Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * - - 3 Голосов

Биение руля на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#16 OFFLINE   rdv

rdv

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 1.6T MT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Ярославль

Отправлено 05 Май 2011 - 16:08

Просмотр сообщенияkok (04 Май 2011 - 10:52) писал:

Вот я в яму тут влетел, так диск расколол - аргоном сварил назад поставил - резину купил - думаю все - ан нет.
При наборе скорости и торможении вибрация авто идет - балансировку проверил - все ок - сегодня сдал на осмотр авто...


Не стОит, говорят, диски варить... Себе дороже. Лучше новые купить - жисть-то одна

#17 OFFLINE   alex111

alex111

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтекамск
  • Интересы:Автомобили, Горные лыжи

  • Мой автомобиль:
    Ленд Ровер Дискавери 3, 4.4 бензин
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    neftekamsk

Отправлено 05 Май 2011 - 17:07

Просмотр сообщенияrdv (05 Май 2011 - 16:08) писал:

Не стОит, говорят, диски варить... Себе дороже. Лучше новые купить - жисть-то одна

+1000000000 ездить на машине за лям и варить диски это пипец какой то))  Еще и передние, хоть назад поставь колесо))) Тасячу процентов что он коланется только вот на какой скорости и с какими последствиями знает один бог!!!

#18 OFFLINE   Saint_Devil

Saint_Devil

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Omega
  • Меня зовут:
    Федор
  • Откуда:
    Москва, Царицыно

Отправлено 06 Май 2011 - 03:20

Да уж, диск варить... Иной раз говеные диски новые разрывает от неоднородности внутренних напряжений, а тут проваренные:D. А если по теме, то у меня однажды была сильная вибрация на скорости более 130. Балансировка не помогла (делал в двух разных местах), через неделю мучений обнаружили уже практически разлетевшуюся муфту между хвостовиками кардана и редуктора! Вот так вот.
П.С. Это на заметку обладателям полноприводных версий:)

#19 OFFLINE   alex22

alex22

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 1.8 MT
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Пермь

Отправлено 06 Май 2011 - 11:02

Просмотр сообщенияKastyan (03 Май 2011 - 14:08) писал:



Ёмаё, вы как дети, две причины могут этому быть.

1. На мойке просить нужно чтоб колёса хорошо промыли.

2. Как выше сказали, балансировка.





Есть кстати еще одна причина, при использовании неоригинальных дисков при отсутствии проставочных клец, при скорости так же бъет.

#20 OFFLINE   tango-foxtrot

tango-foxtrot

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г. Солнечногорск

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 1.8 mt
  • Меня зовут:
    Алексей

Отправлено 11 Май 2011 - 16:14

Всем доброго времени суток!
Уважаемые, прошу помочь советом:
После сезонный замены колес на летние (предварительно отбалансированые) автомобиль уводит влево, при этом на скорости свыше 100 км/ч. Ощущается вибрация руля, ухудшилась управляемость, в колее, на дороге с плохим асфальтовым покрытием автомобиль "кидает" в стороны... До этого ничего подобного не было, а/м всегда был устойчив, не чувствовал колейности, сейчас же как на 41-м москвиче!!! Приехал к ОД на сход/развал, стало несколько лучше, проездил неделю, повторно отбалансировал колеса, проблема не исчезла... В воскресенье летал по МКАДУ, на скорости с выше 120 км/ч., все те же симптомы - вибрация на руле, а/м уводит влево...
Please, help me!!! :)

#21 OFFLINE   KOMATOZzz

KOMATOZzz

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia hatchback 1.8 MT
  • Меня зовут:
    Виталий
  • Откуда:
    Железнодорожный,Моск.обл

Отправлено 11 Май 2011 - 17:20

Цитата

Всем доброго времени суток!
Уважаемые, прошу помочь советом:
После сезонный замены колес на летние (предварительно отбалансированые) автомобиль уводит влево, при этом на скорости свыше 100 км/ч. Ощущается вибрация руля, ухудшилась управляемость, в колее, на дороге с плохим асфальтовым покрытием автомобиль "кидает" в стороны... До этого ничего подобного не было, а/м всегда был устойчив, не чувствовал колейности, сейчас же как на 41-м москвиче!!! Приехал к ОД на сход/развал, стало несколько лучше, проездил неделю, повторно отбалансировал колеса, проблема не исчезла... В воскресенье летал по МКАДУ, на скорости с выше 120 км/ч., все те же симптомы - вибрация на руле, а/м уводит влево...
Please, help me!!! :)

Та же ерунда, но я заметил, что на хорошем асфальте всё норм. Какая резина стоит у вас? Мне почему то кажется, что это не балансировка и не сход развал, а тупо состояние дорог сказывается.

#22 OFFLINE   Kassir22

Kassir22

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Golf 7 140hp
  • Меня зовут:
    Ваня
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 15 Май 2011 - 20:05

Автомобиль уходит то влево, то вправо из-за коллеи, т.е. резина слишком широкая (245) поэтому коллея так влияет. Так что ничего не сделать кроме как держать руль.

Вчера приехал в РЛД и выяснилось, что 1 диск несильно погнут, в итоге сделали геометрию и сегодня проверил - руль перестало бить после 120кмч. Так что все ок.

