Перейти к публикации


2,0 дизель... Отказывается набирать скорость...


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ура-ура!

Косте браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

ура-ура!

Косте браво!

 

Надеюсь, на бис повторить просить не будем))) А вообще Костя молодец!!! Очень помог!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он по телефону что-ли вылечил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он по телефону что-ли вылечил?

Подозреваю, что мог бы и по телефону, если бы я что-то понимала)))) А так ему пришлось меня увидеть воочию))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вылечил на стоянке, а вот вторую машину по интернету:D

Правда ошибки стирать пришлось уже в сервисе

он по телефону что-ли вылечил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:molitva:

:molitva::sun_bespectacled:

:molitva:

Хоть и далеко "Автоимпорт", но будущую бибику где буду обслуживать никому не скажу. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста какой хомут нужно одеть и куда. Похоже та же проблема, не едет машинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста какой хомут нужно одеть и куда. Похоже та же проблема, не едет машинка.

Привет, я тот кого Константин вылечил по интернету. Итак...) открываешь копот сразу радиатор и вентилятор, они в кожухе пластмасовом, по нему сверху идет тонкая хромированная трубка, слева она по окончанию кожуха поворачивает вниз, продолжается 2-3 см и заканчивается... Здесь то на нее и надевается черный резиновый шланг, который крепится хомутом к тому же кожуху. Но я так понимаю в Калининграде затягиванию этого хомута уделяют мало внимания, резиновый шланг из него вываливается и как следствие сползает с трубки. Что являемя причиной электронике отключить турбину...

В общем я одел обратно шланг машина сразу поехала, записался на сервис пусть вставляют обратно в хамут, т.к. я не стал себя этим озадачивать, и стирают ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вылечил на стоянке, а вот вторую машину по интернету:D

Правда ошибки стирать пришлось уже в сервисе

 

+1, Константин пора наверно начинать лечить, так скажем, силою мысли - экстосенсорикойsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, у нас Лекой была одна проблема я сам одел шланг на трубку и в свете твоего письма появился вопрос как отличить хомут пружинный от сплошного?

сплошной затягивается ключом, а пружинный имеет 2 скобки по бокам для для снятия скобки шипцами вместе сдавить и все

старый хомут ссылка

 

 

новый ссылка

 

взято из немецкого форума :bibika:

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, я тот кого Константин вылечил по интернету. Итак...) открываешь копот сразу радиатор и вентилятор, они в кожухе пластмасовом, по нему сверху идет тонкая хромированная трубка, слева она по окончанию кожуха поворачивает вниз, продолжается 2-3 см и заканчивается... Здесь то на нее и надевается черный резиновый шланг, который крепится хомутом к тому же кожуху. Но я так понимаю в Калининграде затягиванию этого хомута уделяют мало внимания, резиновый шланг из него вываливается и как следствие сползает с трубки. Что являемя причиной электронике отключить турбину...

В общем я одел обратно шланг машина сразу поехала, записался на сервис пусть вставляют обратно в хамут, т.к. я не стал себя этим озадачивать, и стирают ошибку.

 

Спасибо большое, вчера вечером сам нашел этот соскочивший шланг. Машина поехала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь даже я могу отремонтировать:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что в этом направлении работаем, но уж очень сложная задача:wizard:

+1, Константин пора наверно начинать лечить, так скажем, силою мысли - экстосенсорикойsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет, я тот кого Константин вылечил по интернету. Итак...) открываешь копот сразу радиатор и вентилятор, они в кожухе пластмасовом, по нему сверху идет тонкая хромированная трубка, слева она по окончанию кожуха поворачивает вниз, продолжается 2-3 см и заканчивается... Здесь то на нее и надевается черный резиновый шланг, который крепится хомутом к тому же кожуху. Но я так понимаю в Калининграде затягиванию этого хомута уделяют мало внимания, резиновый шланг из него вываливается и как следствие сползает с трубки. Что являемя причиной электронике отключить турбину...

В общем я одел обратно шланг машина сразу поехала, записался на сервис пусть вставляют обратно в хамут, т.к. я не стал себя этим озадачивать, и стирают ошибку.

 

Привет Алексей. Я ехал по городу и вдруг мой дизель перестал тянуть и через несколько минут комп. выдал сообщение машина с ключом " пришел срок техобслуживания".А какой срок машине 2 месяца и пробег 3500км.Обзвонил всех московских дилеров все посылают на диагностику с очередью в 2 недели.Ни один не сказал посмотреть не выскочила ли трубка о которой вы пишете.Я подозреваю не GM а дилеры при продаже делают так чтобы трубка от вибрации выскакивала и тем самым "сажают нас на иглу".Перед тем как вставить трубку я пальцем попробовал в ней вакуум а значит проблемно ей выскочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед тем как вставить трубку

 

т.е. трубка тоже выскочила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...