Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

A20DTH холодный пуск и холостые обороты


Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Alex_G

Alex_G

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 3 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia a20DTH
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2017 - 12:27

Добрый день. Уже давно наблюдается забавная картина с моим авто 9 года.
Вот видео, https://www.youtube....h?v=9jbW6g_t2wo, на котором видно как запускается авто после продолжительной стоянки около 7-8 часов и то, что происходит с оборотами.
Ситуация с оборотами такая, что бывает не особо заметно, а бывает машинка глохнет.

Был на диагностике, ошибок и что то подозрительное не нашли ничего.

Около пол года назад менял датчик температуры выхлопных газов (Opel 58 55 387), была проблема что машинка глохла на ходу с ошибкой " двигатель перегрет, заглушите двигатель". После замены ошибка подобное не повторялось. Через неделю после замены датчика обнаружил пробитый радиатор кондея (940124). Его заменил и оказалось что еще и датчик неисправен. оО (22678731). Менял термостат (Vernet TH7200.88J), машинка не прогревалась зимой и как не странно до замены дошел сам, в сервисах говорили "ну это же ДИЗЕЛЬ! вот и не греется быстро зимой"

Побывав на диагностике, ничего не нашли и сказали что менять все по очереди: дмрв, регулятор давления топлива, форсы на диагностику.

Форсы сдавал на диагностику, их погоняли на стенде.. И с ними все в полном порядке. Топливный меняю 2 раза в год. Пробег сейчас 160000. Авто из Германии.

И так.. Подскажите, при отключении дмрв должен ли загораться чек или вылезать сервис обслуживание?


Может сталкивался кто, уж очень устал с ней бороться..

#2 OFFLINE   Takin'Over

Takin'Over

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    2012 Opel Insignia sedan 2.0 CDTI business edition передний привод
  • Меня зовут:
    Антон
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 31 Август 2017 - 12:49

Ну ёшкин кот, опять вертикальное видео, неудобно смотреть :(
Плавные покачивания оборотов это регулятор ТНВД чистить или менять: http://www.opel-insi...owtopic=7599
Не уверен, но возможно, что сильные провалы вплоть до остановки двигателя тоже из-за сильных загрязнений в нём.
Да, при отключении ДМРВ - загорается чек.

Чёт долго заводится, нужно диагностировать давление, смесеобразование.

Сообщение отредактировал Takin'Over: 31 Август 2017 - 12:53


#3 OFFLINE   Alex_G

Alex_G

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 3 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia a20DTH
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2017 - 12:59

Просмотр сообщенияTakin (31 Август 2017 - 12:49) писал:

Ну ёшкин кот, опять вертикальное видео, неудобно смотреть :(
Плавные покачивания оборотов это регулятор ТНВД чистить или менять: http://www.opel-insi...owtopic=7599
Не уверен, но возможно, что сильные провалы вплоть до остановки двигателя тоже из-за сильных загрязнений в нём.
Да, при отключении ДМРВ - загорается чек.

Чёт долго заводится, нужно диагностировать давление, смесеобразование.

Тогда странно, когда я при пуске двигла сначала отключаю датчик - ошибки у меня нет..
как ни странно, с отключенным датчиком проблема почти исчезает, но все равно что то не то.. Сниму видео после работы для наглядности. Сделаю горизонтально)

#4 OFFLINE   Alex_G

Alex_G

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 3 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia a20DTH
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2017 - 15:22

Так.. Отключил клему, поморгал дальним, подождал минут 15.. Без датчика джеки чан вылез.. 2 ошибки:

P0101 - Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0113 - Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Поеду на днях заеду в евро авто куплю датчик, заменю.. Как то пробовал его снять, но 2й конец (который ближе к тербине) вытащить не получилось.
Поменяю, посмотрю на поведение авто, если все будет ок, то сдам его обратно и куплю новый, ибо в евро авто он стоит 5500, а на экзисте 5600 )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111