня на момент покупки старый хозяин никуда не гонял, про отзывные знать не знал.

 

Вот такая она инсигния, в сравнении с другими "схожими" и кушает больше, и 98ой, может даже динамика чуть слабее при тех же лошадях, но любят её за что-то другое. Я тоже люблю :mosking:

Посоветовал бы? Неоднозначный вопрос. Если душа лежит, то брать. Вообще здесь на форуме часто пишут, что мол технологичная и сложная машина, исходя из этого бывают самые разные приколы. К этому тоже надо быть готовым. Но, если честно сомневаюсь, что это проблема только инсигнии. Это примерно как у всех.

 

Поищите про 2.0 на 249 л.с. ещё. Если не ошибаюсь, там ровно такие же проблемы с поршнями. Скорее смотрите среди дизелей тогда уж, если не хотите связываться. Ну или готовиться и связываться.

 

Удачи с выбором!

 

Также стоит поостеречься от оригинального масла GM

А какое Вы имеете ввиду?

Dexos2, который ранее был рекомендован (на момент выпуска машин и в бумажных книжках у всех в бардачке) - его не надо лить, оно не для этого двигателя по большому счету. Но к сожалению далеко не все владельцы до сих пор знают (сам брал у такого). Официально GM не признал проблем с Dexos2, но "почему-то" призвали его больше не лить в эти моторы

Или Dexos1Gen2 (95599877), которое вышло позже для двигателей с непосредственным впрыском. Про него мне ничего негативного не попадалось. Если есть информация, поделитесь, интересно. В гараже стоит канистра, может зря :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, речь конечно про dexos2. Про dexos1 я тоже ничего плохого не слышал, но на всякий заливаю другого бренда с аналогичным допуском. Изменено пользователем egorov86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В результате поменял поршня через 4 недели у Алексея (MadCat Customs, есть и на форуме и поисковик их хорошо знает). Заодно у него же и чип. Муки принятия данного решения опущу, ибо на целую статью потянет, но как замкнуло, реально неделями читал-думал, думал-читал… затянуло.

Вы не знаете какого бренда они ставят кованные поршни в этот мотор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где точно на моторе a16xht находится номер двигателя??? Нашел только бумажную наклейку.

 

Привет!

 

Подскажи, удалось найти номер двигателя?

Все облазил, не могу найти. :(

 

Подскажите пожалуйста, где точно на моторе a16xht находится номер двигателя??? Нашел только бумажную наклейку.

 

Привет!

 

Подскажи, удалось найти номер двигателя?

Все облазил, не могу найти. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не знаете какого бренда они ставят кованные поршни в этот мотор?

Нет, у Мадкада всё покрыто тайной. Ответили, что бизнес мол, лишнего не разглашают, но за всё в плане качества отвечают.

Находил ещё, что в Зеленограде делают (любые). Но отзывы в интернете противоречивые, не могу ничего про них сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,уважаемые одноклубники. Создал тему по замене переднего сальника коленвала,но что-то никто уже несколько дней не отзывается.-) Теперь продублирую свой вопро сюда :

Возник вопрос по замене переднего сальника КВ . До ближайшего ОД далеко,поэтому надо обойтись своими силами.Заехал к знакомому на подъемник, пневмопистолетом открутить не удалось.Как где-то здесь на форуме писали ранее,на "моем" моторе A16 XHT (не знаю, может быть и на других GM-моторах также) стоит какой-то демпфер,и чтобы без неприятных последствий открутить шкив КВ нужна спецприспособа. Отсюда вопрос: где взять такую приспособу или что использовать взамен, ну, или может быть, кто-нибудь знает способ как безопасно открутить шкив без такой приспособы? А то сальник уже течёт прилично,а придумать что-то вразумительное не получается.

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...