Kastyan Опубликовано: 23 марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2012 А мне сказали, что скол у меня глубокий, до пленки и на атермальном стекле если заклеить будет молочно белое пятноНе взялись Это там где я делал, тебе так сказали? ХзУ Кастяна на фотке ВООБЩЕ ничего не вижу, хотя скол больше моегоСделал там же, есть молочное пятно(Плюс сверлили дырочку насковозь для заливки пластика, дырочку тоже заметноА в целом терпимо.Без изысков и чудес, просто нормально делают.И задешево))) У меня тоже чутка видно, смотря под каким углом смотреть, с водительского сидения не видно, а с пассажирского видно.Это же стекло, на нём всё равно будет всё видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Какое-то мягкотелое стекло все таки у Инсигнии, четвертый скол за 4 недели, один скол в неделю, при чем каждый прилетевший объект оставил небольшую паутину, или уж мне так с этим делом крайне не везет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eXandr Опубликовано: 9 апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2012 Да сам хирею.На 1.6 за год и восемь месяцев стеклышко в идеале, этой полгода уже трижды хлоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) К сожалению, я по образованию и по специальности не "стеклодув", курсов ликбеза проводить не возьмусь и оперировать буду данными почерпнутыми из интернета, Serhei я приведу ниже несколько утверждений, которые присутствуют на 90% сайтов занимающихся ремонтом автомобильных стекол:- трещина может образоваться или значительно вырасти (если уже имеется) из-за перепада температур, таковой является зона обдува ветрового стекла;- одним из этапов ремонта трещины, помимо заполнения полимером, является сверловка точек окончания трещины;- сколы бывают различных видов, но очень часто помимо выбоины, присутствует небольшая трещинка (2-5мм) или же может иметь место скол не радиальной формы, а угловой (причем один из углов может быть очень острым, с небольшой трещиной на вершине);- все это может усугубится тем фактором, что зона обдува проходит по нижней кромке стекла(полоса шириной где-то 10см), и попадает как ты выразился в зону напряженности;-дословно с сайтов (поэтому не берусь утверждать, что так и есть): после ремонта прочность стекла восстанавливается на 70-80%.Совокупность этих факторов на мой взгляд многократно увеличивает вероятность того, что скол находящийся в зоне обдува, при резком перепаде температур (на улице -20С, а мы включаем доп.обогреватель +20С) расползется, если не был своевременно заделан.Как то так. Изменено 10 апреля 2012 пользователем alenza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitaz Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Какое-то мягкотелое стекло все таки у Инсигнии, четвертый скол за 4 недели, один скол в неделю, при чем каждый прилетевший объект оставил небольшую паутину, или уж мне так с этим делом крайне не везет. Согласен.. вот вроде недавно поменял только стекло, а уже опять все лобовое в мелких сколах + один большой с трещиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 -дословно с сайтов (поэтому не берусь утверждать, что так и есть): после ремонта прочность стекла восстанавливается на 70-80%.Совокупность этих факторов на мой взгляд многократно увеличивает вероятность того, что скол находящийся в зоне обдува, при резком перепаде температур (на улице -20С, а мы включаем доп.обогреватель +20С) расползется, если не был своевременно заделан.Как то так. Ты же сам в какой то теме писал - реклама двигатель торговли.Заделка сколов и трещин это лотерея, и те кому повезло, скол был не в зоне напряженности в дальнейшем создают рекламу фирмы далее. Все утверждения на сайтах по ремонту стекла направленны на привлечение клиентов. Сверление точек окончания трещины не даст никакого положительного результата если трещина проходит по зоне напряженности, может даже произойти обратный эффект и трещина пойдет резко, и другую сторону. Я видел такие стекла и у самого на одной из предыдущих такая фигня случалась. Так же видел стекла на которых было по 8 точек ремонта одной трещины, а остановить ее так и не получилось.А то что стекло трескается от небольшого перепада температуры при обдуве или на мойке, это свидетельствует о браке самого стекла или неправильной вклейке. Бывает с завода стекло через опу что удивляешься как оно там держалось. И не только на Опелях.Авто стекло рассчитано на определенный перепад температуры и должно нормально работать при данных парепадах. И если его не поливать на морозе кипятком оно не лопнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eXandr Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Сверление точек окончания трещины не даст никакого положительного результата Как и alenza не специалист по стеклу, но в теории думаю точка все таки во многом решает проблему. Она убирает острый край именно напряженности о которой ты говоришь.