Перейти к публикации


Лечение лобовухи


eXandr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А мне сказали, что скол у меня глубокий, до пленки и на атермальном стекле если заклеить будет молочно белое пятноsad.gif

Не взялисьdiablo.gif

 

Это там где я делал, тебе так сказали?

 

Хз

У Кастяна на фотке ВООБЩЕ ничего не вижу, хотя скол больше моего

Сделал там же, есть молочное пятно(

Плюс сверлили дырочку насковозь для заливки пластика, дырочку тоже заметно

А в целом терпимо.

Без изысков и чудес, просто нормально делают.

И задешево)))

 

У меня тоже чутка видно, смотря под каким углом смотреть, с водительского сидения не видно, а с пассажирского видно.

Это же стекло, на нём всё равно будет всё видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...


Какое-то мягкотелое стекло все таки у Инсигнии, четвертый скол за 4 недели, один скол в неделюsad.gif, при чем каждый прилетевший объект оставил небольшую паутину, или уж мне так с этим делом крайне не везет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сам хирею.

На 1.6 за год и восемь месяцев стеклышко в идеале, этой полгода уже трижды хлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, я по образованию и по специальности не "стеклодув", курсов ликбеза проводить не возьмусь и оперировать буду данными почерпнутыми из интернета, Serhei я приведу ниже несколько утверждений, которые присутствуют на 90% сайтов занимающихся ремонтом автомобильных стекол:

- трещина может образоваться или значительно вырасти (если уже имеется) из-за перепада температур, таковой является зона обдува ветрового стекла;

- одним из этапов ремонта трещины, помимо заполнения полимером, является сверловка точек окончания трещины;

- сколы бывают различных видов, но очень часто помимо выбоины, присутствует небольшая трещинка (2-5мм) или же может иметь место скол не радиальной формы, а угловой (причем один из углов может быть очень острым, с небольшой трещиной на вершине);

- все это может усугубится тем фактором, что зона обдува проходит по нижней кромке стекла(полоса шириной где-то 10см), и попадает как ты выразился в зону напряженности;

-дословно с сайтов (поэтому не берусь утверждать, что так и есть): после ремонта прочность стекла восстанавливается на 70-80%.

Совокупность этих факторов на мой взгляд многократно увеличивает вероятность того, что скол находящийся в зоне обдува, при резком перепаде температур (на улице -20С, а мы включаем доп.обогреватель +20С) расползется, если не был своевременно заделан.

Как то так.to_become_senile.gif

Изменено пользователем alenza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое-то мягкотелое стекло все таки у Инсигнии, четвертый скол за 4 недели, один скол в неделюsad.gif, при чем каждый прилетевший объект оставил небольшую паутину, или уж мне так с этим делом крайне не везет.

 

Согласен.. вот вроде недавно поменял только стекло, а уже опять все лобовое в мелких сколах + один большой с трещиной :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

-дословно с сайтов (поэтому не берусь утверждать, что так и есть): после ремонта прочность стекла восстанавливается на 70-80%.

Совокупность этих факторов на мой взгляд многократно увеличивает вероятность того, что скол находящийся в зоне обдува, при резком перепаде температур (на улице -20С, а мы включаем доп.обогреватель +20С) расползется, если не был своевременно заделан.

Как то так.to_become_senile.gif

 

Ты же сам в какой то теме писал - реклама двигатель торговли.

Заделка сколов и трещин это лотерея, и те кому повезло, скол был не в зоне напряженности в дальнейшем создают рекламу фирмы далее.

Все утверждения на сайтах по ремонту стекла направленны на привлечение клиентов.

Сверление точек окончания трещины не даст никакого положительного результата если трещина проходит по зоне напряженности,

может даже произойти обратный эффект и трещина пойдет резко, и другую сторону. Я видел такие стекла и у самого на одной из предыдущих такая фигня случалась. Так же видел стекла на которых было по 8 точек ремонта одной трещины, а остановить ее так и не получилось.

А то что стекло трескается от небольшого перепада температуры при обдуве или на мойке, это свидетельствует о браке самого стекла или неправильной вклейке.

Бывает с завода стекло через опу что удивляешься как оно там держалось. И не только на Опелях.

Авто стекло рассчитано на определенный перепад температуры и должно нормально работать при данных парепадах. И если его не поливать на морозе кипятком оно не лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверление точек окончания трещины не даст никакого положительного результата

Как и alenza не специалист по стеклу, но в теории думаю точка все таки во многом решает проблему. Она убирает острый край именно напряженности о которой ты говоришь.

