Перейти к публикации


Вот такое сообщение - Oil Pressure low - stop Engine


Mib76
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поменял масло на Wolf 5w50. Поднял давление на холостых, на прогретом с 1,5 до 2-х бар. Теперь буду лить его. Пробег 135000

Потому что и тяжелей поднимать (всасывать) масло к насосу и больше воздуха, да и пробег тут не причем а время старения, хоть солидола набейте!!! Идея фикс блин!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 674
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Потому что и тяжелей поднимать (всасывать) масло к насосу и больше воздуха, да и пробег тут не причем а время старения, хоть солидола набейте!!! Идея фикс блин!!!

А что, я разве кому-то советы давал? Тем более здесь такие академики. Вы бы молодой человек правописание освоили для начала, а потом уже возвышались. Что касается масла, то это мой выбор, и я его никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, я под пивасик писал от скуки на сайт зашел, смотрю ересь пишут чуть ли не стихами, написал чтоб другие подумали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

Решил зарегистрироваться, чтобы поделиться информацией.

 

 

Инфо о машине:

Insignia Hatchback 06.2010

96 KW, ручка

Пробег на момент покупки в апреле 2018 - 204 тыс.км заявленный, продавец предлагал съездить в опель центр и подтвердить, я не стал этого делать, а лишь проверили машину у знакомого в сервисе.

Пробег на сегодняшний день 211 тыс.км

Машина из Германии

VIN: ...А1099240

Масло в Германии менялось через 30 тыс.км

 

 

Примерно 3 недели назад у меня также выскочило сообщение о низком давлении масла. Жена ехала с работы и около дома парковалась задом, заезжая на бордюр (парковочное место на небольшом возвышении). Чтобы не заглохнуть поддала газку и буквально на секунду выскочило сообщение и сразу пропало. На улице была жара под +30 и сообщение выскочило не на холодную, а после поездки с работы. Начитавшись об этой проблеме, я заранее предупреждал жену и она сразу выключила двигатель не заехав до конца в парковочное место. Я вышел из дома, завел машину (сообщения уже не было) и допарковался. Послушал двигатель, не гремит, не стучит.

 

Позвонил мастеру, который уже неоднократно сталкивался с этой проблемой и было решено везти к нему на эвакуаторе. Так как запись у него на 3 недели вперед, все это время машина стояла под домом и ждала своей очереди.

 

Позавчера отвез машину, проговорили план действий. Он рекомендовал менять маслонасос, так как у него было несколько инсигний с заменой только резинки и все поймали клина со временем. А те, кто делал ревизию вкладышей и менял насос, ездят уже 3-4 года.

 

В общем он вскрыл поддон, никакой стружки в поддоне и фильтре не было, состояние вкладышей нормальное.

 

1. Промыл поддон;

2. Поменял маслонасос на PIERBURG 7.29190.02.0 (стоимость 100 Eur, всем остальным такие же ставил);

3. Поменял масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (раннее такое же было судя по сервисной книжке из Германии);

4. Поменял ремень на DAYCO (в сервисной книжке было отмечено, что менялся весь комплект 10 тыс. назад, мастер подтвердил, так как были не заводские отметки на ремне, состояние роликов и тд было в норме, поэтому поменяли только ремень;

5. Поменял масляный + по моей просьбе разом воздушный и салонный фильтры;

6. Добавил присадку для моторного масла prolong.

 

200 Eur работа+237 Eur материалы.

 

Вчера забрал машину, вроде пока все норм.

 

Фотки конечно никакого качества, но тем не менее

https://imgur.com/dm9CEuo

https://imgur.com/BnGzpMf

https://imgur.com/t9yAWHO

Изменено пользователем Alexander_LV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

 

Решил зарегистрироваться, чтобы поделиться информацией.

 

 

Инфо о машине:

Insignia Hatchback 06.2010

96 KW, ручка

Пробег на момент покупки в апреле 2018 - 204 тыс.км заявленный, продавец предлагал съездить в опель центр и подтвердить, я не стал этого делать, а лишь проверили машину у знакомого в сервисе.

Пробег на сегодняшний день 211 тыс.км

Машина из Германии

VIN: ...А1099240

Масло в Германии менялось через 30 тыс.км

 

 

Примерно 3 недели назад у меня также выскочило сообщение о низком давлении масла. Жена ехала с работы и около дома парковалась задом, заезжая на бордюр (парковочное место на небольшом возвышении). Чтобы не заглохнуть поддала газку и буквально на секунду выскочило сообщение и сразу пропало. На улице была жара под +30 и сообщение выскочило не на холодную, а после поездки с работы. Начитавшись об этой проблеме, я заранее предупреждал жену и она сразу выключила двигатель не заехав до конца в парковочное место. Я вышел из дома, завел машину (сообщения уже не было) и допарковался. Послушал двигатель, не гремит, не стучит.

