Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Чудеса и проблемы двигла А20NHT


Сообщений в теме: 489

#1 OFFLINE   АлексInsignia

АлексInsignia

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 263 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourier 2.0t 4x4 AT

Отправлено 09 Январь 2011 - 19:54

ну вот и докаркался как говорится. Каюк турбине. пробег 17 тык. Турбины подо мной помирали (на ауди) симптомы все знаю, тут никаких симптомов вообще. Машина нормально едет и тянет, не дымит, вдруг нежданно орёт масло кончилось долей, достаю щуп - сухо ! тихо офигеваю ибо за месяц до этого мне меняли прокладки клапанной крышки, типа масло туда попадало и доливали литр масла (посмотрел по заказ-нарядам) пробег был около 15 тык. Гавнос думаю, ладно долил 2 литра, приехал в лауру-купчино, вот говорю за 2 тысячи км сожрала 4 литра масла получается, разбирайтесь. 2 дня ни слуху ни духу, на 3 звоню - умерла турбина, ждем подтверждения из германии гарантийности и заказа запчастей. Более ничего выяснить пока не удалось, ибо вменяемых там нет ! Вернее есть только 1 спец, но его небыло сегодня, будет только 11 числа, буду ему звонить узнавать по какой причине могла подохнуть турбина, попробую заставить их её мне показать живьем и разглядеть что же с ней такое происходит.
Тьфу*3 но тигуан 2.0Т зачипованый сергейником через 1500 км пробега, сейчас имеет пробег 28 тысяч и всё нормуль, масло не жрет почти, лётает на ура, турбина не свистит и вообще все замечательно. Чем же они там в жопеле думали когда конструировали движок непонимаю, вернее думаю что исключительно жопой.

#2 OFFLINE   АлексInsignia

АлексInsignia

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 263 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourier 2.0t 4x4 AT

Отправлено 10 Январь 2011 - 16:09

 Kastyan (9.1.2011, 20:39) писал:

пошёл на инфинити ру подбирать, АлексInsignia, а, как ты масло проёб то?

я же писал, на пробеге чуть больше 15 тык, меняли прокладки клапанной крышки (типа гарантийный случай) и доливали 1 литр масла, а на пробеге 17 тык бортовой комп заорал что масла нет, щуп достаю он сухой, долил и поехал к дилеру пусть они разбираются куда за 2000 км ушло ВСЁ масло.

в лауре чтолибо спрашивать бесполезно вообще, они про инсигнию незнают вообще ничего и из запчастей на неё у них тоже нет ничего, остальные дилеры говорят точно такиеже, а некоторые и хуже судя по этому форуму.

Сообщение отредактировал АлексInsignia: 10 Январь 2011 - 16:13


#3 OFFLINE   АлексInsignia

АлексInsignia

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 263 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourier 2.0t 4x4 AT

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:20

уже 13 число, а информации НИКАКОЙ, мать их. Единственное что смог узнать у спеца, что весь впускной тракт в масле кулер в масле и т.д., т.е. турбина выплюнула всё масло, жива ли она непонятно, почему выплюнула непонятно, что делать непонятно. Задолбали уроды.

#4 OFFLINE   kok

kok

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan Cosmo 2.0t МКПП 185 000 km
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Гатчина

Отправлено 13 Январь 2011 - 14:49

 АлексInsignia (13.1.2011, 13:20) писал:

уже 13 число, а информации НИКАКОЙ, мать их. Единственное что смог узнать у спеца, что весь впускной тракт в масле кулер в масле и т.д., т.е. турбина выплюнула всё масло, жива ли она непонятно, почему выплюнула непонятно, что делать непонятно. Задолбали уроды.


У меня так же было - до катализатора масло дошло.
Меняли не всю турбину, а некоторые з/ч с нее.

#5 OFFLINE   АлексInsignia

АлексInsignia

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 263 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourier 2.0t 4x4 AT

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:09

завтра буду на станции, сфотаю и выложу. Мой движок пошел под полную разборку, кирдык полный.

#6 OFFLINE   TurbO

TurbO

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • Мой автомобиль:
    БЫЛ: Opel Insignia Sedan 2.0 AT. Стал: TOUAREG 4,2 TDI
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Январь 2011 - 10:06

Жесть....
Давай тогда много фоток, хоть знать будем если че...

#7 OFFLINE   АлексInsignia

АлексInsignia

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 263 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourier 2.0t 4x4 AT

Отправлено 20 Январь 2011 - 14:52

турбина жива, проблема оказалась глубже, сильно глубже. Мотор полностью разобран, фоты прикладываю.
Специалисты офдилера причину понять немогут, найти ее тоже немогут и не умеют, да и им это нафик ненужно и неинтересно, им проще по гарантии махнуть тупо поршневую целиком и всё.

Сперва пытались расказать мне сказку про плохой бензин, я в неё не поверил ессно, просто по причине того что заправляюсь на одних и тех же заправках по дороге домой уже года 4 на всех машинах, да и в связи с тем что умерли только 2 и 4 цилиндр, а 1 и 3 поршня в отличном состоянии дело не в бензусе, а явно именно в этих горшках, скорее всего впрыск. Ну или все таки это брак при сборке на заводе. Вот такие вот пирожки.

Повезло что всё это запеклось и закоксовалось и куски поршня вывалились когда поршня достали и стали чистить от нагара, так что зеркала цилиндров в идеале, на удивление.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0248_resize.jpg
  • IMAG0261_resize.jpg
  • IMAG0273_resize.jpg

Сообщение отредактировал АлексInsignia: 20 Январь 2011 - 14:54


#8 OFFLINE   Opelsign

Opelsign

    Модерюга в отставке

  • Инсигнияводы
  • 2 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T AT Cosmo MY 09
  • Откуда:
    Третий Рим

Отправлено 20 Январь 2011 - 15:10

Ой, чует моё сердце, что скоро снимут этот движок в таком варианте с производства.

#9 OFFLINE   Kastyan

Kastyan

    "Родственник администрации"

  • Инсигнияводы
  • 2 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Женщины и автомобили.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Костя
  • Откуда:
    Москва-Ступино

Отправлено 20 Январь 2011 - 15:12

АлексInsignia, судя по нагару поршней, бенз то внатуре гавно. И чё теперь опять к этой ХРЕНИ возвращаться?

Сообщение отредактировал Kastyan: 20 Январь 2011 - 15:16


#10 OFFLINE   ДимонОПС

ДимонОПС

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 376 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia White Hatch 2.0T 6-MT Sport 2011
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва. Ясенево

Отправлено 20 Январь 2011 - 15:46

Скорее всего это бензин, и он частично забил две форсунки в следствии чего смесь стала бедная и из-за повышения температуры поршни прогорели.

#11 OFFLINE   АлексInsignia

АлексInsignia

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 263 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourier 2.0t 4x4 AT

Отправлено 20 Январь 2011 - 17:02

если верить офдилеру, то форсунки проверили на стенде, все плюют исправно во всех режимах, и каждая отдельно и все вместе через рампу.
Если бы смесь беднила то поршни должны были прогореть сверху существенно, а они сверху в идеале все 4 штуки. Опять же пошла бы детонация и датчик детонации дал бы команду програме покрутить зажигание и поменять смесь на более богатую, тем более когда это происходит в 2-х цилиндрах (пол мотора).
Весь бензус в питере с киришей, посему разницы где заправлятся нету никакой (имется ввиду на любой приличной заправке). Я заправляюьс на ПТК и Несте, очень изредка на БП. Там заправлял все машины. Тигуан 2.0турбо зачипован со 170 до 240 сил на пробеге 1500 км, сейчас пробег 30 тык, заправляется тамже, сейчас делали ТО - всё в идеале, ни единой проблемы. В предыдущий приезд к ним, когда была бракованая прокладка клапанной крышки, в свечные каналы попадало масло, соотвественно были пропуски зажигание (пробой на массу) и значит смесь в цилиндрах не сгорала, по идее должна была улетать через выпускные клапана, но видимо не вся и чтото оставалось, а сверху уже следущая порция плевалась и поджигалась. Но тогда двиг должен был детонировать ужасно и датчик детонации срабатывать должен. Вобщем я в полном смятении и непонятках. А спецы офдилер полные обормоты, нихрена вообще не соображают.

#12 OFFLINE   ДимонОПС

ДимонОПС

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 376 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia White Hatch 2.0T 6-MT Sport 2011
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва. Ясенево

Отправлено 20 Январь 2011 - 17:16

Да, загадка....

#13 OFFLINE   Kastyan

Kastyan

    "Родственник администрации"

  • Инсигнияводы
  • 2 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Женщины и автомобили.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Костя
  • Откуда:
    Москва-Ступино

Отправлено 20 Январь 2011 - 19:43

АлексInsignia и ты хотел чиповать движок? Он в стоке развалился то. :cray:

#14 OFFLINE   Kassir22

Kassir22

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Golf 7 140hp
  • Меня зовут:
    Ваня
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:44

Пока что это еденичный случай. Причем здесь чиповка?
Не только у Опеля бывают проблемы, буду кэпом

#15 OFFLINE   avgr

avgr

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 466 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Sports Tourer 2.0t 4x4
  • Меня зовут:
    Anton
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 20 Январь 2011 - 21:52

Просмотр сообщенияKassir22 (20.1.2011, 19:44) писал:

Пока что это еденичный случай.......
Да вроде УЖЕ не единичный. Если память не подводит, кому-то из наших (не из Эстонии ли???) меняли по гарантии двигатель?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111