Alexyar Опубликовано: 8 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2012 В том то и дело-задатчик температуры LOW, а реакции никакой ни через .... секунд, ни через минут. А Manual прочитан в первую очередь --- там ни где не сказано: Этот значок означает принципиальное разрешение хозяина машине на использование кондиционера. Если температура на улице отрицательная (меньше +5, по моему), то кондиционер в любом случае де факто не включится. За доп. инф. большое спасибо. Завтра поеду 200 км--будет время для тестов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nightmail Опубликовано: 8 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2012 В том то и дело-задатчик температуры LOW, а реакции никакой ни через .... секунд, ни через минут. А Manual прочитан в первую очередь --- там ни где не сказано: Этот значок означает принципиальное разрешение хозяина машине на использование кондиционера. Если температура на улице отрицательная (меньше +5, по моему), то кондиционер в любом случае де факто не включится. За доп. инф. большое спасибо. Завтра поеду 200 км--будет время для тестов. Если включен режим АВТО, то климат быстро подстраивает скорость и температуру возд. потока при изменении желаемой температуры. Если этого не происходит, то авто едет к дилеру по гарантии, правда, по-моему таких случаев не было еще у форумчан Про значок снежинки - так в Астре точно такая же история, только там в недрах БК можно включить/отключить кондиционер принудительно, а здесь спец. кнопку сделали... Вообще в любом кондиционере должна быть защита от включения при низкой температуре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lisyara Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2012 окна тоже запотевают. Сделал 20 на климате и включил обогрев стекол. теперь и в машине комфортно и стекла не мутные) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
step Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 Ага,работа климата не идеальная.AUTO только во время прогрева,потом 2-3скорость,температура22всегда и усе хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opelsign Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 Ага,работа климата не идеальная.AUTO только во время прогрева,потом 2-3скорость,температура22всегда и усе хорошо... А у меня другой "рецепт". В режиме AUTO принудительно включён забор воздуха из вне, температура 22 и ни чего не запотевает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Митя Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2012 У меня в режиме AUTO всё работает и ни чего не запотевает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dvy Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) У меня тоже в режиме AUTO всё работает и ничего не запотевает. Изменено 11 января 2012 пользователем dvy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olp Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 января 2012 Ну у меня тоже , пока новая, в режиме AUTO ничего не потеет. На "прошлых" машинах, если начинали потеть - лечил заменой фильтра салона.Но....была одна "шведка", которая потела вовсю Оказалось засорены дренажные трубки - стояла вода, потели стёкла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YorkSPb Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 А у меня другой "рецепт". В режиме AUTO принудительно включён забор воздуха из вне, температура 22 и ни чего не запотевает. А как это принудительно? Я думал он и так из вне, если не нажать рециркуляцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opelsign Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 А как это принудительно? Я думал он и так из вне, если не нажать рециркуляцию. нажать на кнопку циркуляции, что бы на дисплее появилась пиктограмма забора воздуха с наружи. Просто в режиме АВТО, климат будет забирать воздух на своё усмотрение, то с наружи, то с внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
InsigniaDTH Опубликовано: 12 января 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2012 (изменено) Всем здравствуйте. Третий день на этом замечательном авто. Очень понравилось, что в только-что заведённом автомобиле-вполне комфортно. А с началом движения-очень комфортно. Но по прошествию какого-то времени, вдруг, резко увеличивается скорость обдува и горячий воздух прёт в салон,-по-другому не скажешь. Причём на уменьшение задатчика температуры-ни какой реакции. Спастись можно, только уменьшив скорость вентилятора. Зимой,конечно,хорошо,жар-костей не ломит, но что делать летом? На Астре всё было просто-включил АВТО, установил температуру и...полный контроль. Здесь почему-то "охлаждение" включается вместе с АВТО.? И наоборот. Где КОНТРОЛЬ -- не понятно. Думаю,что решение найдётся,но осадок пока остаётся. Такой замечательный автомобиль и такие заморочки. У меня один раз было "резко увеличивается скорость обдува и горячий воздух прёт в салон". Больше не повторялось. Еще заметил, что при включении и потом отключении обогрева лобового стекла отключается вентилятор. Если убавить или прибавить, то включается сначала на той скорости, на которой работал до включения обогрева и переходит на другую скорость в зависимости от нажатой кнопки. У кого-то вентилятор сразу переходит на скорость вращения на которой работал после отключения обогрева? Или так и должно быть? Изменено 12 января 2012 пользователем InsigniaDTH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YorkSPb Опубликовано: 13 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 нажать на кнопку циркуляции, что бы на дисплее появилась пиктограмма забора воздуха с наружи. Просто в режиме АВТО, климат будет забирать воздух на своё усмотрение, то с наружи, то с внутри. А что при этом с индикатором на самой кнопке? У меня он ни разу не загорался в режиме АВТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Opelsign Опубликовано: 13 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 января 2012 А что при этом с индикатором на самой кнопке? У меня он ни разу не загорался в режиме АВТО. естессно не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
YorkSPb Опубликовано: 22 января 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2012 Через год эксплуатации осознал полезную фишку: если поставить птицу в настройках на однозонный при включении климат, то при заводке машины он и работает как однозонный - то есть левой ручкой изменяются оба показателя температуры, но если кто-то кое где у нас порой покрутит правую ручку, то климат переходит в двухзонный режим и в нем остается, пока не выключишь зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shikilopus Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2012 я вот не понимаю если поставить температуру ,а ауто выключить - кто греет воздух ? просто печка по умолчанию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.