 

Позвонил мастеру, который уже неоднократно сталкивался с этой проблемой и было решено везти к нему на эвакуаторе. Так как запись у него на 3 недели вперед, все это время машина стояла под домом и ждала своей очереди.

 

Позавчера отвез машину, проговорили план действий. Он рекомендовал менять маслонасос, так как у него было несколько инсигний с заменой только резинки и все поймали клина со временем. А те, кто делал ревизию вкладышей и менял насос, ездят уже 3-4 года.

 

В общем он вскрыл поддон, никакой стружки в поддоне и фильтре не было, состояние вкладышей нормальное.

 

1. Промыл поддон;

2. Поменял маслонасос на PIERBURG 7.29190.02.0 (стоимость 100 Eur, всем остальным такие же ставил);

3. Поменял масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (раннее такое же было судя по сервисной книжке из Германии);

4. Поменял ремень на DAYCO (в сервисной книжке было отмечено, что менялся весь комплект 10 тыс. назад, мастер подтвердил, так как были не заводские отметки на ремне, состояние роликов и тд было в норме, поэтому поменяли только ремень;

5. Поменял масляный + по моей просьбе разом воздушный и салонный фильтры;

6. Добавил присадку для моторного масла prolong.

 

200 Eur работа+237 Eur материалы.

 

Вчера забрал машину, вроде пока все норм.

 

Фотки конечно никакого качества, но тем не менее

https://imgur.com/dm9CEuo

https://imgur.com/BnGzpMf

https://imgur.com/t9yAWHO

 

Аналогичная хе.ня была один раз, и тоже на бордюр жена заезжала. Скажите как в эксплуатации насос PIERBURG 7.29190.02.0? как долго все остальные ездят

Изменено пользователем Dima_murik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная хе.ня была один раз, и тоже на бордюр жена заезжала. Скажите как в эксплуатации насос PIERBURG 7.29190.02.0? как долго все остальные ездят

 

Пока 2 месяца езжу, никаких сообщений не было (хотя до замены и было то только 1 раз).

 

Мастер, который ставил насос сам его порекомендовал, уже нескольким клиентам менял, говорит ездят уже несколько лет без проблем.

 

Он сказал, что принципиальных отличий от второго PIERBURG (который под Опель пробивается) нету, а цена в 2 раза ниже.

Вроде на форуме кто-то писал, что 60 тыс. км ходит без проблем, мастер сказал, что 100-150 тыс. км должен без проблем отработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще бы давление померять после замены насоса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я в начале декабря с.г., на днях поймал такое, только на русском (машина собрана в РФ). О машине: А20DTH с ок. 200к пробега 2014 г.в. Кантри турер. С тех пор ловлю его каждый день. Отписывался по этому поводу в др. ветке, где статистика клинов этих моторов. Перепоститься не буду. Если интересны подробности, то зайдите туда. В кратце: поменял эту злосчастную прокладку/сальник о кот. все говорят. Старая была почти как новая. Поддон чистый, без стружки. Результата 0. Только зря выбросил 100$ (почти пол Буковеля). Значит НЕ ВСЕГДА дело в ней. В моём случае в другом. Выскажу предположение, что доказанной связи между этой надписью на панели и последующим клином мотора не установлено. У кого то клинит даже без предупреждения, а кто то катается несколько лет с этой неприятной штукой. Поэтому все, кто поймал этот трипак и не знает что делать, совет - ничего. Пока смиритесь. На следующий день не заклинит стопудово. Понаблюдайте. При замене масла и фильтра внимательнее его осматривайте. Странно, что у кого то как у меня загорается когда наступают - -, а у кого то и при +25. Мало того, у кого то даже после 25к пробега после замены вкладышей и маслонасоса загорелось. Роднит одно: только утром, только на холодную и только на 10 сек. Старую могу подарить в Витебске или Москве.