Почитай на досуге почему в самолетах окошки круглые а не квадратные. Именно из-за напряжения по прямых.

Возможно и не всегда удачно проходит это, но как вариант часто работает. На пикапе есть 8 засверлов и уже больше года все ок.

Утверждать что это не более чем реклама и делать ничего не надо- маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Утверждать что это не более чем реклама и делать ничего не надо- маразм.

 

 

Дык я и не утверждаю что ничего делать не нужно, я как писал выше помогал товарищу в организации данного вида бизнеса.

И не стою на пороге и не отгоняю клиентов, но каждому доводится rules.gif что операция по ремонту это лотерея.

Вот в принципе и весь подход. Я для себя решил что заделывать сколы я не буду. Проще поменять стекло по страховке, потому что может в Москве и регионе летающие камни по трассе редкость то в ЛО вся трасса засыпана щебнем и зимой и летом, и в не зависимости от того ремонт дороги или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был небольшой скол и стрелка сантиметра 2. Посоветовался с тех.директором и мастерами (все коллеги), посоветовали сначала попробовать заделать, так как лучше беречь заводскую установку стекла если это возможно.

Ну вон Кастян дал ссылку, задел, пока тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был небольшой скол и стрелка сантиметра 2. Посоветовался с тех.директором и мастерами (все коллеги), посоветовали сначала попробовать заделать, так как лучше беречь заводскую установку стекла если это возможно.

Ну вон Кастян дал ссылку, задел, пока тьфу тьфу тьфу

 

Я согласен, если стекло не запесоченное и скол дальше не идет то почему его не заделать, у меня просто все стекло в мелких точках от песка, сегодня по трассе ехал против солнца уже не хрена не видно. Так что менять к маю буду.

А по поводу заводской установки, если меняют профи, и на хороших материалах то не хуже а в некоторых случаях лучше чем заводская установка. Тем более что даже разбирать салон не нужно. Я на Астре менял в среднем раз в 8 месяцев. Тем более страховка платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заделал крайне неприятный скол, ребята ремонтники молодцы, следа практически не осталось, на фото внизу. На втором фото тоже нехороший скол, сегодня так же аккуратно отремонтировали, второй кстати в зоне "напряжения", посмотрим зимой, что с ним станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заделал крайне неприятный скол, ребята ремонтники молодцы, следа практически не осталось, на фото внизу. На втором фото тоже нехороший скол, сегодня так же аккуратно отремонтировали, второй кстати в зоне "напряжения", посмотрим зимой, что с ним станет.

 

У тебя простые сколы, без трещин. Такие обычно стоят и без заделки. У меня точно в том же месте, как у тебя второй, посадил в декабре в Финляндии, пережил все морозы и мойки.

Заделали хорошо. Сколько по деньгам получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя простые сколы, без трещин. Такие обычно стоят и без заделки. У меня точно в том же месте, как у тебя второй, посадил в декабре в Финляндии, пережил все морозы и мойки.

Заделали хорошо. Сколько по деньгам получилось?

 

Верхний боковой был без трещин, просто размером почти с рублевую монету, а на нижнем я насчитал 3 трещины - не получилось нормально его сфотографировать, внизу на фото трещины видны. По ремонту: первый скол 300р., второй 450р.. У меня товарищ руководит филиалом одной страховой, соответственно машина у него и застрахована. Он предложил мне так, дабы не ездить в страховую с каждым сколом, я потихоньку собираю фото (скол, пробег, гос.номер, после ремонта) и там кучей все это пропустить, а то действительно запаришься: каждую неделю отдавать 300-500р. за скол и ездить в страховую писать заявление (это время, его обычно и так всегда впритык).

Изменено пользователем alenza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где делали? Мне бы тоже один скол небольшой заделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где делали? Мне бы тоже один скол небольшой заделать...

 

Я живу не в Москве, а в Набережные Челны ты не поедешьsmile.gif.

Ипать, что ж мне так с этим лобовым не везет, вчера только заделал нижний скол, сегодня очередной и тоже неприятный. Ощущения, что все что попадает на стекло, обязательно желает отметиться на нем и причем сделать это конкретно.

P.S. Может действительно все дело в данном экземпляре стекла, поменять его по КАСКО к едрене фенеsad.gif

Изменено пользователем alenza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...