Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






ИНФО











- - - - -

Удар АКПП при включение драйв режима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   ИванИСига

ИванИСига

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 13 сообщений

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sedan 2.0
  • Меня зовут:
    Иван
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 27 Апрель 2018 - 21:04

Друзья кто сталкивался с проблемой пинок и удар при переключение АКПП на В режим. Пинок очень сильный, машина аж подскакивает, но только при постановки на режим Drive. больше никаких проявлений, все другие режимы без пинков, переключает плавно, если на скорости поставить N а потом не останавливаясь вновь поставить на Drive тоже все ровненько без пинков. более того машина постаяла два дня без езды, и все опять нормально, пинка при D-режиме больше нету, еще не ездил на ней, боюсь что все повторится, что может быть???



#2 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 11 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 27 Апрель 2018 - 21:26

http://www.opel-insi...owtopic=316&hl=
http://www.opel-insi...wtopic=5963&hl=

#3 OFFLINE   cergik

cergik

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 5 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sedan 2.0 4x4 at
  • Откуда:
    воронеж

Отправлено 07 Июнь 2018 - 14:54

Было такое на гарантийной машине. Куча поездок к диллеру. После всех рекомендаций по замене всего - ремонт коробки. В Москве. Сервис не помню. Возил ОД. Два раза. Причина поломки-подгоревший тормоз(лента) и трещина в каком-то поршне. По ходу поменяли блок, который стоит сверху на коробке. До ремонта грелась до 110-130 постоянно. Сейчас только если нагрузка большая - скорость 130 и больше или пробки очень долго и без переключения в нейтраль. По поводу переключения в нейтраль - мануал

#4 OFFLINE   Рустам_инг

Рустам_инг

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 425 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan AT
  • Меня зовут:
    Рустам
  • Откуда:
    Малгобек

Отправлено 12 Июнь 2018 - 11:14

Просмотр сообщенияcergik (07 Июнь 2018 - 14:54) писал:

Было такое на гарантийной машине. Куча поездок к диллеру. После всех рекомендаций по замене всего - ремонт коробки. В Москве. Сервис не помню. Возил ОД. Два раза. Причина поломки-подгоревший тормоз(лента) и трещина в каком-то поршне. По ходу поменяли блок, который стоит сверху на коробке. До ремонта грелась до 110-130 постоянно. Сейчас только если нагрузка большая - скорость 130 и больше или пробки очень долго и без переключения в нейтраль. По поводу переключения в нейтраль - мануал
Тоже из-за тормозной ленты по гарантии меняли акпп

#5 OFFLINE   Martin Brest

Martin Brest

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Брест

Отправлено 19 Июнь 2018 - 01:39

Доброго вечерочка всем.
И так есть проблема про включении режима D резкий пинок.
Проявляется исключительно при температурах масла АКПП от 55 до 80 градусов 79 пнёт, 80 как будто подменили коробку, до 55 градусов тоже самое никаких нареканий. Если, скажем так, поездка предполагает такую длительность, что в этот промежуток температур не придётся, переключать режим на драйв то и проблема не проявит себя. Если допустим машина постояла и через какой то промежуток времени температура упала в указанный диапазон, то мы получим пинок.
Режим R и все остальные без вопросов и нареканий, в другие температурные режимы также без нареканий.
Перед пинком проходит достаточно большое количество времени прежде чем будет тот самый пинок, то есть задержка включения нагрузки.
Пару ответов на Албанские вопросы, уровень в АКПП не знаю предполагаю, что нормальный, скоро проверю, Масло частично менялось на пробеге 140+ тыс.км до этого правильным считаю, что не менялось со всем, в планах полная замена масла в АКПП методом вытеснения.
П.с. в темы Указанные выще прошу не отправлять так как замена масла в АКПП и так понятна, а читать 170 бреда и выуживать оттуда информацию считаю не целесообразным.

#6 OFFLINE   kadafi

kadafi

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 1.6T AT
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 20 Июнь 2018 - 14:00

Просмотр сообщенияMartin Brest (19 Июнь 2018 - 01:39) писал:


Пару ответов на Албанские вопросы... Масло частично менялось на пробеге 140+ тыс.км до этого правильным считаю, что не менялось со всем, в планах полная замена масла в АКПП методом вытеснения.
П.с. в темы Указанные выще прошу не отправлять так как замена масла в АКПП и так понятна, а читать 170 бреда и выуживать оттуда информацию считаю не целесообразным.

