Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь






Информация









- - - - -

Чудеса и проблемы двигла А20NHT


Сообщений в теме: 523

#481 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 11:30

Просмотр сообщенияBormotolog сказал:

Смысл жизни тогда станет расчет следующей заправки, ибо их ничтожно мало.

Вообще обладание мощным турбомотором в РФ - боль и печалька. Ибо поиски 98 бензина вне М4, М2 и М1 превращаются в квест по яндекс-картам.
Например, не проблема поехать в Липецк - Воронеж. Сложнее в Ростов - краснодарский край, Беларусь. Полный привет, если  Питер, Нижний, Ярославль и далее.
Но - знали, что покупали. Все, что дальше 600 км от последней нормальной заправки для трубачей - терра инкогнита.
Кто хочет ездить далеко и просто - покупает камри 2,4, Рафик или ниссан , или как у меня на гранде - они жрут все.

#482 OFFLINE   Bormotolog

Bormotolog

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Contry tourer
  • Меня зовут:
    Владимир
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 12:19

А можно ли через OBD2 ELM-327 посмотреть датчик детонации или УОЗ и после заправки понять, что за смесь поступает в цилиндры? Есть ли корректировка УОЗ по детонации?

#483 OFFLINE   Dim_123

Dim_123

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T 4x4 AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 13:27

Просмотр сообщенияBormotolog (18 Сентябрь 2017 - 12:19) писал:

А можно ли через OBD2 ELM-327 посмотреть датчик детонации или УОЗ и после заправки понять, что за смесь поступает в цилиндры? Есть ли корректировка УОЗ по детонации?

Есть там такой параметр knock retard. Но поцилиндрово не показывает, только общий.

#484 OFFLINE   Василий К.

Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 1 967 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

  • Мой автомобиль:
    Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
  • Меня зовут:
    Вася
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 14:00

Просмотр сообщенияMFSP (18 Сентябрь 2017 - 11:30) писал:

Вообще обладание мощным турбомотором в РФ - боль и печалька. Ибо поиски 98 бензина вне М4, М2 и М1 превращаются в квест по яндекс-картам.
Например, не проблема поехать в Липецк - Воронеж. Сложнее в Ростов - краснодарский край, Беларусь. Полный привет, если  Питер, Нижний, Ярославль и далее.
Но - знали, что покупали. Все, что дальше 600 км от последней нормальной заправки для трубачей - терра инкогнита.
Кто хочет ездить далеко и просто - покупает камри 2,4, Рафик или ниссан , или как у меня на гранде - они жрут все.

Чуть уже не в тему, но поездив в этом году в сторону и окрестности Казани и соседние с ним республики, и в СПБ, а в прошлом году по Золотому кольцу, нигде не испытывал проблем с 98 бензином. Да, на трассе может и не быть, но в городах везде есть от "крупных игроков". Запаса хода как минимум в 750 км по трассе хватает с лихвой не думая добраться до нормальной заправки.
От Казани, Минска и Питера до Москвы так вообще на одном баке доехать можно.

Сообщение отредактировал Василий К.: 18 Сентябрь 2017 - 14:01


#485 OFFLINE   Bormotolog

Bormotolog

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Contry tourer
  • Меня зовут:
    Владимир
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 14:18

Просмотр сообщенияВасилий К. сказал:

Запаса хода как минимум в 750 км по трассе
:) так в жизни бывает?
От лампочки до полного заливаю 60-62л. максимум до полного заливал 65л (осмелел).
Это чтобы 750км запас хода иметь надо расходовать 8,6л/100км и это максимум т.к. запас 750 минимальный!!!!!
Видимо мне надо ещё учиться ездить.... Или использовать 98 бензин

Сообщение отредактировал Bormotolog: 18 Сентябрь 2017 - 14:33


#486 OFFLINE   Serg-SS

Serg-SS

    Я слежу за тобой

  • Модераторы
  • 2 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг, раХинг, картинг и все такое

  • Мой автомобиль:
    Бешеный КТ 20T AT 4Х4
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    МСК, Лефортово

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 16:19

Просмотр сообщенияВасилий К. сказал:

Запаса хода как минимум в 750 км по трассе
это прям тошнить тошнить надо....