Почитай на досуге почему в самолетах окошки круглые а не квадратные. Именно из-за напряжения по прямых.Возможно и не всегда удачно проходит это, но как вариант часто работает. На пикапе есть 8 засверлов и уже больше года все ок.Утверждать что это не более чем реклама и делать ничего не надо- маразм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 Утверждать что это не более чем реклама и делать ничего не надо- маразм. Дык я и не утверждаю что ничего делать не нужно, я как писал выше помогал товарищу в организации данного вида бизнеса.И не стою на пороге и не отгоняю клиентов, но каждому доводится что операция по ремонту это лотерея. Вот в принципе и весь подход. Я для себя решил что заделывать сколы я не буду. Проще поменять стекло по страховке, потому что может в Москве и регионе летающие камни по трассе редкость то в ЛО вся трасса засыпана щебнем и зимой и летом, и в не зависимости от того ремонт дороги или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eXandr Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 У меня был небольшой скол и стрелка сантиметра 2. Посоветовался с тех.директором и мастерами (все коллеги), посоветовали сначала попробовать заделать, так как лучше беречь заводскую установку стекла если это возможно.Ну вон Кастян дал ссылку, задел, пока тьфу тьфу тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2012 У меня был небольшой скол и стрелка сантиметра 2. Посоветовался с тех.директором и мастерами (все коллеги), посоветовали сначала попробовать заделать, так как лучше беречь заводскую установку стекла если это возможно.Ну вон Кастян дал ссылку, задел, пока тьфу тьфу тьфу Я согласен, если стекло не запесоченное и скол дальше не идет то почему его не заделать, у меня просто все стекло в мелких точках от песка, сегодня по трассе ехал против солнца уже не хрена не видно. Так что менять к маю буду.А по поводу заводской установки, если меняют профи, и на хороших материалах то не хуже а в некоторых случаях лучше чем заводская установка. Тем более что даже разбирать салон не нужно. Я на Астре менял в среднем раз в 8 месяцев. Тем более страховка платит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Заделал крайне неприятный скол, ребята ремонтники молодцы, следа практически не осталось, на фото внизу. На втором фото тоже нехороший скол, сегодня так же аккуратно отремонтировали, второй кстати в зоне "напряжения", посмотрим зимой, что с ним станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2012 Заделал крайне неприятный скол, ребята ремонтники молодцы, следа практически не осталось, на фото внизу. На втором фото тоже нехороший скол, сегодня так же аккуратно отремонтировали, второй кстати в зоне "напряжения", посмотрим зимой, что с ним станет. У тебя простые сколы, без трещин. Такие обычно стоят и без заделки. У меня точно в том же месте, как у тебя второй, посадил в декабре в Финляндии, пережил все морозы и мойки. Заделали хорошо. Сколько по деньгам получилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 (изменено) У тебя простые сколы, без трещин. Такие обычно стоят и без заделки. У меня точно в том же месте, как у тебя второй, посадил в декабре в Финляндии, пережил все морозы и мойки. Заделали хорошо. Сколько по деньгам получилось? Верхний боковой был без трещин, просто размером почти с рублевую монету, а на нижнем я насчитал 3 трещины - не получилось нормально его сфотографировать, внизу на фото трещины видны. По ремонту: первый скол 300р., второй 450р.. У меня товарищ руководит филиалом одной страховой, соответственно машина у него и застрахована. Он предложил мне так, дабы не ездить в страховую с каждым сколом, я потихоньку собираю фото (скол, пробег, гос.номер, после ремонта) и там кучей все это пропустить, а то действительно запаришься: каждую неделю отдавать 300-500р. за скол и ездить в страховую писать заявление (это время, его обычно и так всегда впритык). Изменено 12 апреля 2012 пользователем alenza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOMATOZzz Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 А где делали? Мне бы тоже один скол небольшой заделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2012 (изменено) А где делали? Мне бы тоже один скол небольшой заделать... Я живу не в Москве, а в Набережные Челны ты не поедешь.Ипать, что ж мне так с этим лобовым не везет, вчера только заделал нижний скол, сегодня очередной и тоже неприятный. Ощущения, что все что попадает на стекло, обязательно желает отметиться на нем и причем сделать это конкретно.P.S. Может действительно все дело в данном экземпляре стекла, поменять его по КАСКО к едрене фене Изменено 12 апреля 2012 пользователем alenza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.