Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * - - - 1 Голосов

Opel Insignia vs Audi A6. Две или одна?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 OFFLINE   CooLeR

CooLeR

    Неудержимый писатель

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Астра
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:03

Opel Insignia vs Audi A6. Две или одна?


С появлением своей Insignia опелевцы замахнулись на нечто большее, нежели просто создание преемницы Veсtra. Они решили на какое-то время сделать ее флагманом марки, аккуратно размазав по двум классам D и Е. А раз так, то почему бы не сравнить ее с автомобилем, чей авторитет в Е-сегменте непререкаем, с Ауди А6, например


img_statya/47-opel-insignia-vs-audi-a8-001.jpg


Opel Insignia. Цена: от 741 800 руб. В продаже: c 2009 годa
Audi A6. Цена: 1 928 300 руб. В продаже: c 2008 годa


Тест-пилоты
Олег Калаушин, 40 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль - Renault Logan
Игорь Кузнецов, 47 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль - Nissan Quashqai




Почему именно Audi A6? Почему, скажем, не Mercedes Е-класса или не BMW 5‑й серии? Все просто. Ни для кого не секрет, что Mercedes считали и считают автомобилем для пассажиров, BMW во все времена была машиной для водителя. А вот Audi одинаково хороша как для первых, так и для вторых, в связи с чем она в этот раз и была выбрана неким мерилом. И как знать, может быть, Insignia и впрямь так хороша, что составит хотя бы косвенную конкуренцию Audi A6. К примеру, A6 при схожей с Insignia комплектации в два раза дороже. Но вот лучше ли она в два раза? Или Insignia в два раза хуже? А для того чтобы наше сравнение было более адекватным, мы выбрали на тест автомобили с одинаковыми по мощности двигателями. Но для начала, как обычно, о внешности.


На вид «шестерка» — сама самоуверенность. А как же иначе, ведь ее формы одинаково просты и изысканны. Она словно создана природой, в ней нет ничего лишнего, ничего кричащего, но именно из-за этого она нравится. И нравится, судя по тому, как идут продажи этой модели, все больше. Видимо, поэтому в 2008 году было принято решение подвергнуть ее лишь легкому рестайлингу, дабы не навредить. И не навредили. Автомобиль действительно стал еще лучше, при этом сохранив знакомые черты.


img_statya/47-opel-insignia-vs-audi-a8-002.jpg


С Insignia все гораздо сложнее. Выводя на рынок свой автомобиль, опелевцы были вынуждены сделать нечто такое, что, если бы и не понравилось сразу, то уж обязательно зацепило бы, и зацепило основательно. В связи с этим Insignia буквально кричит о себе каждым элементом, будь то оригинальная оптика со светодиодными галочками дневного света в уголках или же динамическая отштамповка на дверях. Вообще, динамика, похоже, была главенствующей при разработке дизайна этого автомобиля, потому как даже в статике Insignia производит впечатление движущегося объекта. Она буквально обласкана ветром. Хотя шансов зацепиться у последнего на чем-либо у Insignia невелики: коэффициент лобового сопротивления Сх=0,27. У Audi А6, к слову, он равен 0,29, что тоже очень неплохо. И все же Opel по этому показателю, хоть и ненамного, но превзошел оппонента, при условии, что он выше Audi.


img_statya/47-opel-insignia-vs-audi-a8-003.jpg


Кстати, те лишние четыре сантиметра, которыми обладает Insignia, ни коим образом не ощущаются в салоне. И в первую очередь речь идет о высоте уровня крыши в районе задних пассажиров. Что у Audi, что у Opel сидящие во втором ряду не касаются головой потолка, однако крыша незримо давит им на психику. В связи с этим, для того чтобы занять удобное положение, по сиденьям приходится немного сползать. И вот тут пригождается то место, что оставили инженеры для ног сидящих сзади пассажиров. Нужно сказать, что по этому показателю Audi и Insignia примерно одинаковы. Удобно расположиться можно и в первой, и во второй. И это несмотря на то, что у Opel колесная база меньше на десять с небольшим сантиметров. Впрочем, все встает на свои места, когда начинаешь выяснять объем багажников. Audi располагает кладовкой в 546 литров, а Opel способен предоставить под поклажу 500 литров объема. Что ж, вполне разумное решение: если не хватает места для пассажиров, то лучше слегка сдвинуть назад второй ряд сидений и пожертвовать одним чемоданом, нежели выслушивать нарекания по этому поводу.