#487 OFFLINE   Nfs78

Nfs78

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia country tourer 2.0 4x4 бензин LTG
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 22:36

Читаю и нервничаю... - у меня тоже LTG - заливаю в основном 95 с присадками - vpower и т.д. Периодически 98. Пробег 54. Сеточку не чистил...
Переходить на 98 не поздно?

#488 OFFLINE   Bormotolog

Bormotolog

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Contry tourer
  • Меня зовут:
    Владимир
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 22:56

Просмотр сообщенияNfs78 сказал:

Переходить на 98 не поздно
Мои симптомы: У меня начался расход масла где-то на 60т.км. доливал литра по 3 между ТО, потом 5 литров., потом 2 литра за 1,5 т.км и в сервис.

#489 OFFLINE   Василий К.

Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 1 967 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

  • Мой автомобиль:
    Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
  • Меня зовут:
    Вася
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 13:18

Просмотр сообщенияBormotolog (18 Сентябрь 2017 - 14:18) писал:

:) так в жизни бывает?
От лампочки до полного заливаю 60-62л. максимум до полного заливал 65л (осмелел).
Это чтобы 750км запас хода иметь надо расходовать 8,6л/100км и это максимум т.к. запас 750 минимальный!!!!!
Видимо мне надо ещё учиться ездить.... Или использовать 98 бензин

Просмотр сообщенияSerg-SS (18 Сентябрь 2017 - 16:19) писал:

это прям тошнить тошнить надо....

Не в эту тему конечно, но вы меня завели...

Если "тошнить по трассе" около 110 км/ч и не в чем себя не ограничивать в части обгонов, а иногда и до 135 на магистралях, то можно получить вот так.
Best.JPG
И это по возвращению из Питера в Москву с учетом 1,5 часового затора после Чудово на ремонте эстакады

"Отсечка" на рубеже пробега в 50000 км. Застигла в пути...
за 40.JPG за 80.JPG за 724.JPG

Запас хода, после заправки с трассы до полного бака по возвращению,
запас хода.JPG
"дизелистам молчать с их 1600 км.!!!"

А так в среднем показывает в районе 740 км. При "чистом" городе менее 500 редко когда вижу.
Секретов нет. Бензин только 98, шины режиме ЭКО и чувство двигателя.

На первых 1500 пробега расход был в районе 18 л/100 км, пока понял, что к чему и приспособился под машину.
Сейчас в среднем по трассе в районе 9, город лето 12,5, зима - до 14. В редких случаях когда устаю и меня выбешивает стояние, то могу чуть пооджигать, тогда может и до 15 л/100 км подняться, но это редко.

Вот такой расход за последние 30000 км.
за 30000.JPG

Да простят меня Модераторы и если считают нужным, то пусть перенесут тему в расход или сделают там копию, думаю данная информация будет полезна.

#490 OFFLINE   Валентин Нефёдов

Валентин Нефёдов

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 2 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0t AT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:17

Товарищи,всем привет!
Кто занимался ремонтом а20nht,или так осведомлён..шатуны с a20nft туда подойдут,или будут проблемы?

#491 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 646 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 14 Январь 2018 - 01:43

Кто-нибудь замечал в морозы (от -15 и ниже) такую "фишку" как ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ холостого хода. Причем у меня стало проявляться такое после замены ГРМ...
Автомобиль прогретый, и на нём проехали около 30-50 км, из печки дует "Ташкент", обороты в нормальном диапазоне. Далее выезжаем на трассу (а в лютый холод даже по городу), проезжаем 2-5 км на скорости 100 км/ч, останавливаемся и переводим рычаг в режим Р, а холостой ход уже не 750-800 об\мин, а немного покачивается и прыгает в районе 1000 об\мин, мгновенный расход естественно выше (1.3-1.5л), и если продолжать движение в таком режиме, то бензин улетает на глазах. Думал автомобиль так себя пытается согреть, но он теплый и разогретый. Стоит заглушить и запустить заново, как обороты встают в нормальные 750-800 об\мин... Что за чудеса? Может дроссель так перемерзает от набегающего воздуха???

#492 OFFLINE   VladOS142

VladOS142

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0T MT EcoFLEX
  • Меня зовут:
    Владимир
  • Откуда:
    Кемерово

Отправлено 15 Январь 2018 - 14:05

Просмотр сообщенияARMAGEDON (14 Январь 2018 - 01:43) писал:

Кто-нибудь замечал в морозы (от -15 и ниже) такую "фишку" как ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ холостого хода. Причем у меня стало проявляться такое после замены ГРМ...
Автомобиль прогретый, и на нём проехали около 30-50 км, из печки дует "Ташкент", обороты в нормальном диапазоне. Далее выезжаем на трассу (а в лютый холод даже по городу), проезжаем 2-5 км на скорости 100 км/ч, останавливаемся и переводим рычаг в режим Р, а холостой ход уже не 750-800 об\мин, а немного покачивается и прыгает в районе 1000 об\мин, мгновенный расход естественно выше (1.3-1.5л), и если продолжать движение в таком режиме, то бензин улетает на глазах. Думал автомобиль так себя пытается согреть, но он теплый и разогретый. Стоит заглушить и запустить заново, как обороты встают в нормальные 750-800 об\мин... Что за чудеса? Может дроссель так перемерзает от набегающего воздуха???

Больше похоже на подзарядку АКБ, т.к. на наших Авто установлена интеллектуальная зарядка. При понижении температуры снижается плотность (заряд), бк анализируя это увеличивает обороты ДВС для более эффективной зарядки.

#493 OFFLINE   kotanye

kotanye

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia hatchback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2018 - 18:07

Просмотр сообщенияVladOS142 (15 Январь 2018 - 14:05) писал:

Больше похоже на подзарядку АКБ, т.к. на наших Авто установлена интеллектуальная зарядка. При понижении температуры снижается плотность (заряд), бк анализируя это увеличивает обороты ДВС для более эффективной зарядки.
Какая подзарядка? Армагедон пишет, что после остановки - запуска, обороты восстанавливаются. После запуска двигла, аккумулятор должен еще больше подсесть, а следовательно опять подзаряжаться и держать повышенные обороты, а этого нет. Надо ехать к диагносту.

#494 OFFLINE   lpm61

lpm61

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 858 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Юго-Запад

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST 2.0T AT 2010, Zafira Tourer 2.0CDTI 2012
  • Меня зовут:
    Лев
  • Откуда:
    Москва, ЮЗАО

Отправлено 23 Январь 2018 - 19:03

Возникла проблема. Горит чек, диагностика показала странную штуку: "Высокое напряжение в системе регулирования подачи топлива при продолжительной езде или ускорении". Кода ошибки в распечатке нет. Ошибка в модуле управления двигателем.  Ошибку после диагностики сбросили, она через день появилась опять. До этого: заменил свечи и сетку бензонасоса.  Ну, масло в ДВС и АКПП вряд ли на это дело влияют.

Ещё одно безобразие, уж не знаю, связано с этим чеком или нет, но появилось на месяц раньше чека, вместе с холодами. Бывает только при пустом баке и холодном движке. При старте движок легко пускается и через секунду глохнет. Так может быть 10-20 раз. Потом пускается, как будто две свечи не работают - с дёрганьями. Обороты стабилизируются на 800. Некоторое время даже слабое нажатие на газ - глохнет. Если прогрелась (2-3минуты)  динамика нормальная и расход нормальный. Думал сетка бензонасоса и свечи. После замены всё осталось. Теперь уж и не знаю что это. Может вода в баке? Но на ходу не дергается, едет нормально.  
Кто-нибудь  знает что за фигня?  Или две отдельные фигни.

Сообщение отредактировал lpm61: 23 Январь 2018 - 19:04


#495 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 11 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 23 Январь 2018 - 19:38

Странно как то, как так без кода, что за диагностика?
Бак не вакуумируется ?
http://www.opel-insi...topic=9071&st=0




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2018

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика