Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






ИНФО











- - - - -

INSIGNIA после ДТП, Что под замену?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Loks

Loks

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 4x4
  • Откуда:
    с

Отправлено 18 Январь 2019 - 00:16

Проблема решена.
1)При срабатывании подушек, выгорает предохранитель (47) на вентиляцию топливных газов, он же отвечает за клапан давления масла и датчик кислорода.
2)Автомобиль сам вышел с аварийного режима (со сброшенной клеммой стоял долго, со второй попытки) заводится как с авариным блоком срс так и без блока. Просто выдаёт ошибку на подушку. В случае если выдернуть блок срс, появляются ошибки есп и тд.

Сообщение отредактировал Loks: 06 Март 2019 - 01:29




#2 OFFLINE   unsed174

unsed174

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы:Чип - тюнинг любых иномарок.
    +79028914176

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Челябинская обл, В.Уфалей

Отправлено 18 Январь 2019 - 13:57

P0443 - обрыв в цепи клапана продувки адсорбера
P06DA - обрыв цепи датчика давления масла
При этих ошибках запуск будет.
Предохранитель мог сгореть любой, т.к неизвестно какие эл. цепи замкнули\ повреждены при аварии и их нужно восстановить.

Блок срс менять не нужно, в нем программно чистится (краш) запись о аварии и потом все работает штатно ( дешевле чем купить новый блок) . Ремень разблокируют, работать будет, только без преднатежителя.
Поэтому думаю, что правильнее будет оттащить машину на эвакуаторе к грамотным электрикам, которые ,в том числе , занимаются стреляными подухами и умеют чистить краш.

Ну или самому сначала, просто проверить все предохранители.
А так, судя по описанию повреждений, запуск должен быть.

Сам попадал в аварию на Астре J GTC (  вся система управления аналогична) , весь перед был смят, все радиаторы и капот загнулись углом, стрельнули обе подушки, заблокировались ремни, при этом машина запускалась и ездила, и в таком состоянии уехала к новому владельцу за 200 км.
Капот только веревкой привязал, что бы не поднимался на ходу.))

Не знаю город С, поэтому не подскажу к кому можно обратиться.

#3 OFFLINE   Loks

Loks

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 4x4
  • Откуда:
    с

Отправлено 19 Январь 2019 - 01:57

1

Сообщение отредактировал Yucatan: 21 Январь 2019 - 23:56


#4 OFFLINE   Stalker_rus

Stalker_rus

    не мешаю авто работать...

  • Модераторы
  • 2 683 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia CT 2.0 CDTI 4x4 AT '14
  • Меня зовут:
    Гарик
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 19 Январь 2019 - 03:48

была такая тема но без ответа...
http://www.opel-insi...?showtopic=7526

#5 OFFLINE   unsed174

unsed174

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы:Чип - тюнинг любых иномарок.
    +79028914176

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Челябинская обл, В.Уфалей

Отправлено 19 Январь 2019 - 12:42

,

Конкретно у меня, сразу после аварии, машина сама включила аварийку, когда вылезли из машины и закрыли двери, то заблокировались замки , двигатель не работал,  возможно заглох еще раньше,  сам при ударе, ключ остался в замке.
Съездил за вторым комплектом ключей, открыли машину, утащили на веревке на стоянку. Ехал в машине не я.
На следующий день нужно было переставить машину ( поставили не правильно), пришел на стоянку, попробовал запустить двигатель, завелась с первого раза.
Переехал в нужное место. Потом еще ездил на ней на снятие с учета, и когда продал, машина уехала своим ходом.
Поэтому и думаю, что наличие краш, не блокирует двигатель.
Удар был сильный, у меня была сломана кость в левой руке, у жены косточка в стопе, тормозила )) на пассажирском сидении. Если были бы пристегнуты, то сами бы остались целы.
Машина была новая 13 г, из салона, отъездил всего 2 недели и 2 ткм.
Вот нашел свою тему про этот случай.
http://astraclub.ru/...-Опеля-за-месяц

Сообщение отредактировал unsed174: 19 Январь 2019 - 12:46


#6 OFFLINE   Loks

Loks

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 4x4
  • Откуда:
    с

Отправлено 20 Январь 2019 - 02:13

1

Сообщение отредактировал trio: 22 Январь 2019 - 00:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2019

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика