Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Рывок при трогани, и то не всегда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#16 OFFLINE   Сосед

Сосед

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 49 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel insignia 2.0 cdti AT
  • Откуда:
    Питер

Отправлено 15 Май 2017 - 15:59

Установили, покатался. В пике температура 93. это в прорбке на светофорах, пока КАДу больше 87 не поднималась. Проехал честно говоря не так много, по пытался напрягать машину. Дальше посмотрим что будет...

Прикрепленные изображения

  • 111111111.jpg

Сообщение отредактировал Сосед: 15 Май 2017 - 16:02


#17 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:определенно есть

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 16 Май 2017 - 00:02

Вангую, что пинки остались

#18 OFFLINE   Ozot

Ozot

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Malibu 2.0d AT 2013
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    Питер

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 00:01

Поставил радиатор от мазды,он почти один в один и стоит на много дешевле.

#19 OFFLINE   Serg-SS

Serg-SS

    Я слежу за тобой

  • Модераторы
  • 2 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг, раХинг, картинг и все такое

  • Мой автомобиль:
    Бешеный КТ 20T AT 4Х4
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    МСК, Лефортово

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 10:49

Kэsh,  если внутри все цело и сусора не попало в коробку при установке допрадиатора, все там норм будет.

Я тоже на Маздорадиаторе с сохранением родной схемы (через радиатор ОЖ) и термостатом на 85 град.

#20 OFFLINE   Shoorf

Shoorf

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • Мой автомобиль:
    Insignia H/B 4х4 2,0t LTG
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 09:17

У меня кстати тоже небольшие пинки есть при старте, не то чтобы пинки, а как бы поталкивания и пинок при сбросе газа и потом нажатии снова, в пробках особенно. При этом коробас новый, 6Т70 всмысле, масло поменял ниче не изменилось. Температура выше 100 не поднималась ниразу. Всегда 90-97.

#21 OFFLINE   nickita_p

nickita_p

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sedan 2.0cdi AT
  • Меня зовут:
    Никита
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 12:03

Просмотр сообщенияxwrsystem (04 Май 2017 - 23:14) писал:

Аналогичная проблема была и у меня, либо после езды 130-160 на трассе, либо в городе после длительного стоялова, ездил к ОД, сделали адаптацию коробаса и обновили ПО заодно, но рывки не пропали, поехал на полную замену масла ибо по пробегу уже так и шептало что пора, сменил - ничего не изменилось, поставил радиатор на акпп и вуаля, ни рывков ни пинков не наблюдаю, масло в коробке даже при сильном вжаривании не поднимается выше 100 градусов, а раньше было 110+. Советую опкомом открыть себе вкладку температура АКПП и помониторить после длительных поездок, если уходит за 100 градусов то нужно ехать и ставить радиатор акпп.
Поссоветуй, где поставить радиатор АКПП. И сколько стоит?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111