#23 OFFLINE   DEI

DEI

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 9 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 1.8 MT
  • Откуда:
    Самара

Отправлено 26 Май 2011 - 15:15

Пробег 2500 км, после 100 то же руль било, после балансировки проблема ушла!!!

#24 OFFLINE   aleksejs

aleksejs

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI auto
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Великобритания

Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:25

На Астре Н руль дрожжал между 120-140 км/ч . Балансировка не помогла. Форумы (английские) сказали, что проблема распостраненная и решения ей нету. По крайней мере никто не отписывался о победе над этой проблемой. К счастью моя Инсигния этого лишена.

#25 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 08 Июнь 2011 - 23:30

В очередной раз спасибо английскому форуму.

Field Remedy: 2692
Subject: Front axle suspension - Vibration
Models: Engines: Option:
Insignia 2009... All
Complaint: Slight vibration between 70 mph and 90 mph.
Cause: Addition of tolerances.

Remedy:
In case of customer complaint please exchange the rear bushing
of both lower front control arms. Improved parts can be ordered at
P&A.

Note: Wheels have to be very well balanced and have to be installed
to the hub according to the information given in TIS.

Spare parts: Part-number: Catalogue-number:

Bushing, damper, front- 13 315 674 3 52 496
suspension arm, rear

Labour Times: TC: Hours:

U3 269 20 Replace bushings 90 S.A.

The costs for this repair will be covered during the normal warranty.
The regular Warranty procedure will apply.

Проблема оказывается известная, а наши криворукие дилеры не могут даже найти ее в ТИС. В общем необходимо заменить рычаги передней подвески и нижние втулки на модифицированные.

#26 OFFLINE   kok

kok

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan Cosmo 2.0t МКПП 185 000 km
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Гатчина

Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:56

Просмотр сообщенияSaint_Devil (06 Май 2011 - 03:20) писал:

Да уж, диск варить... Иной раз говеные диски новые разрывает от неоднородности внутренних напряжений, а тут проваренные:shoсk:. А если по теме, то у меня однажды была сильная вибрация на скорости более 130. Балансировка не помогла (делал в двух разных местах), через неделю мучений обнаружили уже практически разлетевшуюся муфту между хвостовиками кардана и редуктора! Вот так вот.
П.С. Это на заметку обладателям полноприводных версий:shoсk:


Бля, какие умные все - написал же что на трассе раскалолся между Тулой и Воронежем- где я диск новый оригинальный 18" найду, или 4 новых еще порекомендуете купить и выбросить 3 оставшихся?:shoсk:

#27 OFFLINE   andrey_am

andrey_am

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 5 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Aveo
  • Откуда:
    Красноярск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 15:36

Просмотр сообщенияXevus (08 Июнь 2011 - 23:30) писал:

В очередной раз спасибо английскому форуму.

Field Remedy: 2692
Subject: Front axle suspension - Vibration
Models: Engines: Option:
Insignia 2009... All
Complaint: Slight vibration between 70 mph and 90 mph.
Cause: Addition of tolerances.

Remedy:
In case of customer complaint please exchange the rear bushing
of both lower front control arms. Improved parts can be ordered at
P&A.

Note: Wheels have to be very well balanced and have to be installed
to the hub according to the information given in TIS.

Spare parts: Part-number: Catalogue-number:

Bushing, damper, front- 13 315 674 3 52 496
suspension arm, rear

Labour Times: TC: Hours:

U3 269 20 Replace bushings 90 S.A.

The costs for this repair will be covered during the normal warranty.
The regular Warranty procedure will apply.

Проблема оказывается известная, а наши криворукие дилеры не могут даже найти ее в ТИС. В общем необходимо заменить рычаги передней подвески и нижние втулки на модифицированные.

Читаем внимательно! Bushing, damper, front suspension arm, rear. Что означает - демпфер рычага передней подвески, задний. Причина указана-наложение допусков. И рекомендовано тщательно отбалансировать колёса.
Ну а Replace bushings - это кокретная операция.

#28 OFFLINE   rdv

rdv

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 1.6T MT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Ярославль

Отправлено 11 Июнь 2011 - 22:32

Просмотр сообщенияkok (09 Июнь 2011 - 08:56) писал:

Бля, какие умные все - написал же что на трассе раскалолся между Тулой и Воронежем- где я диск новый оригинальный 18" найду, или 4 новых еще порекомендуете купить и выбросить 3 оставшихся?:bye:


Чего горячиться - все ж за тебя переживают :-)

#29 OFFLINE   kapot1981

kapot1981

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sport turer 2.0 turbo 4x4
  • Меня зовут:
    женя
  • Откуда:
    нефтеюганск

Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:25

мне сказали у дилера что это может связанно с люфтом рейки которая меняется вместе с тягами! тоже есть биение на 130 км,ч

#30 OFFLINE   step

step

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:солнечногорск

  • Мой автомобиль:
    Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    evgen
  • Откуда:
    солнечногорск

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:22

Просмотр сообщенияalex22 (06 Май 2011 - 11:02) писал:





Есть кстати еще одна причина, при использовании неоригинальных дисков при отсутствии проставочных клец, при скорости так же бъет.
Ага,и шиномонтажники разные бывают.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111