Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

ручка селектора акпп

рычаг переключения передач

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#16 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 23:27

Дык уже было, и как лечить тоже было.

#17 OFFLINE   Escaper

Escaper

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Велоспорт, беговые лыжи, бег и т.п.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Wagon 2.0 cdti AT (533 197rus)
  • Меня зовут:
    Петр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 07:25

посмотрел ветку - не нашел
подскажи п-та :)

#18 OFFLINE   matvey29

matvey29

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia 2,0 СDTI BE
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Киров

Отправлено 05 Август 2013 - 16:16

Я тоже столкнулся с такой проблемой. Ручка АКПП через 15 тыс. вся поцарапалась. В итоге я решил ее снять, разобрать и перетянуть в кожу. Предварительно изучил данный форум, немецкие форумы, astraclub.ru. Конкретной информации как снять и разобрать не нашел. Нашел информацию в OPEL TIS - тоже несовсем понятно.
1. Хромированная облицовка селектора снимается очень легко. Для этого нужно пальцами зацепить облицовку внутри отверстия рычага селектора, там где чехол рычага. Потянуть облицовку вверх, она окажется у Вас в руках.
2. Далее отсоединяем штекер индикации режима АКПП от хромированной облицовки. Внимание, штекер имеет защелку! Аккуратно на нее нажимаем и вытаскиваем штекер.
3. Снимаем ручку АКПП с рычага. Это оказалось непросто. Снять ручку самостоятельно у меня не получилось, пришлось обратиться к ОД. Ребята сняли ручку за 5 мин. Как показало дальнейшее вскрытие, ручка на рычаге фиксируется металлическим полукольцом (на фото видно).
4. Далее отсоединяем чехол с хромированной окантовкой от ручки. Чехол крепиться в ручке пластмассовым хомутом. Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку.
5. Далее ручку разбираем:
- сначала я снял нижнее хромированное кольцо ручки, к которому крепиться чехол. Для этого нужно сжать четыре фиксатора и сдвинуть кольцо вниз. Фиксаторы очень жесткие. Чтобы их сжать, я использовал полоску тонкого пластика (вырезал из пластиковой бутылки) и вставил между фиксаторами и кольцом по кругу.
- далее я снял верхнюю накладку ручки. Для этого нужно тонкое лезвие (я использовал перочинный нож) вставить между хромированной окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в передней части ручки. Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки (их 3 штуки). Чтобы не повредить хромированную окантовку ручки, предварительно между ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается освободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого нужно аккуратно потянуть верхнюю часть накладки сначала на себя (не сильно, а то отломите нижний фиксатор), а потом вверх. В итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и хромированная окантовка ручки.
- снимаем кнопку. Она снимается просто. Нужно отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки.
Ручка в разобранном состоянии ниже на фотографиях.
6. Перетягиваем ручку в нужный материал. Для того чтобы ручка собралась, я немного подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину примерно 1 мм. Готовый вариант ниже на фотографиях.
7. Собираем и устанавливаем все в обратной последовательности.
http://imageshack.us/g/854/7pke.jpg/
Если возникли вопросы - пишите.

Сообщение отредактировал matvey29: 05 Август 2013 - 20:29


#19 OFFLINE   Andre

Andre

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia хетчбек BE 2.0 СDTH 160 AT
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Нижний Новгород

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 10:27

Господа нужен совет ,  ситуация такая сломалась  пипка хромированная на  рычаге с низу,  месяца 1,5 назад я был у дилера  на диагностике,  и  указывал  сервис никам  что эта пипка стала  при нажиме свободнее ходить чем раньше, на что мне было сказано что это не дефект так и должно быть , сейчас она навернулась,  как быть ОД  пригласил на смотрины 20.11.2013, сказал что это я сломал и типа гарантийный инженер должен смотреть подходит ли эта поломка под гарантию, как вы считаете, подходит ли эта поломка под гарантию, были ли у вас такие случаи, ездить то можно, переключение проходит нормально так как эта пипка висит на том же месте может ее пока изолентой чуток зафиксировать, если буде время ответе. И если честно сборка российская уже задолбала, вобщем как быть, и самое главное менять как мне сказали придется весь рычаг, сколько он стоит пока не знаю

#20 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 14:58

Ну сломалась и вчем проблема??? Поменяют по гарантии и всех делов.

#21 OFFLINE   elegik

elegik

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia SW 2 CDTI
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Cтупино

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 18:56

Да причём здесь сборка то Российская? А то что дилер будет упираться, это запросто, так как поломка не носит массовый характер.

#22 OFFLINE   Andre

Andre

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia хетчбек BE 2.0 СDTH 160 AT
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Нижний Новгород

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:01

Просмотр сообщенияserheii (16 Ноябрь 2013 - 14:58) писал:

Ну сломалась и вчем проблема??? Поменяют по гарантии и всех делов.
  Согласен проблем ни каких, но Дилер мать его заявил что будет смотреть гарантийный это случай али нет через пять дней, ездить в это время не рекомендуется, и еще если у Вас блин смыв в очке засорится  а придут чистить через неделю вам как камильфо будет, пардон за данное сравнение, просто звонил на горячую линию OPEL, и сейчас у них идет "тема" все для клиента блин, поэтому вопрос зачем ждать неделю, ехать  к ДИЛЕРУ к инженеру по гарантии и ждать его умозаключения может сломано с умыслом

#23 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 00:11

Просмотр сообщенияAndre (18 Ноябрь 2013 - 09:01) писал:

Согласен проблем ни каких, но Дилер мать его заявил что будет смотреть гарантийный это случай али нет через пять дней, ездить в это время не рекомендуется, и еще если у Вас блин смыв в очке засорится  а придут чистить через неделю вам как камильфо будет, пардон за данное сравнение, просто звонил на горячую линию OPEL, и сейчас у них идет "тема" все для клиента блин, поэтому вопрос зачем ждать неделю, ехать  к ДИЛЕРУ к инженеру по гарантии и ждать его умозаключения может сломано с умыслом

Вы уважаемый истерить как институтка завязывайте, не гоже однако мужику, проще не на мне срываться и учить жить, а грамотно пообщаться с ОД (почему ему не сказать то же самое?). Я не знаю почему у меня все решается в день обращения, к Вашему сведению меняли по гарантии - пневматический клапан управления турбиной, саму турбину, помпу, ремкомплект охладителя клапана ЕГР, и все решалось (гарантия или нет) в день обращения и самое интересное у трех разных ОД в Питере. И не стоит сравнивать манину с нужником, может от этого все Ваши проблемы???