img_statya/47-opel-insignia-vs-audi-a8-004.jpg


Не придется дизайнерам Insignia краснеть и за то, что теперь предстает глазу водителя и переднего пассажира. Дизайн панели приборов выполнен в общей стилистике автомобиля и по сравнению с предшественницей (Vectra) действительно радует глаз. Отливная волна, а именно на нее похожа формой панель приборов, куда приятней взору, нежели кирпичная кладка. Значительно дружелюбнее стала и эргономика. Как один из примеров можно привести отказ производителя от нефиксируемых положений рычажков указателей поворотов, алгоритм работы которых требовал долгого привыкания. Да и клавиши на центральной консоли стали значительно удобнее из-за увеличенного размера. Радуют и сами материалы отделки.


Панель управления Audi тоже оформлена достойна, однако по сравнению с Insignia в ней в большей степени преобладают брутальные формы. Видно, что, проводя рестайлинг, дизайнеры старались изменить то, что есть, в лучшую сторону. Но это желание было буквально раздавлено традициями марки и, в частности, конкретной модели. И все же оживить интерьер, оставив при этом все как есть, удалось. Иные материалы сослужили хорошую службу. Тем не менее нам интерьер Audi показался менее живым, нежели у Insignia.


Как уже говорилось выше, на тест мы взяли автомобили с идентичными по мощности двигателями. 220 силами располагал 2.8 FSI у Audi и тем же количеством «лошадок» был одарен инженерами 2.0‑литровый турбированный мотор Opel. Правда, двигатель Insignia при схожей мощности располагает большим крутящим моментом и в большем диапазоне оборотов. Но как все это сказывается на езде? Если честно, человеку, не очень сведущему во всех этих моментах, полках и оборотах, заметить особую разницу в поведении автомобилей на дороге, скорее всего, не удастся. Посудите сами. Разгон до сотни фактически идентичен (заметить отставание в 0,5 секунды способен лишь секундомер). Да и максимальная скорость также практически равна — разница составляет всего 2 км/ч, это при двухсот сорока-то. А значит, с полной уверенностью можно сказать, что по динамике машины вполне сопоставимы. Столь же схожи они и в управляемости. «А как же различие в колесной базе, — спросите вы. — Неужто никакой разницы?» Возможно, она и была бы, да вот только меньшая база Insignia очень грамотно нивелирована за счет настройки подвески, в связи с чем и ведет себя Insignia на дороге очень схоже с Audi A6. Схоже, но все-таки не идентично. Рулевое управление нам на Insignia показалось более острым, а вот обратная связь была лучше у Audi.


Opel Insignia



img_statya/47-opel-insignia-vs-audi-a8-005.jpg


Не успев появиться на рынке, этот автомобиль уже завоевал титул Car of the Year 2009 и высший рейтинг безопасности по Euro NCAP. Кроме этих регалий, к достоинствам новинки относятся богатая комплектация, огромный перечень силовых агрегатов, а также возможность выбора между моно- и полным приводом. Немаловажна и вполне конкурентная цена.

Вождение
Исключительная динамика, великолепная управляемость, приемлемая плавность хода.

Cалон
Просторен и удобен, обеспечивает комфортное пребывание 4 членам экипажа. Располагает достаточно объемным багажником.

Комфорт
Хорошая шумоизоляция, щедро сдобрен современными благами цивилизации.

Безопасность
Высшая оценка по Euro NCAP, присутствуют инновационные технологии активной безопасности.

Цена
Предопределяет интерес к этому автомобилю со стороны покупателя.

Достоинства и недостатки:
+ Динамика, комфорт, базовое оснащение, цена.
- Недостаток места над головой во втором ряду.


Audi A6



img_statya/47-opel-insignia-vs-audi-a8-006.jpg


Обновленная в 2008 году «шестерка» стала еще больше походить на флагман модельного ряда Audi. Высокое качество исполнения, богатые отделочные материалы, просторный салон, обширная гамма двигателей, возможность выбора между полным и моноприводом, богатая комплектация — все это делает ее неким ординаром для автомобилей Е-сегмента.


img_statya/47-opel-insignia-vs-audi-a8-007.jpg



Вождение
Образцовая управляемость и завидная динамика, исключительная способность удерживать заданную траекторию даже в критических ситуациях.

