Перейти к публикации


Работа Климат-контроля в автоматическом режиме


InsigniaDTH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я вот не понимаю если поставить температуру ,а ауто выключить - кто греет воздух ? просто печка по умолчанию?

 

При этом воздух идет постоянной заданной температуры. А воздух греет теплообменник от охлаждайки при любом раскладе.

Изменено пользователем YorkSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Был в Автоимпорте по вопросу работы климат-контроля. Сделали калибровку. Видно на мониторе ПК, что меняется температура в воздуховодах и происходит управление створками. Температура +18 в боксе. Двигатель прогрет. Инженер выполняет диагностику для крайних положений. Система вроде что-то делает в крайних положениях, но не совсем адекватно. Договорились - посмотрим что будет, когда машина холодная. В конфигурации выставил обдув на максимум. Утром замечено следующее поведение: пока салон холодный в автоматическом режиме обдув сначала идет на стекло, потом на стекло и в ноги. Скорость подачи зависит от установленной температуры. Т.е. если поставил 23, то скорость обдува слабая, поставил 27, то скорость обдува большая. Снижается постепенно по мере прогрева. Когда салон прогрелся и переключаешь на температуру ниже (кроме LO) обдув по всем направления прекращается. Т.е. выставил 18 и тишина... Начинается постепенное остывание салона. Где тут контроль климата - непонятно. По логике должна быть хоть какая-то попытка достигнуть температуры 18. Только если включить LO - то начинается обдув прохладным воздухом в салон.

 

Если отключить кондиционер - автоматический режим отключается. Если включить циркуляцию воздуха в салоне - автоматический режим отключается.

 

 

 

Если у кого-то другое поведение, отпишитесь, пожалуйста. Будет понятно как система должна работать.

Изменено пользователем InsigniaDTH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает так же.

При забортной ниже, чем выставлена в климате не охлаждает салон.

ИМХО все так, как и должно быть.

Климат от просто кондиционера отличается как раз плавным изменением температуры, что позволяет банально сохранить здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был вАвтоимпорте по вопросу работы климат-контроля. Сделали калибровку. Видно намониторе ПК, что меняется температура в воздуховодах и происходит управлениестворками. Температура +18 в боксе. Двигатель прогрет. Инженер выполняетдиагностику для крайних положений. Система вроде что-то делает в крайнихположениях, но не совсем адекватно. Договорились - посмотрим что будет, когдамашина холодная. В конфигурации выставил обдув на максимум. Утромзамечено следующее поведение: пока салон холодный в автоматическом режиме обдувсначала идет на стекло, потом на стекло и в ноги. Скорость подачи зависит отустановленной температуры. Т.е. если поставил 23, то скорость обдува слабая, поставил 27, тоскорость обдува большая. Снижается постепенно по мере прогрева. Когда салонпрогрелся и переключаешь на температуру ниже (кроме LO) обдув по всемнаправления прекращается. Т.е. выставил 18 и тишина... Начинается постепенноеостывание салона. Где тут контроль климата - непонятно. По логике должна бытьхоть какая-то попытка достигнуть температуры 18. Только если включить LO - тоначинается обдув прохладным воздухом в салон.

 

Еслиотключить кондиционер - автоматический режим отключается. Если включитьциркуляцию воздуха в салоне - автоматический режим отключается.

 

 

 

Если укого-то другое поведение, отпишитесь, пожалуйста. Будет понятно как системадолжна работать.

 

 

 

А проблема в чем? В салоне холодно, окна замерзают?

У меня выставлено на 22 градуса в "Авто" и как он дует или не дует я даже не парюсь. При - 24 на улицу в салоне после прогрева можно спокойно снимать куртку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............

Еслиотключить кондиционер - автоматический режим отключается. Если включитьциркуляцию воздуха в салоне - автоматический режим отключается.

 

 

Не верно! Отключается только та функция которая была изменена в ручную. Все остальные продолжают работать в автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утромзамечено следующее поведение: пока салон холодный в автоматическом режиме обдувсначала идет на стекло, потом на стекло и в ноги. Скорость подачи зависит отустановленной температуры. Т.е. если поставил 23, то скорость обдува слабая, поставил 27, тоскорость обдува большая. Снижается постепенно по мере прогрева. Когда салонпрогрелся и переключаешь на температуру ниже (кроме LO) обдув по всемнаправления прекращается. Т.е. выставил 18 и тишина... Начинается постепенноеостывание салона. Где тут контроль климата - непонятно. По логике должна бытьхоть какая-то попытка достигнуть температуры 18. Только если включить LO - тоначинается обдув прохладным воздухом в салон.

 

Еслиотключить кондиционер - автоматический режим отключается. Если включитьциркуляцию воздуха в салоне - автоматический режим отключается.

 

 

 

Если укого-то другое поведение, отпишитесь, пожалуйста. Будет понятно как системадолжна работать.

 

 

 

Хм, у меня не так. Если после хорошего нагрева салона вдруг поставить 18, скажем, то активизируется обдув, соответственно, прохладным воздухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проблема в чем? В салоне холодно, окна замерзают?

У меня выставлено на 22 градуса в "Авто" и как он дует или не дует я даже не парюсь. При - 24 на улицу в салоне после прогрева можно спокойно снимать куртку.