 

post-11772-0-21761100-1545072908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в начале декабря с.г., на днях поймал такое, только на русском (машина собрана в РФ). О машине: А20DTH с ок. 200к пробега 2014 г.в. Кантри турер. С тех пор ловлю его каждый день. Отписывался по этому поводу в др. ветке, где статистика клинов этих моторов. Перепоститься не буду. Если интересны подробности, то зайдите туда. В кратце: поменял эту злосчастную прокладку/сальник о кот. все говорят. Старая была почти как новая. Поддон чистый, без стружки. Результата 0. Только зря выбросил 100$ (почти пол Буковеля). Значит НЕ ВСЕГДА дело в ней. В моём случае в другом. Выскажу предположение, что доказанной связи между этой надписью на панели и последующим клином мотора не установлено. У кого то клинит даже без предупреждения, а кто то катается несколько лет с этой неприятной штукой. Поэтому все, кто поймал этот трипак и не знает что делать, совет - ничего. Пока смиритесь. На следующий день не заклинит стопудово. Понаблюдайте. При замене масла и фильтра внимательнее его осматривайте. Странно, что у кого то как у меня загорается когда наступают - -, а у кого то и при +25. Мало того, у кого то даже после 25к пробега после замены вкладышей и маслонасоса загорелось. Роднит одно: только утром, только на холодную и только на 10 сек. Старую могу подарить в Витебске или Москве.

 

post-11772-0-21761100-1545072908_thumb.jpg

а самое главное то ?? Корни снимали при снятом поддоне???

Или забили?? Либо зазор в паре вкладыш - шейка уже космический и давление там "теряется" или у вас банально почил в мир иной ДДМ (датчик давления масла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши не откручивал. Ибо причин для этого не было. Если бы было так: "зазор в паре вкладыш - шейка уже космический и давление там "теряется"", то горело бы предупреждение на горячую. Если бы было так: "банально почил в мир иной ДДМ (датчик давления масла)", то показывал бы всякую ерунду без к.-л. системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши не откручивал. Ибо причин для этого не было. Если бы было так: "зазор в паре вкладыш - шейка уже космический и давление там "теряется"", то горело бы предупреждение на горячую. Если бы было так: "банально почил в мир иной ДДМ (датчик давления масла)", то показывал бы всякую ерунду без к.-л. системы.

Как ты ошибаешься, загорается <0,5 бар, это очень мало.

Слышал звон, да не знает где он. Никто никогда не говорил, что резинка это панацея. Это один из факторов, основная причина-клин редукционного клана в насосе. У меня 11 год и резинку я не трогал.

Много тут самоуверенных было, катались с утренней ошибкой, все приплыли и потом волосы на голове рвали, что надо было раньше заниматься - там твои 100$ сказкой покажутся. Тебе надо было замерить давление сначала, а потом лезть в поддон.

Изменено пользователем SeregaGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты ошибаешься, загорается

Слышал звон, да не знает где он. Никто никогда не говорил, что резинка это панацея. Это один из факторов, основная причина-клин редукционного клана в насосе. У меня 11 год и резинку я не трогал.

Много тут самоуверенных было, катались с утренней ошибкой, все приплыли и потом волосы на голове рвали, что надо было раньше заниматься - там твои 100$ сказкой покажутся. Тебе надо было замерить давление сначала, а потом лезть в поддон.

Неужели не видишь, человек очень хочет на своем примере доказать что-то, кто против-то, он не первый, сколько их уже было: "2й год с сообщением езжу и пофигу..." Итог известен. Мне, конечно, то же не нравится, что муть вносит, но с другой стороны, я давно колевалы не продавал. Пусть больше будет таких... Какой смысл что-то доказывать, если там есть четкая уверенность в собственной правоте. Я, видишь, даже не комментирую... "Казино, рулетка: Мне везет, я играю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Сегодня утром на холодную первый раз выскочила надпись "Низкое давление масла", погасла мгновенно. Двигатель А20 DTJ 130 л.с., КПП механика. Автомобиль куплен в конце ноября 2013г, пробег 226 тыс. км. , масло GM меняю по счетчику, где-то через 14 тыс. км. не чипованная, сажевик и ЕГР присутствуют. Я один владелец, менять авто пока не планирую. поэтому хотелось бы у грамотного специалиста провести диагностику или устранить причину, чтобы не поймать клина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Сегодня утром на холодную первый раз выскочила надпись "Низкое давление масла", погасла мгновенно. Двигатель А20 DTJ 130 л.с., КПП механика. Автомобиль куплен в конце ноября 2013г, пробег 226 тыс. км. , масло GM меняю по счетчику, где-то через 14 тыс. км. не чипованная, сажевик и ЕГР присутствуют. Я один владелец, менять авто пока не планирую. поэтому хотелось бы у грамотного специалиста провести диагностику или устранить причину, чтобы не поймать клина.

Город не хочешь указать? Или ты откуда угодно поедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Город не хочешь указать? Или ты откуда угодно поедешь?

А где же Мичуринск? Вот сцуко задача! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...