Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 1 Голосов

кто за что выбрал именно опел инсигния


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#16 OFFLINE   nak_muay

nak_muay

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 419 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0T AT Sedan, White, Cosmo, 18
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 14:47

а мы с женой ради прикола взяли) Денег было только на лачетти) Но решили забить и кайфовать! взяли кредит, сейчас вообще не обламываемся) кредит не тяготит вообще, а радость от машины только увеличивается)

#17 OFFLINE   Kassir22

Kassir22

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Golf 7 140hp
  • Меня зовут:
    Ваня
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:56

1. Соотношение цена-качество
2. 220 л.с.\350 крутящего
3. Адаптивные фары
4. Адаптивная подвеска
5. Внешний вид
6. Охеренный салон

Вообще за эти деньги машину новую трудно лучше найти, все остальное в таких же комплектациях будут с овощными моторами либо пустые с хорошими моторами.

#18 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 00:51

Просмотр сообщенияKassir22 (10 Октябрь 2011 - 23:56) писал:


Вообще за эти деньги машину новую трудно лучше найти, все остальное в таких же комплектациях будут с овощными моторами либо пустые с хорошими моторами.

   :)  Есть такой момент - когда говоришь, сколько стоит авто, многие реагируют - "Много как..." При этом выясняется, что люди оперируют ценами 2х-3х, а в сложных случаях и 4-х летней давности, не учитывая постоянное падение рубл# и тотальное подорожание... Вот недавно спросили, а что Меrcedes-Benz не взял С200 за цену своей Инсигнии... А ничего, что он на 250.000 дороже, меньше по размеру и при этом монопривод?...

#19 OFFLINE   АлексАеро

АлексАеро

    Овощевод в VXR обвесе

  • Инсигнияводы
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Семья, работа, авто, Авиационный споттинг, просмотр футбольных матчей

  • Мой автомобиль:
    ИНСИГНИЯ ST 220 АТ, в обвесе VXR,20е OPC тапки, тормоза 4х поршневые от PROMA, двигло на ЕДСе, вообщем мой авто "ОВОСЧЬ в шкуре VXR"
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    зеленоград

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:57

Взял потому что, умер СААБ, как производитель, а все фишки СААБа воплощены в Инсигнии, адаптированные фары, двигло, салон, да тот же руль как на новом 9.5, тажа подвеска, все эти наработки были придуманы и созданы для СААБа когда он входил в концерн ДЖм.

Впервые владею универсалом, одной только крышкой багажника на кнопке уже 2 месяца всех удивляю и КОНЕЧНО ЖЕ ВНЕШНИЙ ВИД, причем универсала, меня поражает и всех моих знакомых до сих пор.

#20 OFFLINE   nak_muay

nak_muay

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 419 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0T AT Sedan, White, Cosmo, 18
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:34

Просмотр сообщенияАлексАеро (11 Октябрь 2011 - 12:57) писал:

Взял потому что, умер СААБ, как производитель, а все фишки СААБа воплощены в Инсигнии, адаптированные фары, двигло, салон, да тот же руль как на новом 9.5, тажа подвеска, все эти наработки были придуманы и созданы для СААБа когда он входил в концерн ДЖм.

Впервые владею универсалом, одной только крышкой багажника на кнопке уже 2 месяца всех удивляю и КОНЕЧНО ЖЕ ВНЕШНИЙ ВИД, причем универсала, меня поражает и всех моих знакомых до сих пор.

почему это именно для сааба?

#21 OFFLINE   avgr

avgr

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 466 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Sports Tourer 2.0t 4x4
  • Меня зовут:
    Anton
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:45

1. Нужен был полноприводный универсал

2. Цена

#22 OFFLINE   АлексАеро

АлексАеро

    Овощевод в VXR обвесе

  • Инсигнияводы
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Семья, работа, авто, Авиационный споттинг, просмотр футбольных матчей

  • Мой автомобиль:
    ИНСИГНИЯ ST 220 АТ, в обвесе VXR,20е OPC тапки, тормоза 4х поршневые от PROMA, двигло на ЕДСе, вообщем мой авто "ОВОСЧЬ в шкуре VXR"
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    зеленоград

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:18

Просмотр сообщенияnak_muay (11 Октябрь 2011 - 16:34) писал:

почему это именно для сааба?