Салон
Просторен и уютен хотя и консервативен. Высокое качество отделочных материалов, безупречное исполнение.

Комфорт
Оптимальная форма сидений, высококачественная мультимедийная система, исключительная шумоизоляция, комфортная подвеска.

Безопасность
На уровне прямых конкурентов.

Цена
Автомобиль не дешев, но он того стоит.

Достоинства и недостатки:
+ Качество исполнения. динамика, управляемость, комфорт, оснащение
- Цена.

img_statya/47-opel-insignia-vs-audi-a8-008.jpg




Наш вердикт


Несомненно, Opel Insignia прямой конкуренции Audi A6 составить не может. Однако схожие габариты, динамические характеристики и тот объем базовой комплектации и опций, которыми она располагает, достаточно близко подтянули ее к сегменту E, тем самым заставив обратить на себя внимание потенциальных покупателей. Не последнюю роль здесь, естественно, играет и цена. Может быть, лучше взять две, чем одну? Если же проблем с деньгами нет, то выбрать однозначно следует Audi. Во всяком случае, эта модель еще долгое время будет возглавлять списки продаж.


Источник: www.5kоlеsо.ru



#2 OFFLINE   Василий К.

Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 1 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

  • Мой автомобиль:
    Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
  • Меня зовут:
    Вася
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:40

Не удержался и вставлю фото с Парижского автосалона.

Кто говорит, что в Сиге мало места, при отодвинутых сидениях?
Вот вам обновленная Ауди А6...

Изображение

.... и салон Инсигнии, сопоставимо?

Изображение

Сообщение отредактировал Василий К.: 02 Октябрь 2014 - 17:40


#3 OFFLINE   Артем_Ч

Артем_Ч

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 550 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T 4x4 249 hp был. BMW 335i xDrive есть)))
  • Меня зовут:
    Артём
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:56

Только в Ауди переднее сидение завалено пипец как, а у сиги вертикально стоит))))

#4 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:19

Эти два автомобиля сравнивали еще в 2010 году, правда там были предыдущие версии, но я думаю мало что изменилось.http://auto.mir46.ru...e-ili-odna-1974

#5 OFFLINE   Василий К.

Василий К.

    Самый стойкий ждун

  • Инсигнияводы
  • 1 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО

  • Мой автомобиль:
    Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
  • Меня зовут:
    Вася
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 17:37

Просмотр сообщенияАртем_Ч (03 Октябрь 2014 - 15:56) писал:

Только в Ауди переднее сидение завалено пипец как, а у сиги вертикально стоит))))
Если внимательно посмотреть, то на фото с задним рядом в Инсигнии видно, как сильно завален горизонт. Так, что завал у спинок там не меньше. Поэтому меня всегда удивляло, когда Инсигнию по размерам пытаются сравнивать с А4. :shoсk:  Тут с А6 тютелька в тютельку идет.

alenza, улыбнуло!!! :lol:
Ты и дал ссылку на перепепост статьи, вставленной в первое сообщение.... :facepalm:

#6 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 19:41

Василий К., извиняюсь - лоханулся :facepalm: , я первое сообщение и не посмотрел, обратил внимание на беседу о заваленном назад кресле, вспомнил эту статью и дал ссылку. Как говорится: и на старуху бывает проруха. :mosking:

#7 OFFLINE   Kэsh

Kэsh

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Баскетбол, травмотология и стамотология))

  • Мой автомобиль:
    Zedan 2.0T АТ 4х4
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Местный)

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 19:55

И все же некорректное сравнение сиги и А6. Они во всех дисциплинах (цена, статус, позиционирование на рынке, стоимость владения, мощность и т.п.) разные. Разве что у обоих 4 колеса, 4 двери (про седан) и есть руль.

Авторы статьи, те вообще ПТУшники какие-то. Им не ведом сравнительный анализ и его критерии.

