aleksejs Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Затесдрайвил намедни Пежо 508 с дизельным 1.6 и коробкой-робот и нахожусь под впечатлением.Итак, мотор 1.8 на Инсигнии - это ошибка. 60-70% пробега - межгород и неспеша, расход держится на 10.6л/100км. Мотор: Не смотря на цифры, по которым инсигния мощнее и разгоняется до сотни на секунду быстрее Пыж воспринимается куда более шустрым. Разгон в пределах одной передачи за пыжиком - очень легко ускоряется. И даже на трассе, когда надо ускориться со 110 до 130 кмч Пыж набирает эти 20км/ч в момент, тогда как для Инсигнии это тяжелая борьба. Ускорение на городских скоростях тоже за Пыжом. С 30кмч до 70 - легкий рывок без раскручивания мотора до высоких оборотов. И только троганье с места и разгон на первой передаче - за Инсигнией. Выскочить на кольцо или с второстепенной дороги и вжыкнуть у Пыжа не получалось. Расход: Пыж за полчаса тестдрайва ( а это постоянные разгоны и торможения ) показал 6л/100км Комфорт: Пыжо удивил и тут. Холодный дизельный мотор урчит, как и 1.8 у Опеля, а прогревшись становится не слышен вовсе. Когда СтартСтоп глушит мотор на слух не уловишь.Шум шин приглушен значительно лучше, чем у Инсигнии. Место водителя: в Инсигнии мне чуточку удобней и продуманней, что-ли... Сзади места больше у Пыжика и дверной проем выше и шире. Садить ребенка в детское сиденье гораздо удобнее. Приборная панель посовременнее у Пыжа. Красные букафки на Инсигнии сильно проигрывают цветным экранам у Пыжа. Обзорность: ну тут трудно быть хуже Инсигнии. Багажник у седана мелкий, у Инсигнии хэтча багажник заметно более емкий. ну вот как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elegik Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 А может имеет смысл сравнить этот Пыж с двух литровом дизелем у которого будет цветной монитор и т. д. И лучше в кузове универсал.Интересно сравнить цены этих авто в Англии, в сопоставимых комплектациях.И Пежо в РФ кузов универсал не возит, а так машина очень достойная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xevus Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Ну а какой еще можно было получить результат, сравнивая относительно небольшой атмосферник с турбо-дизелем почти такого же обьема ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander_An Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Итак, мотор 1.8 на Инсигнии - это ошибка.Чья ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksejs Опубликовано: 25 января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 @elegik,все , что я хотел - это проверить, достаточно ли мне будет мотора 1.6 или же все-таки он слабоват. Выяснилось, что мне его его хватает. А рассматриваю я и Пежо 508 универсал и Пежо 3008 и Пежо 5008. Все они стоят примерно одинаковых денег - 15-17 тыщ.фунтов в комплектации Allure уже зарегистрированные и с 1-2 тыщи миль пробега. Или же 18-19 тыщ за абсолютно новую машину. Ну а какой еще можно было получить результат, сравнивая относительно небольшой атмосферник с турбо-дизелем почти такого же обьема ?Ну кагбэ 115 сил на автомате выиграли супротив 141 силы на механике... Просмотр сообщенияaleksejs (25 Январь 2013 - 13:23) писал: Итак, мотор 1.8 на Инсигнии - это ошибка. Чья ошибка? Я считаю - производителя. Ибо был заявлен совсем другой расход. И если бы она потребл#ла 8л/100км в смешанном цикле, то недостаток мощности ей вполне можно было простить. Но она жрет 11-12л без пробок и прогревов при том, что жена ездит на работу в соседний городок по загородней дороге не превышая 90км/ч и не останавливаясь. Согласитесь, такой расход - явно перебор. Пежо тоже не ракета, но всяко шустрее моей Инсигнии и с очень скромным аппетитом. А топливо стоит 65 руб за литр. Да и дорожный налог на Пыж - 20 фунтов в год против 200 на Инсигнию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xevus Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Ну кагбэ 115 сил на автомате выиграли супротив 141 силы на механике... Потому что решает момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander_An Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Да и дорожный налог на Пыж - 20 фунтов в год против 200 на Инсигнию. А почему такая большая разница в налоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksejs Опубликовано: 25 января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 А почему такая большая разница в налоге? Зависит от СО2. У дизельного Пыжа выхлоп минимален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sergentuy Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 Меня полностью устраивает расход моей 1.8 http://i52.fastpic.ru/big/2013/0110/99/ff65fe37745b58cc3ce2ce51f90bdc99.jpghttp://i52.fastpic.ru/big/2013/0110/6b/6c4fbd591ed570ec5ae05ffe59c92a6b.