Перейти к публикации


Как работают датчики в шинах?!


Romeo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поменял резину но датчик не как не возможно обучать выдает ошибку давление показывает ниже но при этом мне радует тот факт,что ходовая в отличном состоянии яма который я попал сильно глубокая была я думал пипец менять придется всю ходовую но к счастью только менять пришлось резину ... вердикт ходовая крепкая без сомнении...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Давление ниже чего он у тебя показывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление ниже чего он у тебя показывает?

Ниже накаченного фактически 2,2 кпа а показывает 174

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манометры могут врать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манометры могут врать

 

 

А датчики врать не могут :drinks: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои датчики уже, как год идут, вроде сказал ОД на следующей неделе придут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Кто сталкивался с таким проблемой ??? чаще появляется на табло знак вроде спущен колесо то передние то заднее иногда появляется ключ обратится в сервис ,короче хрен поймешь вроде все нормаль бывает весь день без глюков бывает переодичестки появляется ошибка а иногда и жёлтый знак мигает потом горит и не тухнет дилеры не понимают причину :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

samo,

 

Чего там дилеры не понимают? Что за деревня? Какие коды ошибок?

 

Я думаю что помер блок, он там под бампером задним висит, может контакта нет в разъеме. Его пробовали поменять на новый прежде чем не понимать?

Вообще что сделали в сервисе чтоб понять в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

samo,

 

Чего там дилеры не понимают? Что за деревня? Какие коды ошибок?

 

Я думаю что помер блок, он там под бампером задним висит, может контакта нет в разъеме. Его пробовали поменять на новый прежде чем не понимать?

Вообще что сделали в сервисе чтоб понять в чем проблема?

Ну Олег! Ну повеселил! :biggrin: Это ты про каких дилеров спросил? Про немецких чтоль? Где в Ростове взять новый блок? Всё, хана, месяц на диагностику и два месяца ожидания нового блока :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

samo,

 

Чего там дилеры не понимают? Что за деревня? Какие коды ошибок?

 

Я думаю что помер блок, он там под бампером задним висит, может контакта нет в разъеме. Его пробовали поменять на новый прежде чем не понимать?

Вообще что сделали в сервисе чтоб понять в чем проблема?

Олег может ты и прав забрали машину через 15 минут отдали спросил в чем причина ,говорят давления шин разные вроде подкачали колесо отдали день два ошибок вроде не замечал потом опять и опять короче поеду к ним скажу ,что сам определил причину пусть меняют блок- спасибо за подсказку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Opelsign,

 

Так еслиб они хоть его заказали, человек бы ждал, надеялся и верил. А тут просто нах послали и все. Казлы.

 

Блок вообще под бампером висит ну сняли бы его с продажной тачки перекинули, он тупой как пробка, сразу бы все прояснилось.

 

Более того отзывную делали по этим блокам, должны хранить старые если еще не делали и иметь новые для будущих машин! База ВИНов есть, адреса клиентов есть, работай-нихочу. Есть пути решения, просто не хотят чинить, чтож за народ у нас полностью дематевированый такой, блин. Ну зла не хватает.

 

ЗЫЖ Еще тут на той неделе, на автофорум пригнали Инсигнию для тестдрайва у меня знакомые ходили, покатались, блин в транспортном режиме, на приборке все лампочки горят. Ну позорище такое как можно рекламировать, совсем дебилы. Ко мне потом подходят и спрашивают знакомые, как ты Олег ездишь на ней если мы тут катались на тестдрайвовой а там за 4 тыщи уже все сломано. тьфу, зла не хватает. Сори прорвало :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Opelsign,

 

Так еслиб они хоть его заказали, человек бы ждал, надеялся и верил. А тут просто нах послали и все. Казлы.

 

Блок вообще под бампером висит ну сняли бы его с продажной тачки перекинули, он тупой как пробка, сразу бы все прояснилось.

 

Более того отзывную делали по этим блокам, должны хранить старые если еще не делали и иметь новые для будущих машин! База ВИНов есть, адреса клиентов есть, работай-нихочу. Есть пути решения, просто не хотят чинить, чтож за народ у нас полностью дематевированый такой, блин. Ну зла не хватает.

