Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Полный привод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#16 OFFLINE   Alex77

Alex77

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 9 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Astra GTC 1.8 МТ
  • Откуда:
    Ижевск

Отправлено 17 Март 2011 - 20:40

 evo (17.3.2011, 12:56) писал:

Да чушь они написали.

Впрочем, если они тестировали машину с автоматом, то все так и есть... только это так есть совсем не из-за полного привода, и есть так и на переднеприводной машине.


Берите с механикой машину. :hi:

В том-то и дело что тестировали оба раза именно автомат 2 турбо. А вялость динамики списывают на добавку в массе за счет наличия полного привода и более массивного кузова (универсал потяжелее хетча).
А за совет спасибо, но на механике уже наездился, хочу теперь автомат :) . Хотя даже и на 140 лошадках механика сейчас позволяет позажигать

#17 Гость_evo_*

Гость_evo_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2011 - 20:50

 Alex77 (17.3.2011, 19:40) писал:

В том-то и дело что тестировали оба раза именно автомат 2 турбо. А вялость динамики списывают на добавку в массе за счет наличия полного привода и более массивного кузова (универсал потяжелее хетча).
От полного привода не такая добавка, чтобы пулю превращать в овощ. :hi:

#18 OFFLINE   Alex77

Alex77

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 9 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Astra GTC 1.8 МТ
  • Откуда:
    Ижевск

Отправлено 17 Март 2011 - 21:33

Журналистам в последнее время доверия все меньше и меньше. Поэтому и интерсено мнение людей реально ездивших на обоих типах привода, а особенно тех кто ездит на спрорт турер 4х4.  avgr, ауу )

Сообщение отредактировал Alex77: 17 Март 2011 - 21:37


#19 OFFLINE   avgr

avgr

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 466 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Sports Tourer 2.0t 4x4
  • Меня зовут:
    Anton
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 17 Март 2011 - 22:39

Ну сложно сказать. Впрямую с передним не сравнивал. Но не думаю, что разница критична. По сравнению с Астрой - оннозначно шустрее. У меня Астра была 1.8 АТ. После 160 она практически не разгонялась, еле-еле... На Инсигнии на 200 еще запас был, но не поехал, т.к. шины зимние только до 190 :hi: Брал машину не для светофорных гонок, а для дальних поездок - полностью оправданный вариант. Пока максимальный дневной пробег на ней - чуть больше 1300 на двоих с женой :) И вполне нормально себя чувствовали. На Астре такие подвиги сильно тяжелей давались: 1600 без остановки со сном одолеть не смогли :( . По зиме (в Германии) по сильно заснеженному автобану уверенно обходил весь поток по слегка укатанному левому ряду. В затяжной 12% подъем с укатанным снегом (точнее это уже лед на котором в ботинках скользко) - легко. На моно-приводы народ цепи одевал, чтобы заехать (может, если бы у них были разрешены шипы, все было бы не столь драматично. Собственно для этого и брал полный. Сейчас на майские собираюсь снова по Германии скатнуться - и максималку попробую :)  :)  :) и вместимость (с двумя велосипедами) :) .

#20 OFFLINE   Alex77

Alex77

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 9 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Astra GTC 1.8 МТ
  • Откуда:
    Ижевск

Отправлено 17 Март 2011 - 23:28

 avgr (17.3.2011, 21:39) писал:

У меня Астра была 1.8 АТ. После 160 она практически не разгонялась, еле-еле... На Инсигнии на 200 еще запас был

У нас такие дороги, что выше 160 км/ч практически не езжу ( только если только в момент обгона, ну или на свежем покрытии). Выше лично для меня уже некомфортно. И в плане контроля над машиной, да и шум уже начинает досаждать. Подозреваю что в этом плане на синьке получше. Но тем не менее для меня важнее не сама максимальная скорость. А динамика разгона. Как с малых скоростей ( при манерврировании в плотном городском потоке), так и со скорости свыше 100 ( при обгонах на рассе). Причем, насколько я понимаю, на трассе при обгоне на скорости проблем не возникнет. А вот в городе при движении в толчее когда все решают секунды.. Успеет ли и так не легкий авто, да еще на автомате, да еще особенностями турбодвигателя (на низких оборотах), перестроится как задумыаешь, или твое место уже займет менее мощный,  но легкий ВАЗ на ручке :hi: и с честным не задушенным никакими еврами атмосфернике. Вот это вопрос..
Сейчас набросятся, что несолидно мол шустрить на таком авто :) . Может и так, но иногда бывает действительно НАДО.

#21 OFFLINE   Alex_199

Alex_199

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 497 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СВАО

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T, BMW 320i
  • Меня зовут:
    Ксения
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 10:39

Свою Астру 1.8АТ разгоняла до 180, конечно с небольшим напрягом, но все же, дальше уже просто страшно было.Действительно именно в потоке часто не хватало мощности, поэтому реально оценивала свои силы и не совершала маневры которые ну очень хотелось сделать, сейчас, на Инсигнии себя отлично чувствую :hi: в потоке нормально идет, слегка тупит при перестроении, но к этому просто  привыкнуть и подстроиться можно и все хорошо будет.

