Перейти к публикации


Помогите найти достойный универсал)


Saniokdn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Я новичек на форуме, прошу сильно не пинать если что)

Давно присматривался к инсигнии спортс туреру и сейчас настал момент когда нахожусь в активном поиске.

Что могу сказать на данный момент, просмотрены все предложения на известных площадках продажи автомобилей в Москве и области, результат так себе (кому интересно, пишите в личку расскажу про большую часть универсалов в продаже).

Собственно ищу ST от 14 года, бензин, космо. В приоритете не большой пробег, один владелец, не крашенная кузовщина. В принципе интересен кантрик, но тут вопрос цены.

Буду рад любой информации, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Собственно ищу ST от 14 года, бензин, космо. В приоритете не большой пробег, один владелец, не крашенная кузовщина.

 

Если честно - только если кто-то будет сбрасывать машину срочно.

Или подождите годик, тогда и ценник будет адекватнее.

 

Например - свою оцениваю в 2,2 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Если честно - только если кто-то будет сбрасывать машину срочно.

Или подождите годик, тогда и ценник будет адекватнее.

 

Например - свою оцениваю в 2,2 млн.

 

2,2 лихо конечно.

В такой ценник есть более интересные варианты для приобретения. Без обид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,2 лихо конечно.

В такой ценник есть более интересные варианты для приобретения. Без обид)

 

Так я и не обижаюсь.

Хочешь бензиновый сарай 1,5 года, 250 сил, полный привод, без кузовщины, в идеале, на гарантии?

Походи по рынку, поспрашивай - может найдешь дешевле :)

Чтобы было понятно - тут в конце прошлого - начале текущего года был набег белорусов на б\у машины, я им уже пояснял - новый колхозник в российской комплектации (так же как и обычный сарай) - примерно 40.000 евро.

Хочешь именно его - купи, в чем вопрос?

Ссылка на комментарий