Для себя, просто понять - правильно ли я понимаю, что на протяжении 140+ т.км. масло не менялось в коробке?

#7 OFFLINE   Martin Brest

Martin Brest

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Брест

Отправлено 20 Июнь 2018 - 22:38

Просмотр сообщенияkadafi (20 Июнь 2018 - 14:00) писал:

Для себя, просто понять - правильно ли я понимаю, что на протяжении 140+ т.км. масло не менялось в коробке?
Я купил Автомобиль с пробегом 140К предыдущий владелец 70К он масло в коробке не менял(потому что мудак) До него думаю что тоже.

Сообщение отредактировал Martin Brest: 20 Июнь 2018 - 22:38


#8 OFFLINE   Prodigu

Prodigu

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 CDTI 4х4 (АКПП-AF40-6, ДВС A20DTH)
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 16 Июнь 2019 - 14:52

Просмотр сообщенияMartin Brest (19 Июнь 2018 - 01:39) писал:

Доброго вечерочка всем.
И так есть проблема про включении режима D резкий пинок.
Проявляется исключительно при температурах масла АКПП от 55 до 80 градусов 79 пнёт, 80 как будто подменили коробку, до 55 градусов тоже самое никаких нареканий. Если, скажем так, поездка предполагает такую длительность, что в этот промежуток температур не придётся, переключать режим на драйв то и проблема не проявит себя. Если допустим машина постояла и через какой то промежуток времени температура упала в указанный диапазон, то мы получим пинок.
Режим R и все остальные без вопросов и нареканий, в другие температурные режимы также без нареканий.
Перед пинком проходит достаточно большое количество времени прежде чем будет тот самый пинок, то есть задержка включения нагрузки.
Пару ответов на Албанские вопросы, уровень в АКПП не знаю предполагаю, что нормальный, скоро проверю, Масло частично менялось на пробеге 140+ тыс.км до этого правильным считаю, что не менялось со всем, в планах полная замена масла в АКПП методом вытеснения.
П.с. в темы Указанные выще прошу не отправлять так как замена масла в АКПП и так понятна, а читать 170 бреда и выуживать оттуда информацию считаю не целесообразным.

таже фигня, пинки при переключении с R на D (на парковке например) вы вопрос решили к стати? Полностью согласен - люди которые отправляют читать околопроблемные ветки просто издеваются

#9 OFFLINE   usetiq

usetiq

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 253 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 16 Июнь 2019 - 20:41

Да у всех пинаются, забейте. Можно чуть снизить пинки долив 150грамм масла, если при замене 400 доливали.

Сообщение отредактировал usetiq: 16 Июнь 2019 - 21:25


#10 OFFLINE   patchwils

patchwils

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    CT 4x4 2.0 ltg
  • Откуда:
    Екатеринбург

Отправлено 16 Июнь 2019 - 21:14

Просмотр сообщенияMartin Brest (20 Июнь 2018 - 22:38) писал:

Я купил Автомобиль с пробегом 140К предыдущий владелец 70К он масло в коробке не менял(потому что мудак) До него думаю что тоже.
мозг отказывается воспринимать информацию, описанную в данном посте. вино?

#11 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 11 865 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 16 Июнь 2019 - 21:53

usetiq, да ни у всех

#12 OFFLINE   Martin Brest

Martin Brest

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Брест

Отправлено 17 Июнь 2019 - 12:42

Просмотр сообщенияProdigu (16 Июнь 2019 - 14:52) писал:

таже фигня, пинки при переключении с R на D (на парковке например) вы вопрос решили к стати? Полностью согласен - люди которые отправляют читать околопроблемные ветки просто издеваются
Выставил уровень, 500 грамм, очень редко всё равно бывает, стараюсь всегда дежать крепко тормоз при переключениях и сильно быстро этого не делать!

Просмотр сообщенияpatchwils (16 Июнь 2019 - 21:14) писал:

мозг отказывается воспринимать информацию, описанную в данном посте. вино?
Что мозг отказывается воспринимать, что люди масло в коробке не меняют?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика