Перейти к публикации


Часто стал загораться CHeck


Alex222
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну я бы моториста хорошего искал, хоть бы и не ОД, если ОД очевидно ничего не могут и не хотят

 

 

По поводу того что машина не едет, это полюбому какой-то датчик троит, потому что если бы это было какое-то механическое повреждение, то она после этого стала бы всегда работать как атмосферник, а раз эти провалы можно излечить, значит дело где-то в мозгах машины! Вот только где..........

P.S. Лечатся очень просто, остановился на светофоре, пока красный горит, быстренько заглушил машину, ключ вытащил, вставил, снова запустил, и проблема решена! Только как то стремно такой фигней заниматься, если в машине кто-то есть, сразу у людей много вопросов возникает, и не знаешь как на них ответить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Последняя прошивка мозгов должна устранить этот дефект.

По поводу того что машина не едет, это полюбому какой-то датчик троит, потому что если бы это было какое-то механическое повреждение, то она после этого стала бы всегда работать как атмосферник, а раз эти провалы можно излечить, значит дело где-то в мозгах машины! Вот только где..........

P.S. Лечатся очень просто, остановился на светофоре, пока красный горит, быстренько заглушил машину, ключ вытащил, вставил, снова запустил, и проблема решена! Только как то стремно такой фигней заниматься, если в машине кто-то есть, сразу у людей много вопросов возникает, и не знаешь как на них ответить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя прошивка мозгов должна устранить этот дефект.

 

У нас в Челябинске при произношении слова прошивка, как то странно на тебя смотрят в сервисе......)))) А как понять какая последняя, у нее наверняка какой-то номер должен быть?! Не подскажите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе подключают MDI и программируют, если программирование проходит, значит версия ПО не последняя и её стоит обновить. Номер к сожалению не подскажу.

У нас в Челябинске при произношении слова прошивка, как то странно на тебя смотрят в сервисе......)))) А как понять какая последняя, у нее наверняка какой-то номер должен быть?! Не подскажите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе подключают MDI и программируют, если программирование проходит, значит версия ПО не последняя и её стоит обновить. Номер к сожалению не подскажу.

 

Ясно, и на том спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Челябинске при произношении слова прошивка, как то странно на тебя смотрят в сервисе......))))

 

:shoсk: Может, совместить какую рабочую/личную поездку в другой город с визитом в местный сервис? Если так все запущенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема, тоже периодически загоралась лампочка, грешил на бензин, но всё-таки решил заехать на диагностику (500 рублей у нас стоит), оказалось что какие-то проблемы с датчиком положения коленвала или распредвала, точно не помню, врать не буду, по регламенту написано что нужно заменить масло в двигателе, (якобы оно теряет свои полезные свойства, и возникает такой косяк), пробег как раз подходил к второму ТО, за бесплатно они масло менять не стали, и предложили пройти ТО (чтоб как раз и масло поменять), но на тот момент с деньгами было не очень, и я не стал проходить, но они в принципе и не настаивали, сказали ничего страшного в этом нет, за диагностику денег не взяли! Вот уже отъездил 1500 км, лампочка больше не загоралась! Меня это с одной стороны настораживает (значит наверное проблема не в масле была, так как я его до сих пор не заменил), а с другой стороны, раз не загорается, значит все работает нормально, в штатном режиме, и по сему нет повода беспокоиться!!! Вот только провалы в тяге очень участились, двигатель работает как атмосферник, на трассе даже обгонять страшно, машина не едет, и ошибок ни каких не выдает, меня это бесит прям, так как дилеры без наличия ошибок ничего делать не будут, может это тоже из-за масла, турбина ведь сильно нагревается и охлаждается за счет масла, а оно уже свой ресурс исчерпало, вот может машинка себя и бережет, короче фиг его знает, достала уже эта машина со своими косяками, сплошное расстройство......

 

При неисправном датчике коленвала, машину не смогли бы завести вообще. При неисправном датчике распредвалов машина заводится и ездит в обычном режиме иногда с провалалами, только отсечка становится на 4500 об\мин. Масло на датчике не влияет ни коем образом, просто совпало.

Вы слишком себя накручиваете, ничего страшного не произлошло, все гадание на кофейной гуще. Совет от меня, найдите действительно разбирающихся мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По провалу в тяге. А какая температура воздуха была, предположу градусов за -15C, и возможно еще давление выше обычного. А машина турбированая! По теплеет все измениться:)

У меня была похожая проблема, тоже периодически загоралась лампочка, грешил на бензин, но всё-таки решил заехать на диагностику (500 рублей у нас стоит), оказалось что какие-то проблемы с датчиком положения коленвала или распредвала, точно не помню, врать не буду, по регламенту написано что нужно заменить масло в двигателе, (якобы оно теряет свои полезные свойства, и возникает такой косяк), пробег как раз подходил к второму ТО, за бесплатно они масло менять не стали, и предложили пройти ТО (чтоб как раз и масло поменять), но на тот момент с деньгами было не очень, и я не стал проходить, но они в принципе и не настаивали, сказали ничего страшного в этом нет, за диагностику денег не взяли! Вот уже отъездил 1500 км, лампочка больше не загоралась! Меня это с одной стороны настораживает (значит наверное проблема не в масле была, так как я его до сих пор не заменил), а с другой стороны, раз не загорается, значит все работает нормально, в штатном режиме, и по сему нет повода беспокоиться!!! Вот только провалы в тяге очень участились, двигатель работает как атмосферник, на трассе даже обгонять страшно, машина не едет, и ошибок ни каких не выдает, меня это бесит прям, так как дилеры без наличия ошибок ничего делать не будут, может это тоже из-за масла, турбина ведь сильно нагревается и охлаждается за счет масла, а оно уже свой ресурс исчерпало, вот может машинка себя и бережет, короче фиг его знает, достала уже эта машина со своими косяками, сплошное расстройство......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...
ошибка Р0010, обязательно менять датчик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не поможет чиста/мойка, то да, менять

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6492

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поиском не нашел. Есть ли на безключевом доступе считывание ошибок педальками?

 

В начале месяца выскочил "сервис заднего моста" плюс звук, как будто в заднем колесе саморез цокает.

А на этой неделе при разгоне тапка-в-пол начинает дергаться, звуки потипу стрельбы в глушитель, только тише, иногда выскакивает чек, ошибка стабилизации.

И вот хотел посмотреть ошибки, и понять - это 2 разных косяка (левый бензин + звуки из заднего моста), или чет с задним мостом или автоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прочитать педалями не на дорересте, не на ресте. Нет такой функции
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль...

Придется ехать к официалам на диагностику. Обидно, что гарантия в случае чего кончилась меньше месяца назад. Только если через представительство договариваться, может пойдут навстречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ОП-КОМ в семейном парке автоприблуд не канает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...