Перейти к публикации


Работа, Поведение АКПП


tigranovich@mail.ru
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Похоже и я с Вами(((

При резком ускорении стошнило АКПП - после сильного точка обороты резко пошли вверх и тяга пропала. Думаю что автомат скинул на 2 передачи вниз.

Это произошло единожды, но велика вероятность повторения этого косяка.

При движении так же в высокой периодичностью возникают "толчки" при сбрасывании газа.

В сервис пока не обращался, жду очередного ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Похоже и я с Вами(((

При резком ускорении стошнило АКПП - после сильного точка обороты резко пошли вверх и тяга пропала. Думаю что автомат скинул на 2 передачи вниз.

Это произошло единожды, но велика вероятность повторения этого косяка.

При движении так же в высокой периодичностью возникают "толчки" при сбрасывании газа.

В сервис пока не обращался, жду очередного ТО.

 

 

Не примите за критику.

 

При резком ускорении по любому АКПП будет тошнить.

 

Вы нажимаете тапку и автомат скидывает на 2 передачи в низ.Это нормально.

 

И «пропадание» тяги тоже нормально, она не пропадает ападает относительно оборотов двигателя, т.к. полку крутящего момента двигатель уже прошел и едет на мощности. Посмотрите график крутящего момента для Вашегомотора и все станет понятно. У меня дизель160 лошадей и я стараюсь обгонять в пределах 2500 – 3000 оборотов. При этомтяга максимальная а при более высоких оборотах тяга падает.

 

А к официалам всегда успеете.

 

 

 

Пробег 5к км, как то с самого начала не замечал этого люфта когда двигаешься в пробках , а вот теперь он начинает напрягать, едешь как чайник, ловить нужно правильное усилие нажатия на педальку чтоб машина не прыгнула. На трассе автомат отрабатывает отлично, все переключения плавные, на обгон, ускорение, все четко, а вот в пробках прям беда. У меня это третья машина на автомате, ну да, на них так же были толчки, но не так ярко выраженные. На форуме где то читал, что это лечится перепрошивкой мозгов автомата, но что то мне здается, что у меня последняя версия ведь машинка 11 года. И все же к выходным поеду к ОД.

 

 

Я думаю дело не в коробке.

 

Коробка у нас адаптивная. И Вы приучили ее в пробкепосредством резкого нажатия на педаль сначала прыгать вперед повышая передачу азатем бить в спину понижая.

 

Попробуйте не давить на педаль она сама поедет и не будетникаких рывков и пинков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не примите за критику.

 

При резком ускорении по любому АКПП будет тошнить.

 

Вы нажимаете тапку и автомат скидывает на 2 передачи в низ.Это нормально.

Да нормально всё)

Я это понимаю (скидавание на 2 передачи вниз при резком ускорении), но пытался описать др ситуацию: тут именно стошнило АКПП. Рост оборотов сопровождался замедлением авто! Т.е. понижение скорости как при торможении. Мне думается какой-то датчик в этот момент стошнило.

Пока повторно трабл более не проявлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально всё)

Я это понимаю (скидавание на 2 передачи вниз при резком ускорении), но пытался описать др ситуацию: тут именно стошнило АКПП. Рост оборотов сопровождался замедлением авто! Т.е. понижение скорости как при торможении. Мне думается какой-то датчик в этот момент стошнило.

Пока повторно трабл более не проявлялся.

Тоже летом один раз была такая фигня. Все точ- точ как ты описал. Неприятно было очень. После этого несколько раз пытался смоделировать такую же ситуевину, резкий разгон с тапкой в пол с 70 км/ч, все нормально прошло без рывков.:girlglass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня сейчас крайне редко это проявляется, решил забить. Замучался уже проблемы выискивать :girlglass: Решил просто наслаждаться полётом (машина то теперь летает B). Тем более, что мне Константин одну теорию дал про эти толчки, что, возможно, совпадает момент переключения автоматом на вторую и отпускание газа, поэтому когда он обратно на первую "втыкает" происходит точок. Ну если я ничего не напутал. Звучит похоже, я успокоился.

Кстати, очень не хватает информации про машину (выбранная в данынй момент передача в авто режиме или распределение момента по осям).

А ещё очень не хватает кнопки "сброс адаптации коробки", а то после пробки иногда действительно бывают провалы вызванные её адаптацией.

