Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









МД-тюнинг

снижение расхода топлива .

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#16 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 680 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Баскетбол, травмотология и стамотология))

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 18 Май 2017 - 09:53

Просмотр сообщенияDiselspb98 сказал:

А почему мне не повезло? ))
Вам это в принципе владельцам сиг в Питере. Правильнее сказать, меньше повезло. У вас негде сделать норм чип. Ну опять же если быть корректным, то я не слышал о таких

Сообщение отредактировал Kэsh: 18 Май 2017 - 09:54


#17 OFFLINE   Diselspb98

Diselspb98

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia CT 2tdi 4x4 жирная.)
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Спб

Отправлено 18 Май 2017 - 20:42

Просмотр сообщенияKэsh (18 Май 2017 - 09:53) писал:

Вам это в принципе владельцам сиг в Питере. Правильнее сказать, меньше повезло. У вас негде сделать норм чип. Ну опять же если быть корректным, то я не слышал о таких
А что означает "нормальный чип"? лаборатория скорости,смотрел их ролик,вроде серьезный подход у них.Глянь ролик в теме.  https://www.drive2.r...25787790721776/

Сообщение отредактировал Diselspb98: 18 Май 2017 - 20:43


#18 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 680 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Баскетбол, травмотология и стамотология))

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 19 Май 2017 - 00:19

Ну вроде бы да, подход правильный.

#19 OFFLINE   Dim_123

Dim_123

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T 4x4 AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 19 Май 2017 - 00:38

Просмотр сообщенияKэsh (19 Май 2017 - 00:19) писал:

Ну вроде бы да, подход правильный.

А ты не удивился , что у дизельной астры график не надо было сглаживать , а у сиги надо?))) На одном и том же стенде? Мне кажется дроссель там хлопает будь здоров )))

#20 OFFLINE   kostia111

kostia111

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    astra
  • Откуда:
    Саратов

Отправлено 19 Май 2017 - 02:19

я лет 25 назад примерно так тюнинговал  карбюраторные тазы  резинкой от трусов
вместо возвратной пружины
только положил ногу на педаль а там уже тапка в пол получилась
пару дней машина валит
а потом эффект  исчезает  нога привыкает

#21 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 680 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Баскетбол, травмотология и стамотология))

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 19 Май 2017 - 02:36

Просмотр сообщенияDim_123 (19 Май 2017 - 00:38) писал:

А ты не удивился , что у дизельной астры график не надо было сглаживать , а у сиги надо?))) На одном и том же стенде? Мне кажется дроссель там хлопает будь здоров )))
Да, думал об этом




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111