Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да:) тоже бывало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...


  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Рябята потскажите сегодня начел разгоняться тапку не в пол нажал, но резко !Разогналься где-то до 70 80 км час ,автомат как будто включил нетральную(ногу с газа не снимал ) обороты выросли потом резкий удар и скорость включилась не разу такого не было сегодня в первый раз! Больше такого не было как не разгонялься!Было у кого нибудь такое !Потскажите пожалуста!???

Или это просто глюк был автомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рябята потскажите сегодня начел разгоняться тапку не в пол нажал, но резко !Разогналься где-то до 70 80 км час ,автомат как будто включил нетральную(ногу с газа не снимал ) обороты выросли потом резкий удар и скорость включилась не разу такого не было сегодня в первый раз! Больше такого не было как не разгонялься!Было у кого нибудь такое !Потскажите пожалуста!???

Или это просто глюк был автомата?

А может в место того что бы задавать идиотские вопросы, стоит прочитать предыдущие страницы темы? В следующий раз будет наказание за такую муйню:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты Чего такой Умный Покажи мне на какой странице написано про то что именно я написал !Читай внимательней!) :D Изменено пользователем Лёха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты Чего такой Умный Покажи мне на какой странице написано про то что я написал !Читай внимательней!) :D

 

Вот и вот :hi: прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там пишеться что при разгоне с 70 км если нажать тапку в пол !!!А я разгонялься и такая штука произошла когда скорость достигла 70-80 км в час !!!Это что тоже самое???? Изменено пользователем Лёха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рябята потскажите сегодня начел разгоняться тапку не в пол нажал, но резко !Разогналься где-то до 70 80 км час ,автомат как будто включил нетральную(ногу с газа не снимал ) обороты выросли потом резкий удар и скорость включилась не разу такого не было сегодня в первый раз! Больше такого не было как не разгонялься!Было у кого нибудь такое !Потскажите пожалуста!???

Или это просто глюк был автомата?

 

Это нормальная работа автомата, читай Выше. Не понятно в чем проблема. Я уже описывал данную ситуацию.

 

Господа завязывайте при каждом чихе машины капать ей капли от насморка. И как вы ездите если умудряетесь контролировать этот каждый чих и стук.

 

Там пишеться что при разгоне с 70 км если нажать тапку в пол !!!А я разгонялься и такая штука произошла когда скорость достигла 70-80 км в час !!!Это что тоже самое????

 

Неее это не тоже самое это другое. biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже летом один раз была такая фигня. Все точ- точ как ты описал. Неприятно было очень. После этого несколько раз пытался смоделировать такую же ситуевину, резкий разгон с тапкой в пол с 70 км/ч, все нормально прошло без рывков.rtfm.gif

Парни, я с вами. Такая же тема со мной сегодня приключилась в первый (надеюсь и последний) раз. При разгоне (не очень сильном, т.е. педаль не в пол), на скорости где-то 50-80 обороты резко улетели до 6,5 а тяга при этом ПОЛНОСТЬЮ пропала. Т.е. если бы была механика, то я бы подумал, что вместо скорости воткнул нейтралку и газу дал (абсолютно похожие ощущения). Все веселье длилось несколько секунд. Но это точно не кик-даун и не нормальная работа автомата, т.к. за почти 2 года и 50тыс пробега это в первый раз происходит.

Как-то сыкотно стало ;)) Гарантии осталось до апреля, а тут автомат может на подходе :yu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня ваще писец

Ночь, мокрый снег, на дороге каша.

СПЕШУ ПЗДЦ (это уточняю для нытиков, которые щас начнут срать что ездить надо по правилам)

Встаю на светофоре на перекрестке. С моей стороны два ряда прямо (заняты потоками) и один налево ( в который я стаю чтоб рвануть первым и обойти два потока, так как дальше дорога сужается и везде сплошная), с другой стороны два прямо, так что левый идет прямо в тот в котором я стою где налево должен сворачивать, загорается светофор....я ложу педаль в пол...и ничего-)))))) Ну набрала до 5 км может, тупо как на коробке без педали газа катится, и встречаня уже идет мне в лобешник. Перебросил дважды педаль газа до пола- пошла. Но ситуация писец говно, как ездить на машине котрой нет доверия.

