Перейти к публикации


Консультация в вопросах гарантии Opel Insignia


asroma13
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я работаю инженером по гарантии GM уже более 7 лет, решил создать тему что бы помочь людям разобраться в нюансах гарантийной политики Дженерал Моторз, помочь узнать историю своего автомобиля, действие отзывных кампаний и в целом узнать какие вопросы возникают у клиентов которые обслуживают свой автомобиль у ОД. Буду рад помочь!
  • Upvote 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 520
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Здравствуйте!

прокомментируйте пожалуйста проблему с усилителями Infiniti (плавает громкость) и возможность их замены

Тема тут http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3215

Изменено пользователем SiMuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я плюсану :friends: , думаю, такая помощь многим будет полезна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! прокомментируйте пожалуйста проблему с усилителями Infiniti (плавает громкость) и возможность их замены Тема тут http://www.opel-insi...?showtopic=3215

 

Добрый вечер!

На самом деле лично мне эта проблема не встречалась ни разу, безусловно что бы как то прокомментировать необходимо послушать самому...покопался сейчас в различных TSB системы GM , там инфа по данному дефекту отсутствует! Судя потому что люди пишут, замена усилителя проблему не устраняет... начинать надо с технической поддержки и далее... судя по опыту если GM признает данный дефект как заводской, устраняется всё элементарным обновлением программного обеспечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хорошо! :bibika:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый вечер!