Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * - - 3 Голосов

Биение руля на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 451

#436 OFFLINE   mozzart

mozzart

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan AT A20NHТ
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Июнь 2017 - 15:18

Просмотр сообщенияArtems сказал:

Всем привет! Читаю, у всех проблемы вибраций/биений наблюдаются при скоростях от 100 и выше. У меня,при пробеге авто 76000, появилась вибрация под левой ногой при малых скоростях 20-30 и на больших, соответственно, тоже. Смотрели подвеску, люфты приводов - все в пределах допустимого. Биений на руле при движении нет (ощущается только легкая вибрация, если стоишь на светофоре на "D". При переводе в "N" - пропадает). Может ли это быть связано с износом левой опоры двигателя, которая под аккумулятором? Или тогда были бы другие симптомы? это опора акпп, как бы её проверить?
Опору заменил, была чуть надорвана, но проблема не ушла...

Сообщение отредактировал mozzart: 28 Июнь 2017 - 15:19


#437 OFFLINE   Ракетонос

Ракетонос

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Опель Инсигния Седан 1.8
  • Откуда:
    Домодедовский район

Отправлено 05 Июль 2017 - 13:15

Поменял колодки, проточил диски. Через сто км руль начал подбивать. Еще через сто биение руля при торможении. Диски???

#438 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 05 Июль 2017 - 16:41

Ракетонос,
Может и люфт в подвеске может салентблоки а может втулки суппорта.

#439 OFFLINE   Мкантор

Мкантор

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Опель инсигния 2,0 турбо
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Йошкар-Ола

Отправлено 05 Июль 2017 - 21:58

Может кто-то подсказать номера модифицированных задних сб переднего рычага?

#440 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 05 Июль 2017 - 22:28

А тему сначала почитать?
http://www.opel-insi...pic=1223&st=135

#441 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 23 Август 2017 - 14:42

Тут по теме!
Еду я тут по МКАДу и чувствую вибрация на 130, сразу в душе неприятность и вспоминаю как забыл об этом как будто колеса прыгают и по рулю вибрация идет, потом переключил на расход и увидел регенерацию! Фу думаю и причудится, для уверенности в капотнинскую горку притопил нет, нет вибрации!
А болезнь вылечил заменой рычагов и наконечников, потом ездил прошло но для уверенности покатался чтобы сто процентов убедится и забыл как страшный сон!
Только вот тут с хорошим оттормаживанием влетел в лужу, и забили тормоза но это уже другая история!

#442 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 23 Август 2017 - 15:25

А что в рычагах убитого было, шаровая или передний сайлент?

#443 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 23 Август 2017 - 17:42

И шаровые но люфта особо не было просто легко болтались, а сайлентблоки просто какие то ноунейм не понятного происхождения и тоже особо без дефектов!
Многократно делал сход развалы и так просил подергать но не кто не чего не находил, сначала поменял весь зад  машина перестала повиливать и махать хвостом в повороты длительные, потом поменял перед, прошло сильное биение при сильном ускорение такое ощущение как будто привод шел в разнос, и вот вибрация!

#444 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 23 Август 2017 - 19:45

Ром, а какого производителя брал?

#445 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 23 Август 2017 - 20:13

ТРВ, тут подробней https://www.drive2.r...15026557878615/

Сообщение отредактировал Роман@: 23 Август 2017 - 20:14


#446 OFFLINE   AlekseiS

AlekseiS

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback, BE, 20DTH, 4x4, AT
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Ростов-на-Дону

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 22:13

Всем привет! Други, скажу сразу, ветку прочитал! Но для человека не особо понимающего  технические аспекты машины, все сложно. Суть проблемы в биении руля на скорости от 100 до 130 км/ч, биении руля при резком торможении. И... на скорости от 40 до 60 км/ч при легком подруливании руль проворачивается как-будто через небольшую шестерню. То есть отчетливо ощущаю на руле такое тырк-тырк-тырк, как-бы похожее на пошаговое подергивание. Что сделал:
1. Геометрию. Были зафиксированы минимальные отклонения от нормы, что по заверению сервисменов это не могло влиять на биение руля.
2. Балансировку, 2 раза, в разных автосервисах.
3. Тормозные диски и колодки поменяны около 3000 км. назад.
4. Шины 245/45/18 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, второй сезон.

Биение не проходит. А теперь несколько вопросов:
- Какие части автомобиля к осмотру, как они точно называются?
- В какой последовательности производить замену при поиске причин, начиная от самого вероятно, но не затратного ремонта, и заканчивая дорогостоящим.
Спасибо за понимание. С уважением, Алексей




#447 OFFLINE   Роман@

Роман@

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Видное. ( МО )

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 00:28

AlekseiS,
Может привода, подвесьте машину и  смотрите откуда вибрация

#448 OFFLINE   Kennedy

Kennedy

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 11 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 1.6T Cosmo
  • Откуда:
    Волгоград

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:30

Вопрос актуален, ибо считаю, что Инсигния весьма капризен в вопросах биения руля.

Мой опыт :

- Если вибрация при езде в районе 120 -140 км/ч - скорее всего нужна балансировка. Если зима или грязь - как вариант налипание на диски льда и прочего мусора. Зимой после мойки авто стараюсь покататься немного, чтоб стекающие остатки воды не формировали наледь на дисках.
- Если биение при торможении, особенно при резком и с большой скорости - скорее всего передние тормозные диски. Решал проблему их заменой. Но похоже мне поставили гамно и биение вернулось месяца через 2. Так что по весне планирую снова их менять.

#449 OFFLINE   ikin

ikin

    Insignia продана!!

  • Инсигнияводы
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan 2.0t Белая Космо
  • Меня зовут:
    Сергей Иванович
  • Откуда:
    Владимирская обл.

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 19:02

Подтверждаю!! В этом сезоне начал бить руль, балансировка ничего не дала, начали проверять диски в месте с резиной на визуальное радиальное биение, да подтвердилось. До того как по всей области сделали иномарочные дороги были ямы, они и сказались 3 года. Начали с подбора дисков и резины, перебортировка немного плохих дисков назад, а хороших вперед, оптимизация! все грузики вылезли спереди не более 30гр, на задней один 50, биение закончилось. Могу сказать, что обязательно для таких машинок бизнес класса:
1. Очень хорошие диски, даже не значительное отклонение в радиальном биении приводит к вибрации, хотя на других автомобилях такое отклонение норма и биений нет.
2. Оптимизация, кто знает что такое балансировочный станок поймет, нужно что бы не превышало 45гр если попали в такие показатели оптимизируем думаю после оптимизации будет 5 - 15гр.
Проверено все это за 4 года, так же хочу заметить задние салент блоки передних рычагов, при их износе, вибрация только увеличивается, если саленты новые нам дает запас, но вся вибрация только от дисбаланса. Тут писали, что после замены салентблоков вибрация пропала, при этом люди говорили, что резина новенькая и диски нормальные! а вот нет....... для вас может быть нормальные с маленьким биением по визуализации, а для машинки это уже, что мы и наблюдаем. Задние салент блоки лучше заменить на пробеге 120т.км, а если режим езды  типа как в Тамбове тогда и на 70-90 думаю..

#450 OFFLINE   Викторович

Викторович

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 4x4 A20DTH sportstourer
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Харьков

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 19:30

Поменял сайлентбдоки на trw - вибрация осталась  :(
Резина новая кривая?  :)

Сообщение отредактировал Викторович: 09 Октябрь 2017 - 19:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111