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARtru Опубликовано: 25 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Ну кагбэ 115 сил на автомате выиграли супротив 141 силы на механике...Ну "кагбэ" у дизеля момент в 1,6 раза больше + масса авто на 200кг меньше - как раз отлично для резвых ускорений на невысоких скоростях и без выкручивания движка. А 141 сила - это только макс мощность, которую движок выдает около красной зоны.По салону - а что еще хотеть при сравнении свежей машины и немолодой инсигнии? к тому же в рестайлинговой синьке панель будет обновленная + наверняка цветной экран на приборке. + синька азартнее управляется и на счет шумки - лично мне синька показалась тише (но это 2,0космо в сравнении с 1,6т) Вообще 508 оч. достойное авто за свою цену - хорошая шумка, отличный комфорт и оч. качественный салон (сборка и материалы - тут она заметно выигрывает у синьки). Единственный по моему мнению значимый минус у нее - слабые бензиновые движки - нету чего-нить врайне 180-200лс (а ГТ версия слишком дорогая). Изменено 25 января 2013 пользователем ARtru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksejs Опубликовано: 25 января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) Меня полностью устраивает расход моей 1.8 Изображение Изображение Как говорится - " картинко не грузиццо" почему-то... Прошу прощения за качество, но на этом видео видно, что расход вращается вокруг цифры 9 http://www.youtube.com/watch?v=38VUI_fFVTE&feature=player_detailpage Да нихрена там не видно... Изменено 25 января 2013 пользователем aleksejs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Я тут на яндексе попытался их сравнить http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed&conf_comp_tech_id=4574036_4578816_4577398&conf_comp_tech_id=7844178_7844230_7844218&conf_comp_tech_id=7844178_7844235_7844218&conf_comp_tech_id=4574028_7021441_4577396&conf_comp_tech_id=4574036_4578728_4577409, если брать Инсигнию на дизеле, то она вроде чуток выгодней получается чем Пыж, при равных технических характеристиках, но это в России. А как у вас на острове с этим обстоит дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksejs Опубликовано: 26 января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 масса авто на 200кг меньше Полная масса Инсигнии с моторм 1.8 - 2040кг, Пыжа 1.6 hdi - 2005кг. если брать Инсигнию на дизеле, то она вроде чуток выгодней получается чем Пыж, при равных технических характеристиках Да, двухлитровый дизель-автомат-универсал в схожей ( Allure vs Elite ) комплектации стоят примерно одинаково - 21 тыщу фунтов. А вот зарегистрированный, с пробегом до 2тыщ миль Пыж 1.6 дизель-робот универсал в комплектации Allure ( 2 зонный климатконтроль, парктроники, навигация, стекл.крыша, полукож.сиденья, старт без ключа и т.д. ) можно найти уже за 13-14тыщ фунтов. А вот Инсигний дизель ( только 160 коней )-автомат-универсал-Elite не так уж и много и поэтому стоят от 16-17тыщ ( Пыж с двухлитровым дизелем стоит столько же ). А самое главное - дизель на Инсигнии тарахтит очень сильно и всегда, а у Пыжа тихонько урчит первых пару минут, а после и вовсе его не слышно. У меня в приоритете комфорт, поэтому в моих глазах Пыж лучше. А внешний вид меня волнует слабо ( я ж внутри ), но Инсигния явно красивее и я вижу , что для многих это важно ( выглядеть перед другими ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xevus Опубликовано: 26 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Полная масса Инсигнии с моторм 1.8 - 2040кг, Пыжа 1.6 hdi - 2005кг. Это полная масса, т.е. с максимально разрешенной загрузкой. Надо сравнивать снаряженные массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleksejs Опубликовано: 26 января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Это полная масса, т.е. с максимально разрешенной загрузкой. Надо сравнивать снаряженные массы. Погуглил - Инсигния 1.8 - 1503кг, Пежо 508 1.6 hdi - 1560 кг. Вымасса авто на 200кг меньше мягко так говоря , не правы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.