 

ЗЫЖ Еще тут на той неделе, на автофорум пригнали Инсигнию для тестдрайва у меня знакомые ходили, покатались, блин в транспортном режиме, на приборке все лампочки горят. Ну позорище такое как можно рекламировать, совсем дебилы. Ко мне потом подходят и спрашивают знакомые, как ты Олег ездишь на ней если мы тут катались на тестдрайвовой а там за 4 тыщи уже все сломано. тьфу, зла не хватает. Сори прорвало :(

+1 на тест драйве заметил куча датчиков горят спросил в чем дела отвечают ,что они на этом учатся просто не переживай говорят у тебя такого не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот возникла проблема. На стоячей машине при заведенном двигателе (очень жарко стоять без кондера) через несколько минут выдается сообщение "Сервис: датчик контроля давления шин" и пропадает цифры давление сперва в одном переднем колесе, затем во втором и загорается желтый значек. После начала движения, через время, значения давлений появляються но желтый значек продолжает гореть. Тоесть такое впечатление, что на стоячей машине блок теряет связь с датчиками передних колес. Я думаю, может это из-за жары и повышения давления после езды, т.к. когда машина холодная, либо стоит в тени, то таких фактов не замечал. ОД посоветовал мне закачать газ, но я не знаю нормально ли его воспримут датчики? Может кто, что подскажет? Да, и еще я накануне пробил оба правых колеса, в связи с чем после ремонта шин целые поставил вперед, а латаные назад. ОД предположил, что нельзя менять диски с датчиками местами, т.к. якобы в компьютере прошит каждый датчик на соответствующее место, но мне кажется, что это какой-то порожняк, т.к. в таком случае в инструкции было бы указано, что колеса местами менять нельзя. Изменено пользователем Leka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот возникла проблема. На стоячей машине при заведенном двигателе (очень жарко стоять без кондера) через несколько минут выдается сообщение "Сервис: датчик контроля давления шин" и пропадает цифры давление сперва в одном переднем колесе, затем во втором и загорается желтый значек. После начала движения, через время, значения давлений появляються но желтый значек продолжает гореть. Тоесть такое впечатление, что на стоячей машине блок теряет связь с датчиками передних колес. Я думаю, может это из-за жары и повышения давления после езды, т.к. когда машина холодная, либо стоит в тени, то таких фактов не замечал. ОД посоветовал мне закачать газ, но я не знаю нормально ли его воспримут датчики? Может кто, что подскажет? Да, и еще я накануне пробил оба правых колеса, в связи с чем после ремонта шин целые поставил вперед, а латаные назад. ОД предположил, что нельзя менять диски с датчиками местами, т.к. якобы в компьютере прошит каждый датчик на соответствующее место, но мне кажется, что это какой-то порожняк, т.к. в таком случае в инструкции было бы указано, что колеса местами менять нельзя.

 

Один в один, как у меня было, ездил год с такой жопой(по вине ОД), как температура периваливала за +19, сразу шла потеря с датчиком колеса, Но мне ОД такую хрень, как те, не гнал, сразу заказали на замену 4 датчиков, а по поводу менять местами колёса, полный бред, датчики показывают давление, а не то, что говорит ОД :( . Так, что дуй смело к ОД, на их полную замену :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот возникла проблема. На стоячей машине при заведенном двигателе (очень жарко стоять без кондера) через несколько минут выдается сообщение "Сервис: датчик контроля давления шин" и пропадает цифры давление сперва в одном переднем колесе, затем во втором и загорается желтый значек. После начала движения, через время, значения давлений появляються но желтый значек продолжает гореть. Тоесть такое впечатление, что на стоячей машине блок теряет связь с датчиками передних колес. Я думаю, может это из-за жары и повышения давления после езды, т.к. когда машина холодная, либо стоит в тени, то таких фактов не замечал. ОД посоветовал мне закачать газ, но я не знаю нормально ли его воспримут датчики? Может кто, что подскажет? Да, и еще я накануне пробил оба правых колеса, в связи с чем после ремонта шин целые поставил вперед, а латаные назад. ОД предположил, что нельзя менять диски с датчиками местами, т.к. якобы в компьютере прошит каждый датчик на соответствующее место, но мне кажется, что это какой-то порожняк, т.к. в таком случае в инструкции было бы указано, что колеса местами менять нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...