Перейти к публикации


Выбор без Сиги, Стингер 3.3 vs финик Q50S


Kэsh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С топовым 3.0т (405 сил) и полным приводом этот ниссан (от рено там даже экраны зажали, а они у рено сильно лучше ниссановских) дешевле чем корейский бмв стингер с 3.3т

После обслуживания Juke с его приколами я бы стреманулся брать что-либо от Ниссана. Честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Подробности в студию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впускной коллектор у 1.6 расположен над катушками. Снятие всех свечей без его демонтажа невозможен. На 47ткм был сменен ремень генератора, т.к потрескался. Свечи стоят иридиевые, схожие с Зиговскими от 2.0 (нафиг они в ватном атмосфернике?). Оптика никакая. Больше вопросов не было. Но для такого пробега, на мой взгляд, слишком много "но". Изменено пользователем Zachariasz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стингер 3.3 едет честные 5,1 до 100 и 13 100-200. Финик побыстрее, 4.7 до 100 и чуть из 12 100-200. А нахера, тебе, Андрюх, такая динамика нужна? За 3 млн я бы взял новую bmw 530i xdrive с пакетом м-спорт про, в котором дофига опций, которая едет 6 сек до 100. А при желании на чипе низкие 5. Как ни крути, стингер и финик конкуренты трешке, а пятак это другой уровень качества и комфорта.

Ну и так-то Стингер 3.3 стоит от 2,8 млн, а Финик от 2,4. Разница приличная. По мне Стингер выглядит просто бомезно, а финик вообще ни о чем.

Изменено пользователем Артем_Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и так-то Стингер 3.3 стоит от 2,8 млн, а Финик от 2,4. Разница приличная. По мне Стингер выглядит просто бомезно, а финик вообще ни о чем.

Артем, ты такие цены где взял? Финик со скидкой в 600+ выходит 3, стингер тоже 3+-. Стингер внутри не понра((

 

За 3 млн я бы взял новую bmw 530i xdrive с пакетом м-спорт про, в котором дофига опций, которая едет 6 сек до 100. А при желании на чипе низкие 5.

Что-то цены у тебя оптимистичные, или это барабан? Да и не поедет так 530и, мне кажется. К тому же это такой корабль.... в гараж не влезет)))) Я бы 530д смотрел, но 4+ как не крути((

Цена в 3 млн это тоже дохрена, но все же хочется динамики.... и без чипов (устаешь ждать допил таковых)

Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на bmw скидки по 500-600 тыс легко, так что 530i xdrive с пакет м спорт локалка (комплекация отличная, кожа, харман, комф доступ, м тормоза, автодоводчики,адаптив лед и тд) стоит как раз около 3млн. И едет она ровно 6сек, проверено. А если не хватит, то поставить жабу и ехать как Стингер, только с налогом за 249 пони))) На финик тоже скидосы большие, ты попразванивай и сам убедишься) Стингер сейчас отдают за 2,8. Но если и брать финик или стингер, то весной, тогда, почти уверен, можно будет еще дешевле взять.

По размерам Стингер как пятак, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если и брать финик или стингер, то весной, тогда, почти уверен, можно будет еще дешевле взять. По размерам Стингер как пятак, мне кажется.

Так раньше весны и не получится наверно.

Стингер - 482см +- 1 точно не помню

"пятак" около 5 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стингер 3.3 едет честные 5,1 до 100 и 13 100-200. Финик побыстрее, 4.7 до 100 и чуть из 12 100-200. А нахера, тебе, Андрюх, такая динамика нужна? За 3 млн я бы взял новую bmw 530i xdrive с пакетом м-спорт про, в котором дофига опций, которая едет 6 сек до 100. А при желании на чипе низкие 5. Как ни крути, стингер и финик конкуренты трешке, а пятак это другой уровень качества и комфорта.

Ну и так-то Стингер 3.3 стоит от 2,8 млн, а Финик от 2,4. Разница приличная. По мне Стингер выглядит просто бомезно, а финик вообще ни о чем.

Встречал я стингер на платнике МСК-СПБ, не сказал бы что он едет 18 сек 0-200. Моя лучший результат давала 19 и это на летних дисках а тут я ее покошмарил и через 40 км скоростей 200+ она свернула на заправку и так оставшиеся 140 км платнике меня не догнала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, а с чего ты решил, что это был 3.3т? Может это овощной 2.0т?

К тому же динамика движения по трассе больше зависит от водилы. Я вот по трассе если и наваливаю, то очень кратковременно. В основном комфортные +40 км/ч еду. А вот знаю один кантри турер, он так по трассе наваливает, что не каждый 4.4Т удержится за ним))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречал я стингер на платнике МСК-СПБ, не сказал бы что он едет 18 сек 0-200. Моя лучший результат давала 19 и это на летних дисках а тут я ее покошмарил и через 40 км скоростей 200+ она свернула на заправку и так оставшиеся 140 км платнике меня не догнала....

Макс, привет! Я уверен, что это был не 3.3Т, так как их официально всего 6 на номерах в РФ, и 4 из них у дилеров. На 370 силах он едет очень достойно, я уверен. Ну и как Андрюха правильно заметил, на трассе мерить динамику херня полная))) Кстати, в штатах на жабе он едет 3,9 до 100 и 8,8 100-200) Потенциал у мотора огромный!

Изменено пользователем Артем_Ч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот знаю один кантри турер, он так по трассе наваливает, что не каждый 4.4Т удержится за ним))))

А я знаю одного моего Друга,который до истерики доводит премиум бензин и дизель! А едет он сцуко на астре 1.9 тд.!))) И хрен его догонишь!!!! Его krenkel знает лично. На этом интригу завершу.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в штатах на жабе он едет 3,9 до 100 и 8,8 100-200) Потенциал у мотора огромный!

А вот это серьезный аргумент против финика))

 

А я знаю одного моего Друга,который до истерики доводит премиум бензин и дизель! А едет он сцуко на астре 1.9 тд.!))) И хрен его догонишь!!!! Его krenkel знает лично. На этом интригу завершу.)))

Вполне может быть, но сига 2.0т сильно быстрее, чем вектра 1,9д ст.1. Астра на 100 кг легче, но это сильно не меняет расклад. Хотя, повторюсь, на трассе вопрос скорее у кого очко крепче)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это серьезный аргумент против финика))

 

Вполне может быть, но сига 2.0т сильно быстрее, чем вектра 1,9д ст.1. Астра на 100 кг легче, но это сильно не меняет расклад. Хотя, повторюсь, на трассе вопрос скорее у кого очко крепче)))

 

)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Артем_Ч, а жаба это то что можно снять и дилер никогда не увидит вмешательство???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это серьезный аргумент против финика))

 

Вполне может быть, но сига 2.0т сильно быстрее, чем вектра 1,9д ст.1. Астра на 100 кг легче, но это сильно не меняет расклад. Хотя, повторюсь, на трассе вопрос скорее у кого очко крепче)))

Дело не в очке.а в умении! Я просто к тому,кто и как умеет пользоваться,тем чем управляешь.))) Я сам на своем тракторе,смотрю как по попутной все едут назад,при этом не самый энерговооруженный))).И это ,Андрей,я просто ответил,и ни сколько не унижаю твой авто и твои водительские возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...