 

Проблема в том что больше времени мерзнешь, если поставить режим "Авто", чем установить настройки вручную. Не вижу контроля температуры. В тойоте корона видно что климат работает: до прогрева двигателя выключен, потом медленно дует в ноги теплым воздухом нагревая солон, потом постепенно увеличивает скорость до максимальной, затем снижает скорость по мере прогрева и переключается в разных направлениях с интервалом в 5 мин. Причем видно как светодиоды переключаются на кнопках. В нашем случае обдув только в ноги и на стекло со скоростью прямо пропорциональной выставленной температуре. В лицо вообще не дует. Т.е. мне нужно чтобы нагреть салон в авто выставить 27 или HI. Потом, когда прогреется, снижать руками температуру до комфортной. Это получается какой-то полуавтоматический режим. Чтобы получить обдув в лицо, нужно поставить LO, но тогда мерзнешь т.к. воздух холодный. Где тут контроль климата непонятно...

 

 

 

 

Хм, у меня не так. Если после хорошего нагрева салона вдруг поставить 18, скажем, то активизируется обдув, соответственно, прохладным воздухом

 

 

 

 

Спасибо. Теперь больше информации для инженеров будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что больше времени мерзнешь, если поставить режим "Авто", чем установить настройки вручную. Не вижу контроля температуры. В тойоте корона видно что климат работает: до прогрева двигателя выключен, потом медленно дует в ноги теплым воздухом нагревая солон, потом постепенно увеличивает скорость до максимальной, затем снижает скорость по мере прогрева и переключается в разных направлениях с интервалом в 5 мин. Причем видно как светодиоды переключаются на кнопках. В нашем случае обдув только в ноги и на стекло со скоростью прямо пропорциональной выставленной температуре. В лицо вообще не дует. Т.е. мне нужно чтобы нагреть салон в авто выставить 27 или HI. Потом, когда прогреется, снижать руками температуру до комфортной. Это получается какой-то полуавтоматический режим. Чтобы получить обдув в лицо, нужно поставить LO, но тогда мерзнешь т.к. воздух холодный. Где тут контроль климата непонятно...

 

У меня работает точно как описано на короле.

Только светодиоды не мигают по кнопкам.

И скорость и скорость обдува не максимальная, и при этом за 15 минут после начала движения в машине тепло, и при движении ничего не обмерзает и не запотевает.

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам был обладателем тойоты, в которой работа климата была просто изумительная. В инсигнии же сейчас две проблемы:

- большая разница между 25-ю и 26-ю градусами. На 25ти слишком прохладно, на 26ти слишком жарко.

- невнятная работа климата в авто режиме

В итоге всегда стоит 26 градусов в ноги и в потолок, на 2-3 скорости вентилятора.

У ОД с этим вопросом уже был. Там лишь развели руками, мол так работает климат. И всё же хочется довести до ума работу климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 20 стоит и нормально нежалуюсь, если сзади ездят у меня то ставлю 21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в режиме "авто" работает почти как описано по тайоте, но еще включает и выключает обогрев заднего стекла и зеркал, скорость обдува, тоже меняется. Салон прогревается в течении 10 - 15 мин.dirol.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам был обладателем тойоты, в которой работа климата была просто изумительная. В инсигнии же сейчас две проблемы:

- большая разница между 25-ю и 26-ю градусами. На 25ти слишком прохладно, на 26ти слишком жарко.

- невнятная работа климата в авто режиме

В итоге всегда стоит 26 градусов в ноги и в потолок, на 2-3 скорости вентилятора.

У ОД с этим вопросом уже был. Там лишь развели руками, мол так работает климат. И всё же хочется довести до ума работу климата.

 

Он действительно работает нормально, не нужно ничего крутить при 22 градусах климат держит отлично, параметры регулирует мягко. Что радует вентилятора почти не слышно, а температура комфортная. Просто попробуйте в автомате на 22 градусах

После перегрева двигателя и включения вентилятора воздух поступает по всем направлениям, а то что он не дует как тайфун то это не мешает ему прогревать салон.

Рекомендую все таки обратить внимание на то что у всех кто пользуется режимов "Авто" проблем с прогревом салона нет.

Изменено пользователем serheii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serheii, пробовал диапазон от 18 до 25 градусов. Даже на полностью прогретой машине в этих диапазонах достаточно прохладно. На тойоте у меня всегда на автомате 21,5 было, на 23гр. уже ташкент был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serheii, пробовал диапазон от 18 до 25 градусов. Даже на полностью прогретой машине в этих диапазонах достаточно прохладно. На тойоте у меня всегда на автомате 21,5 было, на 23гр. уже ташкент был.

 

Режим "Авто" или нет?

Что с воздушным фильтром, когда менял?

Какая скорость вентилятора установлена в настройках машины (в меню климата)?

 

Я был удивлен на самом деле работой климата зимой, учитывая что у мня дизель, то при езде по трассе при - 25 - 28 в машине жарко, установлена температура 22. окна не обмерзают ни впереди ни с зади.

 

Просто на ней действительно не заметно как работает климат и как идут воздушные потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serheii

Машине месяц и три недели, пробег почти 4000км. Весь разговор про режим "авто". Скорость в меню настроек выставлена средняя. По трассе окна тоже не затягивало. Пока грешу на фильтр, т.к. были тут разговоры про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...