#22 OFFLINE   Alex77

Alex77

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 9 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Astra GTC 1.8 МТ
  • Откуда:
    Ижевск

Отправлено 18 Март 2011 - 11:10

Просмотр сообщенияAlex_199 (18.3.2011, 9:39) писал:

Свою Астру 1.8АТ разгоняла до 180, конечно с небольшим напрягом, но все же, дальше уже просто страшно было.Действительно именно в потоке часто не хватало мощности, поэтому реально оценивала свои силы и не совершала маневры которые ну очень хотелось сделать, сейчас, на Инсигнии себя отлично чувствую :hi: в потоке нормально идет, слегка тупит при перестроении, но к этому просто привыкнуть и подстроиться можно и все хорошо будет.

У меня астра на ручке, поэтому проблем с перестроением сейчас вообще не испытываю. А ездил у друга на автомате с 1,8, там да, посложнее с этим делом. У вас, Ксения, насколько я понял, сейчас переднеприводная Инсигния хетч. Ездил на такой на тесте. Да, немного надо привыкать, но в принципе можно приноровиться, согласен. А вот как поведет себя в этом случае более тяжелый универсал еще и с доп. весом в виде полного привода. Журналисты пишут, что вялый. Верить, конечно, им...  Но как говорится: осадочек-то остался :)

#23 OFFLINE   Alex_199

Alex_199

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 497 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СВАО

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T, BMW 320i
  • Меня зовут:
    Ксения
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 11:32

Просмотр сообщенияAlex77 (18.3.2011, 10:10) писал:

У меня астра на ручке, поэтому проблем с перестроением сейчас вообще не испытываю. А ездил у друга на автомате с 1,8, там да, посложнее с этим делом. У вас, Ксения, насколько я понял, сейчас переднеприводная Инсигния хетч. Ездил на такой на тесте. Да, немного надо привыкать, но в принципе можно приноровиться, согласен. А вот как поведет себя в этом случае более тяжелый универсал еще и с доп. весом в виде полного привода. Журналисты пишут, что вялый. Верить, конечно, им...  Но как говорится: осадочек-то остался :hi:

Верно, переднеприводная Инсигния хетч. Была на первом тесте на такой же - не то, чтобы осадочек остался, а вышла из машины чуть ли не в слезах - не оправдала она моих надежд, все не так и не то: и отделка салона не понравилась, и повороты отвратительно проходит, и тормоза слишком мягкие....Но через какое время позволила себя уговорить на 2ой тест-драйв, может быть то, что пробег был больше чем на первой (на первой около 2х ткм, на второй 6ткм) или еще что то, но полный восторг и кайф был получен! Посему, пока сам не попробуешь, может быть и несколько раз, верить, тем более журналюгам, скорее всего не стоит :) и опять же привычка очень много значит :)

#24 OFFLINE   Alex77

Alex77

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 9 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Astra GTC 1.8 МТ
  • Откуда:
    Ижевск

Отправлено 18 Март 2011 - 12:16

Просмотр сообщенияAlex_199 (18.3.2011, 10:32) писал:

Посему, пока сам не попробуешь, может быть и несколько раз, верить, тем более журналюгам, скорее всего не стоит :hi:


В том то и беда что у нас на тесте нет универасала 4х4 (даже просто универсала, и даже просто любой полноприводой синьки). Нет возможности сравнить. Дилер ( а он у нас всего один) говорит, что вообще пока не продавал полноприводные машины. Поэтому сам ничего сказать толком не может.

#25 Гость_evo_*

Гость_evo_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2011 - 12:20

Просмотр сообщенияPinguin (17.3.2011, 18:49) писал:

Но владельцы полного привода, согласитесь, как приятно зимой при идущем снеге подъехать на светофор, все ряды заняты - свободен только правый, так как там снежная каша/лед/накат. Левоостоящие машины в т.ч. и переднеприводные недоджипы смотрят на тебя свысока - зачем этот нехороший человек встал в правый ряд, "думает нас обогнать на своем опеле" :) и нехорошо так ухмыляются . И вот зеленый......... перестраиваешься в средний ряд и смотришь в зеркала, как все эти товарищи шлифуют на светофоре, а ты уже метров на 150 впереди них :)  :hi:
Главное против Субары случайно не встать. :)


Просмотр сообщенияAlex_199 (18.3.2011, 10:32) писал:

Верно, переднеприводная Инсигния хетч. Была на первом тесте на такой же - не то, чтобы осадочек остался, а вышла из машины чуть ли не в слезах - не оправдала она моих надежд, все не так и не то: и отделка салона не понравилась, и повороты отвратительно проходит, и тормоза слишком мягкие....Но через какое время позволила себя уговорить на 2ой тест-драйв, может быть то, что пробег был больше чем на первой (на первой около 2х ткм, на второй 6ткм) или еще что то, но полный восторг и кайф был получен!
А где вам так дают вваливать на тест-драйвах, чтобы проверить то, как она повороты проходит?


