Перейти к публикации


Закрылся ключ в багажнике


Gordon Shumway
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Со мной уже второй раз уже приключилась довольно неприятная ситуация (ну вот так, не учусь на ошибках :facepalm: ).

 

Дано: инсигния рестайл, открывание дверей без ключа (кнопочки на дверях).

Ключ всегда лежит в сумке.

Если подойти и открыть багажник, нажав кнопку на багажнике, то откроется только багажник, все остальные двери останутся запертыми.

Вчера подошел из магазина с сумками, открыл вышеуказанным образом багажник, и сложил туда все сумки сразу, в т.ч. сумку с ключом. Разложил всю поклажу, решил залить омывыйку. достал канистру, ну и чтобы багажник не стоял открытым, *машинально* захлопнул заднюю дверь и машина оказалась заперта с ключом внутри багажника!

 

Причем я так уже попадал летом, по незнанию. Вчера же просто задумался о чем-то и снова здорово.

 

Получается, что машина а) при открывании багажника не снимается с охраны б) не отслеживает нахождение ключа в багажнике и спокойно запирает там ключ.

 

Хочется понять: это опель не предусмотрел защиту от дураков типа меня, или у меня что-то глючит и по-хорошему такой ситуации возникать не должно.

 

Кто-нибудь еще сталкивался с таким на инсигнии?

 

ЗЫ. Никаких доп.сигналок не стоит, всё штатное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Я частенько с таким сталкиваюсь, и не только на инсигнии))) Недавно CR-V вскрывали в лесу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 25 странице:

Примечание

Не кладите электронный ключ в

багажное отделение или перед

Info-Display.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Gordon Shumway, как-то ку7 багажник закрывали,а он открывался.долго тупили,пока ключ в багажнике не нашли.в ауди есть,жаль в опеле нет(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот один из способов решить проблему.