Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Провал оборотов на ХХ и периодический стук/треск


В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   АнатолийБ

АнатолийБ

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 1 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Опель Инсигния Лифтбек 2.0 АТ
  • Откуда:
    Ярославль

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 17:47

Добрый день, мой первый пост. Потому прошу не кидать в меня тапками если что не так. Авто с двигателем A20NHT 2.0 турбо. пробега 140 тысяч. (реальные или нет, не в курсе так как куплена в начале мая. год выпуска конец 2010 года) Не с того ни с сего появилась непонятная беда. На холодную при разогреве прыгают обороты, т.е. как бы двигатель прощупывает можно ли их опустить, раньше было не так - прогревочные, потом обороты опускаются на нормальные и все. А тут вниз, машина чуть не глохнет, снова вверх и пока не устаканится. Но и это ладно. В итоге обороты падают до обычного, есть какая это легкая необычная вибрация. двигатель греется, как прогревается до температуры где-то 80 градусов, начинаются провалы. т.е. крутит, крутит и бах провал, треск или щелканье или стук, непонятно, но часто. и опять крутит. и так постоянно с какой то стандартной периодичностью может в 2-3 секунды. Записался к дилеру, но место есть только на воскресенье, поэтому пока пытаюсь найти причину сам. Связано по времени с переходом на другой бенз, постоянно лили Газпром, и вот заправились Шелл. Но сказать точно сложно сразу ли после замены это началось. Кроме того, до этого были проблемы по дроссельной заслонке, как это часто на форумах описывается, с загоранием кучки значков и сильной тряской авто. (было уже два раза в мае и в конце августа) Оба раза разбирал, подгибал лапки. Сейчас этих симптомов нет. Вылетала дважды ошибка по впускному или выпускному коллектору или фазовозращателю. как его только не называют и зачем оно я так и не понял. Доставал, промывал. в принципе не сильно и загажены были. никаких инородных. последний раз была ошибка в начале августа после чего промыл и она более не появлялась. Считал вот ошибки после появления этой проблемы. Ошибок было аж 9, но текущих не было. Т.е. при заведенном моторе они не горели. Возможно остались еще с последней проблемы дросселя. короче, все их скинул. Новой не одной. Но двигло работает непойми как. Езжу не сам, а девушка. Говорит, что едет нормально. заметила проблему только со стороны услышав, что что-то как то гудит. Такие вот дела. вроде работает, но как то страшно. Особенно эти щелчики во время провалов. Прошу советов

Сообщение отредактировал АнатолийБ: 20 Сентябрь 2017 - 17:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111