Благо пока случай еденичный, но напрягло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, я с вами. Такая же тема со мной сегодня приключилась в первый (надеюсь и последний) раз. При разгоне (не очень сильном, т.е. педаль не в пол), на скорости где-то 50-80 обороты резко улетели до 6,5 а тяга при этом ПОЛНОСТЬЮ пропала. Т.е. если бы была механика, то я бы подумал, что вместо скорости воткнул нейтралку и газу дал (абсолютно похожие ощущения). Все веселье длилось несколько секунд. Но это точно не кик-даун и не нормальная работа автомата, т.к. за почти 2 года и 50тыс пробега это в первый раз происходит.

Как-то сыкотно стало ;)) Гарантии осталось до апреля, а тут автомат может на подходе :yu:

 

В твоём случае я думаю что ты просто попал не в удачный момент, назовем этот момент "турбоямой", диапозон опупенной тяги на нашем турбовом двигане 2000-4500 оборотов, после 4500 тяга практически нулевая, а ты как раз сказал что стрелка тахометра подпрыгнула до 6500! Ведь наверняка после того как коробка воткнула следующую передачу, машинка сразу поперла???!!!

Изменено пользователем ARMAGEDON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три страницы обсуждения АКПП от...... до ПДД.:yu:

Но, если обратить внимание на ключевые фразы (тапку в пол, резко нажал и т.д.) - выпадает из внимания и не обсуждается как причина такого поведения, электронная педаль газа, вещь

сама по себе нежная и иногда непредсказуемая.

Почитайте на этот предмет форумы других марок - узнаете на что способна эта гадость (от полного отказа до нескончаемого набора).;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eXandr, если на дороге была сильная снежная каша, то вполне возможно что это был антибукс, там обороты как раз вообще не растут (если педаль в пол жать), машина просто не едет ;) Изменено пользователем Nikitaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду Инсигнию с автоматом, читаю что меня ожидает. Думал, что такое возможно только на е90 2008 года выпуска, на которой езжу сейчас и 2 года безуспешно пытался победить эту проблему. Кто хочет может почитать мою статью на сайте бмв клуба. ОД говорил: это нормально, давайте мы сбросим адаптацию и т.д. Делал 3 раза. Сброс адаптации помогал до первого перекрестка. Кажется эта общая проблема немецких автоматов. На бмв я на эту проблему теперь просто забил, почти всё время езжу в режиме спорт - это помогает. Особенно помогает избавиться поскорее от бензина и снова на заправку. На инсигнии будет дизель, может всё-таки я смогу избежать этой проблемы или это мне кара свыше. За что только непонятно.

Пожалуйста, у кого происходят дерганья - напишите - это проблема исчезает при переводе ручки автомата из положения D влево?

 

Ваш звонок очень важен для нас...

 

уже почти готов пойти расторгнуть договор поставки пока не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду Инсигнию с автоматом, читаю что меня ожидает. Думал, что такое возможно только на е90 2008 года выпуска, на которой езжу сейчас и 2 года безуспешно пытался победить эту проблему. Кто хочет может почитать мою статью на сайте бмв клуба. ОД говорил: это нормально, давайте мы сбросим адаптацию и т.д. Делал 3 раза. Сброс адаптации помогал до первого перекрестка. Кажется эта общая проблема немецких автоматов. На бмв я на эту проблему теперь просто забил, почти всё время езжу в режиме спорт - это помогает. Особенно помогает избавиться поскорее от бензина и снова на заправку. На инсигнии будет дизель, может всё-таки я смогу избежать этой проблемы или это мне кара свыше. За что только непонятно.

Пожалуйста, у кого происходят дерганья - напишите - это проблема исчезает при переводе ручки автомата из положения D влево?

 

Ваш звонок очень важен для нас...

 

уже почти готов пойти расторгнуть договор поставки пока не поздно.

 

 

:yu: Да это вообще супер единичные случаи. У меня ни разу больше такого не повторялось. В конце концов любая электроника может разок сбойнуть и коробка, кстати стоит японская, Aisin ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоём случае я думаю что ты просто попал не в удачный момент, назовем этот момент "турбоямой", диапозон опупенной тяги на нашем турбовом двигане 2000-4500 оборотов, после 4500 тяга практически нулевая, а ты как раз сказал что стрелка тахометра подпрыгнула до 6500! Ведь наверняка после того как коробка воткнула следующую передачу, машинка сразу поперла???!!!

Нет не похоже, я же написал, что за 2 года уже изучил моменты на этом автомате при всех режимах и повторюсь, было ощущение именно НЕЙТРАЛКИ. Конечно машина поперла, когда я сбросил газ слегка и она поймала передачу (ну или что-то в этом духе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...