Изменено пользователем mazter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня...когда стоишь подгорку и переключаешь коробас на паркинг, то после этого при переключении с паркинга идет удар. Похоже на люфты в коробке. Хотя на ровной поверхности и при разгоне такого нет. Надо будет ОД указать на этот вопрос, а пока если под наклоном паркуюсь, то ручник и нейтралку стараюсь использовать. Изменено пользователем ExAudi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня...когда стоишь подгорку и переключаешь коробас на паркинг, то после этого при переключении с паркинга идет удар. Похоже на люфты в коробке. Хотя на ровной поверхности и при разгоне такого нет. Надо будет ОД указать на этот вопрос, а пока если под наклоном паркуюсь, то ручник и нейтралку стараюсь использовать.

Про переключение с паркинга на драйв, то удар чувствуется, но это если на уклон поставил без ручника. Мне казалось это нормальным.

Тут на форуме писали уже много про то, что так и надо парковаться при уклоне. Я теперь тоже всегда с ручником и нейтралкой паркуюсь :girlglass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про переключение с паркинга на драйв, то удар чувствуется, но это если на уклон поставил без ручника. Мне казалось это нормальным.

Тут на форуме писали уже много про то, что так и надо парковаться при уклоне. Я теперь тоже всегда с ручником и нейтралкой паркуюсь :girlglass:

 

 

Ок, спасибо. Мой первый автомат. Буду читать как правильно парковаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо. Мой первый автомат. Буду читать как правильно парковаться))

Да мне не за что, спасибо парням которые в какой-то теме очень подробно рассказали что к чему. Если парковаться просто через положение P при сильном уклоне очень высокая нагрузка (вес машины под 2 тонны) на какую-то хрупкую деталь. Вот она может и сломаться. А когда ручником, то там уже нормальные тормоза включаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати об обновлениии прошивок... Они выходят иногда с завидной частотой. Испытал на себе, прошивал несколько раз магнитолу (проблема с приемом радио, кстати так и осталась), а заодно и др. узлы машины, как у Константина в Автоимпорте, так и в Дженсере на Новорязанке. И каждый раз почти на все оборудование были новые версии прошивок. Лично я считаю, что програмно обновлять нужно не один какой-нибудь блок, а по возможности постараться прошить все основные узлы, т.к. не факт, что новая версия прошивки одного блока на 100% будет четко отрабатывать совместно с другими( нечто вроде конфликта по совместимости программ или их версий). И еще: не всегда новые версии ПО бывают лучше предыдущих...многие об этом знают. Ну можете попробовать сначала коробку...нет нужного результата, тогда еще раз, но вместе с движком и др. узлам и блоками. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивайтесь, прошивайтесь.....ага

 

Лично я с этим делом завязал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо. Мой первый автомат. Буду читать как правильно парковаться))

 

Про удары при переключении с паркинга на драйв на уклоне , здесь на форуме уже всё разъясняли... Вкратце- в режиме паркинга обеспечение неподвижности авто осуществляется не тормозной системой (как ручником) , а блокировкой дифференциала. Т,е, говоря по-простому , между правой и левой полуосью вставляется дополнительная шестерня, заставляющая их " крутиться" в противоположенные стороны (очень утрированно). Отсюда, НА УКЛОНЕ, и рычаг переводится с трудом, и и удар при включении, что для коробки не АЙС. Отсюда правило на уклоне: нейтраль(N)----- ручник------ "ножник" отпускаем-----переводим селектор в паркинг(P) . Удачи:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это нормально, что коробка иногда сама как бы тормозит двигателем? включает пониженную. заметил это на серпантине на югах, когда долгие спуски и постоянно приходится подтормаживать тормозами, коробка как-бы помогала, что ли??? такое иногда еже бывает в пробках, когда режим газ-тормоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это нормально, что коробка иногда сама как бы тормозит двигателем? включает пониженную. заметил это на серпантине на югах, когда долгие спуски и постоянно приходится подтормаживать тормозами, коробка как-бы помогала, что ли??? такое иногда еже бывает в пробках, когда режим газ-тормоз.

 

Да, это нормально. При покупке мне в салоне говорили, что АКПП с функциями " помощь при подъеме" и "помощь при спуске". В крыму тоже это заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, и помощь при пробке:) как будто подвисает на пониженной на оборотах за 2 тыс даже при сбросе газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...