Просмотр сообщенияAlex_199 (18.3.2011, 9:39) писал:

Свою Астру 1.8АТ разгоняла до 180, конечно с небольшим напрягом, но все же, дальше уже просто страшно было.
Всегда жутко пугали люди, которые грань своего контроля над машиной определяют по тому, страшно им или не страшно.  :) :)  Обычно им страшно там, где вообще ничего страшного быть не может, и абсолютно не страшно там, где волосы должны дыбом вставать... (Могу с развернутыми примерами, но боюсь это будет оффтопом.)

Сообщение отредактировал evo: 18 Март 2011 - 12:27


#26 OFFLINE   Alex_199

Alex_199

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 497 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СВАО

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T, BMW 320i
  • Меня зовут:
    Ксения
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 12:40

Просмотр сообщенияevo (18.3.2011, 11:20) писал:

Главное против Субары случайно не встать. :)



А где вам так дают вваливать на тест-драйвах, чтобы проверить то, как она повороты проходит?

"Аванта" Зеленоград, "Мейджер" на Новорижском.

Всегда жутко пугали люди, которые грань своего контроля над машиной определяют по тому, страшно им или не страшно.  :hi:  :)  Обычно им страшно там, где вообще ничего страшного быть не может, и абсолютно не страшно там, где волосы должны дыбом вставать... (Могу с развернутыми примерами, но боюсь это будет оффтопом.)

Ах, да, сорри за расплывчатость фраз: страшно было, т.е. контроль уже не тот над авто. Более того, касательно страхов и примеров - каждому свое...и свои ощущения :)

#27 OFFLINE   Alex77

Alex77

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 9 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Astra GTC 1.8 МТ
  • Откуда:
    Ижевск

Отправлено 18 Март 2011 - 12:46

[quote name='evo' date='18.3.2011, 11:20' post='19760']
Главное против Субары случайно не встать. :hi:


Если только это не субара с движком 1,5))))

#28 Гость_evo_*

Гость_evo_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2011 - 13:13

Просмотр сообщенияAlex77 (18.3.2011, 11:46) писал:

>>Главное против Субары случайно не встать. :)


Если только это не субара с движком 1,5))))
Ну это не Cубара, это так, недоразумение. :) Что-то там околосубарное начинается от 250 л.с. :hi:, при этом, цитирую субароводов, "Если у вас в ПТС не написано STI, машину вы не купили".

p.s. Касательно перестроений - стиха с места до 50 км/ч прыгает за полторы секунды. ))

А по мокрому за две: http://www.apex.ru:8...d...5&id2=17874

Даже такая крутейшая тачка, как БМВ М3 с роботом, курит до 100 км/ч у Субы. ))) Причем БМВ меряли по сухому, а субу по мокрому.

И подумать только, что этот аппарат ещё полтора года назад отдавали за цену чуть больше миллиона рублей...

Сообщение отредактировал evo: 18 Март 2011 - 13:20


#29 OFFLINE   Pinguin

Pinguin

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST/CT 2.0T 4x4 AT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 14:52

Просмотр сообщенияevo (18.3.2011, 11:20) писал:

Главное против Субары случайно не встать. :)

Так в том и прикол. Он же не видит, что у тебя полный привод, Opel и Opel, а ты этим пользуешься, пока он сообразит :shok: , пока нажмет на газ :hi:

#30 Гость_evo_*

Гость_evo_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2011 - 14:57

Просмотр сообщенияPinguin (18.3.2011, 13:52) писал:

Так в том и прикол. Он же не видит, что у тебя полный привод, Opel и Opel, а ты этим пользуешься, пока он сообразит :shok: , пока нажмет на газ :hi:
Субаристы все ударенные по голове, они с буксами в любом случае стартуют со светофоров ))). А дергать Опели им неинтересно, я долго крутился в их среде и могу сказать, что Опели они за машины не считают, причем любые, включая ОПЦ. :)


А я вообще считаю, что "светофорные гонки" - во-первых детство, а во-вторых безответственность. :) Дуйте на трек и покажите там, что можете... Что характерно, от тех, кто ездит по трекам, никогда не услышишь фраз "я его дернул" или "я круто езжу". Там совсем другая атмосфера. :)

И вообще для быстрого старта автомат непригоден, а механику (сцепление - это в лучшем случае, а вообще-то ударные нагрузки всю трансмиссию насилуют) такой старт убивает мгновенно, так что то, что в реальности со светофоров происходит, в большинстве случаев можно смело назвать уползанием. :) И поэтому все такие "соревнования" - ясли-сад.


P.S. Pinguin, это я не о вас конкретно (сам часто встаю в правый ряд, чтобы побыстрее уехать, т.к. 80% на светофорах полчаса ищут передачу, потом полчаса пытаются тронуться и тд), а о светофорных гонщиках, которые постоянно "зацепляются" (или как там это у них называется) и гордо вещают, кого они там "дернули".

Сообщение отредактировал evo: 18 Март 2011 - 15:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111