А сравнение динамики по жопометру чего стоит. По мне, так уазик по жопометру не хуже едет моей сиги))) Но мы понимаем что это бред. Правда последние две недели мой жопометр поменял немного мнение о сиге)))

#8 OFFLINE   Rokki

Rokki

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    В поиске
  • Откуда:
    Владим. обл.

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:15

Тут на фото у 6-ки сиденье отодвинуто максимально назад, оно ушло за центральную стойку и воздуховодов задних сидений не видно. При таком положении сидения дотянутся до руля и педалей нереально :lol:

#9 OFFLINE   Zahgen

Zahgen

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0D AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 20:06

Сига по внешним габаритам (длине) похожа.
Но и а6 и е - класс сзади реально больше, т.к. у них и база сильно больше.
У сиги база похожа с а4 пассатом. Но а4 и пассат потеснее, конечно. В общем,  для семьи норм :)

#10 OFFLINE   kaon

kaon

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Audi A6 2.0 multitronic 2013
  • Откуда:
    Пермь

Отправлено 30 Январь 2015 - 21:34

я свою А6 по акции за 1,7 ляма брал новую год назад....щас за эти деньги синя в "так себе" комплектации=)))
на А6 у меня довольно "жирная" комплектация:

Изображение
Изображение

до А6 у меня была Синя (дорестайл, 2011 год).
я её любил.
Но сравнивать её с Ауди, тем более с А6 - это глупость.
После сини у меня расход на Ауди в два раза меньше.
Была инсигния 2.0Т автомат, ела по городу 15, трасса 11-12, сейчас Ауди А6 2.0Т мультитроник, ест по городу 10, трассса - 6

Сообщение отредактировал kaon: 30 Январь 2015 - 21:42


#11 OFFLINE   krevedko

krevedko

    В теме!

  • Инсигнияводы
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 diesel
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    КЛМНа

Отправлено 31 Январь 2015 - 00:40

Просмотр сообщенияkaon (30 Январь 2015 - 21:34) писал:

я свою А6 по акции за 1,7 ляма брал новую год назад....щас за эти деньги синя в "так себе" комплектации=)))
на А6 у меня довольно "жирная" комплектация:
до А6 у меня была Синя (дорестайл, 2011 год).
я её любил.
Но сравнивать её с Ауди, тем более с А6 - это глупость.
После сини у меня расход на Ауди в два раза меньше.
Была инсигния 2.0Т автомат, ела по городу 15, трасса 11-12, сейчас Ауди А6 2.0Т мультитроник, ест по городу 10, трассса - 6
Я все удивляюсь, чему большинство из нас радуется? Тем, что мы все зарплаты получаем в рублях?)

#12 OFFLINE   hgaahm

hgaahm

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 250 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Опель Инсигния седан 2 CDTI AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Тамбов

Отправлено 31 Январь 2015 - 09:25

Парадокс! Рубль полегчал практически в два раза, а нам с голубого экрана продолжают лапшу на уши вешать - "В стране инфляция чуть больше 10%".............

#13 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 31 Январь 2015 - 12:18

Просмотр сообщенияhgaahm (31 Январь 2015 - 09:25) писал:

Парадокс! Рубль полегчал практически в два раза, а нам с голубого экрана продолжают лапшу на уши вешать - "В стране инфляция чуть больше 10%".............
соорри за оффтоп.
Это как в одной циничной поговорке: чем глубже в лес, тем толще партизаны. Вернее, чем больше мы будем просаживаться, тем больше будет лапши и прибавляться военной риторики. вообще военная риторика лучшее средство от "плохих" мыслей о кризисе.

#14 OFFLINE   kaon

kaon

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Audi A6 2.0 multitronic 2013
  • Откуда:
    Пермь

Отправлено 31 Январь 2015 - 19:25

судя по ТАКОМУ увеличению стоимости машин GM, я так понимаю они пакуют чемоданы из России?
ну это полный анриал - брать инсигнию лифтбэк 4*4  за 2,4 ляма в хорошей комплектации=)))

Сообщение отредактировал kaon: 31 Январь 2015 - 19:25


#15 OFFLINE   Zahgen

Zahgen

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0D AT
  • Меня зовут:
    Евгений
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 31 Январь 2015 - 21:55

Это те же 40 тыщ долларов что и раньше. Просто теперь с рублевыми зарплатами придется прицениваться к другим машинам и ездить на другие курорты :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111