todesengel Опубликовано: 26 июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2012 Единственный минус, если его можно отнести к ПП, рыскает по дороге на скорости свыше 180-200 км/ч.а рыскает под газом или просто при спокойной езде?до какой скорости вообще можно спокойно без явного напряжения двигателя разогнаться?чуствуется ли ухудшение разгонной динамики на полноприводной версии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SiMuS Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2012 не знаю, я не заметил проблем с ПП. ввинчивает в поворот хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazter Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2012 (изменено) что-то не сообразил сразу комменты почитатьпочиталпротивно стало - это как раз то, чего я не хотел бы читать - сопли типа "синька!!! ты лучшая несмотря ни на что!!!"странно - владельцы insignia самые уперные шовенисты, не признающие ничего кроме insignia, и готовые неглядя охаять все прочие автомобили - причем выводы и крутости автомобиля сделаны на основе дизайна - типа "я показал жене шкоду - она сказала - гавно"меня брольше, все же, интересуют объективные отзывы о полном приводе insigniaя так понял азартно ехать insignia похоже не будет, и полный привод ей не поможетвидимо слижком глубоко передняя ось смещена вглубь автомобиля, поэтому задняя ось всегда разгружена, поэтому и скольжение мордой наружу в поворотахСтранно, у меня напирмер всегда другое мнение было о владельцах Инсигнии. Ну возможно везде есть свои перцы. Насчет дизайна, да, многие её за это выбрали, вопросов нет. На у по ПП - откатал на ней полтора года, заносы конечно бывали, но дилетантское впечателение - восторг. Это был первый полный привод и он оправдал мои ожидания - зимой на скорости НИ РАЗУ не возникло ни малейшего намека на искажение траектории или возможность каких-то проблем. И это не зависило от типа покрытия или скорости, бывало и 130-150 половиной машины по асфальту половиной по снежной каше. Ну справедливости ради надо сказать, что и на переднем приводе при такой массе, наверное, проблем не будет. Но вот насчет "пошалить" уж точно есть о чем рассказать. Точнее тут уже кто-то написал, если кнопку спорт нажать то машина становится почти заднеприводной и это реально чувствуется, особенно в горку когда она влетает словно весит как ока, а спортивный режим коробки (обороты до отсечки держит) только добавляет драйва. А насчет "шкода - гавно", ну у каждого авто есть свои сильные и слабые стороны именно поэтому у каждого есть своя целевая аудитория, те кто ценит надежность никогда не купят немца, те кто ценит внешность никогда не купят Шкоду, те кто ценит всякие фишки обязательно купят немцев и т.д. Шкода не блещет дизайном, но и не отпугивает как Логан, зато не ведро с гайками Но естественно, что на форуме любителей инсигнии сидят люди полюбившие Инсигнию и как у любого влюбленного местами сносит крышу так и мы тут - иногда не готовые замечать некоторых очевидных вещей (проблемы с турбиной, провалами и горящими подогревами) влюблены в Инсигнию до беспамятства а рыскает под газом или просто при спокойной езде?до какой скорости вообще можно спокойно без явного напряжения двигателя разогнаться?чуствуется ли ухудшение разгонной динамики на полноприводной версии?Разгонялся до 200 и было ощущение небывалой легкости, т.е. как будто там запаса ещё на столько же хватит.Динамика конечно хуже чем на переднепрводной - за все нужно платить. Но в спорт-режиме как уже писал и писали она становится заднеприводной со всеми вытекающими и по динамике и по устойчивости. Изменено 26 июня 2012 пользователем mazter 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
todesengel Опубликовано: 26 июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2012 .........ну вот я понимаю - красиво и по существу написал!а с полным приводом на insignia были проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazter Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2012 ну вот я понимаю - красиво и по существу написал!а с полным приводом на insignia были проблемы? Ты знаешь я затрудняюсь даже сказать были или нет. Проблем не было, ни разу, ни малейшей. Но когда мы тестили в Автоиморте вместе с Константином на предмет наличия провалов в тяге (это отдельная тема), ну естественно тестили в режими "в пол, тормоз, в пол тормоз" и так с разных скоростей и с разных передач. Так вот в какой-то момент замигал значек желтый извилистой дороги (ну типа АБС сработала), при том что асфальт был сухой. Потом в сервисе Константин считал ошибки и там что-то было по-моему и по полному приводу. Но опять же - фактически никаких абсолютно проблем не было ни до ни после. Потом её продал и чел вроде и сейчас проблем не знает. Поэтому наверное ответ - Нет, не было. Но когда сел брюхом на сугроб - выехать не смог, пришлось дергать машину. Но тут и джип мне кажется не вылез бы, просто под снегом глубины не видно и она конкретно села... А так и в лес залезал и по полнейшему бездорожью проезжала - без проблем. Если бы не вопрос ожидания и вообще сомнительности исполнения, то заказал бы опять себе с полным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
аликсандр Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2012 после 160 на 6 передаче механика чуствуется вибрация больше чем хотелось бы правда когда насыпаешь на все сто. на уроде не было те на олроуде.некоторые не понимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
todesengel Опубликовано: 26 июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июня 2012 наличия провалов в тяге (это отдельная тема)А где про эту проблему можно прочесть? Если бы не вопрос ожидания и вообще сомнительности исполнения, то заказал бы опять себе с полным. Есть проблемы с поставкой полноприводных версий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 А где про эту проблему можно прочесть?Есть проблемы с поставкой полноприводных версий?Для этих целей имеется поисковик:1. провалы ссылка2. ожидание ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
todesengel Опубликовано: 27 июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 Точнее тут уже кто-то написал, если кнопку спорт нажать то машина становится почти заднеприводной и это реально чувствуется, особенно в горку когда она влетает словно весит как ока, а спортивный режим коробки (обороты до отсечки держит) только добавляет драйва. а как insignia может стать заднеприводной? я так понимаю у нее перед всегда подключен, а зад можно подключать с различно степенью блокировки - от 10 до 100%при таком раскладе автомобиль может стать самый край - полноприводным с жесткой блокировкой осей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
romantico Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 не может, жесткой блокировки нет, машина сама раздупляет куда сколько момента забрасывать, это не кубик Даже в спорт режиме при пробуксовке, момент перебрасывает на перед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SilverDreamRacer Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 а как insignia может стать заднеприводной? я так понимаю у нее перед всегда подключен, а зад можно подключать с различно степенью блокировки - от 10 до 100%при таком раскладе автомобиль может стать самый край - полноприводным с жесткой блокировкой осей почитай о 4-м Халдексе:http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
d3dbi4 Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 Кстате зимой у меня разок жопу кидануло при переставке на льду, возможно был ОРС режим включен, уже не помню.Давно забытые ощущения заднего привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
todesengel Опубликовано: 27 июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 С этого года полный привод идет на стандартной подвеске 160 мм. В Инсигнии используется муфта Haldex 4го поколения и eLSD на заднем мосту.Все же не понятно - в конфигураторе в составе пакета СПОРТ написано "Шасси с укороченными пружинами подвески, спортивное ", это не означает, что клиренс меньше? он тоже 160мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xevus Опубликовано: 27 июня 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июня 2012 Это означает ошибку конфигуратора, их там не мало. На него вообще полагатся нельзя (там на сайте это даже написано). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
todesengel Опубликовано: 28 июня 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июня 2012 в википедии прочитал, что в 2012 году полноприводные insignia прибавили в мощности!"the 2.0 Turbo was upgraded to 250 PS with 4-wheel drive (non 4WD still at 220PS)"это верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.