Сообщение отредактировал serheii: 19 Ноябрь 2013 - 00:31


#24 OFFLINE   Andre

Andre

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia хетчбек BE 2.0 СDTH 160 AT
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Нижний Новгород

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:06

Просмотр сообщенияserheii (19 Ноябрь 2013 - 00:11) писал:

Вы уважаемый истерить как институтка завязывайте, не гоже однако мужику, проще не на мне срываться и учить жить, а грамотно пообщаться с ОД (почему ему не сказать то же самое?). Я не знаю почему у меня все решается в день обращения, к Вашему сведению меняли по гарантии - пневматический клапан управления турбиной, саму турбину, помпу, ремкомплект охладителя клапана ЕГР, и все решалось (гарантия или нет) в день обращения и самое интересное у трех разных ОД в Питере. И не стоит сравнивать манину с нужником, может от этого все Ваши проблемы???
Я посмотрю тык Вы, грамотный очень, так очень приятно что у такого Грамотного все  быстро решается, а истерю я потому  что, в нашей стране каждый работает так как считает ему нужно, видимо и поэтому у нас самолеты падают, и каждый ХРЕН свое Я позиционирует как манну небесную, а проблемы мои в том что приходится с такими людьми общаться для которых грамотное выполнение своих обязанностей не считается нормой, и эту демогогию можно было продолжать и дальше но нет времени и желания, все что хотел я узнал и решил у другого дилера благо их не так мало

#25 OFFLINE   matvey29

matvey29

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia 2,0 СDTI BE
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Киров

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 00:25

Может кому пригодится. Информация для тех, кто хочет поменять отдельно только ручку АКПП. Вот ссылки где можно купить

http://s.taobao.com/......_radio_all:1

http://orangetao.com....ing/popularity

http://orangetao.com/ru/p/21339956438

http://orangetao.com/ru/p/17017383848/

Также ручка АКПП подходит от нового Volvo V60 (код 31325257).

Информация взята с astraclub.ru

#26 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 17 Май 2014 - 23:58

Вот и меня постигла эта беда, тоже выскочила резина на рукоятке АКПП...........
Гарантийщик даже отказался выходить и смотреть, сразу сказал что по гарантии менять не будут, мол естественный износ, отдыхай....
Причем я ему сказал что некоторым её меняют по гарантии, но он даже слушать не стал....
Что теперь с ней делать, фиг его знает, на клей чтоли пришпондорить, дак наверное не будет держаться........????!!!!

#27 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 20 Май 2014 - 17:28

У кого-нибудь открываются фотки по ссылке, которую предоставил matvey29????
А то у меня не открываются почему то, а очень бы хотелось посмотреть как это всё выглядит в разобранном виде! Ибо не знаю что уже делать с ручкой, вся в трещинах, и не знаю как снять чтоб всю общить кожей, или хотя бы как-нибудь снять эту вставку...

Сообщение отредактировал ARMAGEDON: 20 Май 2014 - 17:29


#28 OFFLINE   Lucky28

Lucky28

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia
  • Меня зовут:
    Игорь (Yurist)
  • Откуда:
    Видное

Отправлено 20 Май 2014 - 19:00

Просмотр сообщенияARMAGEDON (20 Май 2014 - 17:28) писал:

не знаю как снять чтоб всю общить кожей, или хотя бы как-нибудь снять эту вставку...

Держи Д2 тебе в помощь))
http://www.drive2.ru/l/341465/#post

где-то еще видел, ручка тупо выдергивается

Сообщение отредактировал Lucky28: 20 Май 2014 - 19:02


#29 OFFLINE   Mosgas666

Mosgas666

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer A20NFT
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 20 Май 2014 - 20:03

Просмотр сообщенияLucky28 (20 Май 2014 - 19:00) писал:



Держи Д2 тебе в помощь))
http://www.drive2.ru/l/341465/#post

где-то еще видел, ручка тупо выдергивается
Именно так, дергаешь посильнее и все!

#30 OFFLINE   ARMAGEDON

ARMAGEDON

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 630 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatcback 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Папуасия

Отправлено 20 Май 2014 - 21:36

Просмотр сообщенияMosgas666 (20 Май 2014 - 20:03) писал:


Именно так, дергаешь посильнее и все!

Че прям тупо берешься за ручку, и со всей дури дергаешь вверх???
А перед этим хомут от юбки надо отрезать, или это не принципиально????

Просмотр сообщенияLucky28 (20 Май 2014 - 19:00) писал:



Держи Д2 тебе в помощь))
http://www.drive2.ru/l/341465/#post

где-то еще видел, ручка тупо выдергивается

Не очень понятно как снять всю ручку целиком....
А как снять верхнюю вставку не знаешь случайно???
Я попробовал по инструкции сделать, дак вот верхние 3 защелки легко отщелкнулись, а вот с нижней защелки никак не могу снять, очень плотно сидит, боюсь сломать....
У тебя фотки тоже не открываются???





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111