А потому что вся это концепция разрабатывалась инженерами СААБ входящими, на тот период времени, в концерн ДжМ. Для любопытства и если это интересно сравните последний СААБ 9.5 с Синькой и всё поймёте, последний сааб 9.5 разрабатывался одновременно с Синькой, однако на момент продажи ДжМом марки СААБ нидерландцам, все перечисленные фишки в первом моём сообщении, были уже запатентованны ДжМом и  как следствие нидерландцам, они же голандцы,  еще пришлось доплачивать денежку за использование в саабе 9.5 энтих технологий.

Сообщение отредактировал АлексАеро: 12 Октябрь 2011 - 12:23


#23 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:01

Это неправда. Платформы Epsilon и Epsilon II разработы от начала и до конца Опелем. СААБ к ним отношения не имеет.

#24 OFFLINE   АлексАеро

АлексАеро

    Овощевод в VXR обвесе

  • Инсигнияводы
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Семья, работа, авто, Авиационный споттинг, просмотр футбольных матчей

  • Мой автомобиль:
    ИНСИГНИЯ ST 220 АТ, в обвесе VXR,20е OPC тапки, тормоза 4х поршневые от PROMA, двигло на ЕДСе, вообщем мой авто "ОВОСЧЬ в шкуре VXR"
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    зеленоград

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:40

Просмотр сообщенияXevus (12 Октябрь 2011 - 13:01) писал:

Это неправда. Платформы Epsilon и Epsilon II разработы от начала и до конца Опелем. СААБ к ним отношения не имеет.

Инженерами ОПЕЛЬ или инженерами ДжМ? В чём правда, брат?И опять же Вы ведете речь о ПЛАТФОРМАХ!!!!!!

Сообщение отредактировал АлексАеро: 12 Октябрь 2011 - 13:41


#25 OFFLINE   Opelsign

Opelsign

    Модерюга в отставке

  • Инсигнияводы
  • 2 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T AT Cosmo MY 09
  • Откуда:
    Третий Рим

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:58

Просмотр сообщенияАлексАеро (12 Октябрь 2011 - 12:18) писал:

А потому что вся это концепция разрабатывалась инженерами СААБ входящими, на тот период времени, в концерн ДжМ. Для любопытства и если это интересно сравните последний СААБ 9.5 с Синькой и всё поймёте, последний сааб 9.5 разрабатывался одновременно с Синькой, однако на момент продажи ДжМом марки СААБ нидерландцам, все перечисленные фишки в первом моём сообщении, были уже запатентованны ДжМом и  как следствие нидерландцам, они же голандцы,  еще пришлось доплачивать денежку за использование в саабе 9.5 энтих технологий.
Как раз всё наоборот. Всё это разрабатывалось инженерами именно Опеля и должно было быть использованно на будущем поколении СААБов. Как это всё делалось рассказывалось в специальном блоге опелёвских инженеров которые занимались Инсигнией. Там и про фары и про моторы и про дизайн интерьера и экстерьера. И именно это как теперь стало понятно явилось главной причиной отказа от продажи Опеля Сберу. ГМ -овцы испугались что придётся передать часть патентов Опеля нашим барыгам, да и инженеры которые всё это разрабатывали оказались бы под контролем Сбера. А СААБ не обладал ни какими технологиями, поэтому его так легко и продали. Единственное что делал СААБ для общих машин ГМ, так это развивал направление турбомоторов. Всё остальное для легковых машин всегда разрабатывал в основном Опель.  Если не лениться, то обо всём этом можно почитать в сети.

#26 OFFLINE   nak_muay

nak_muay

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 419 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0T AT Sedan, White, Cosmo, 18
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:30

Просмотр сообщенияАлексАеро (12 Октябрь 2011 - 13:40) писал:

Инженерами ОПЕЛЬ или инженерами ДжМ? В чём правда, брат?И опять же Вы ведете речь о ПЛАТФОРМАХ!!!!!!

движки делали не под сааб. 2.0Т вышел достаточно давно и ставился на опель гт и американские аналоги. 2.8 вообще холден делал. Сааб отвечал только за разработку турбонаддува у двигателей. Чисто саабовский только полный привод. Но он не делался специально под новые модели сааб - это тотже привод, что на старых 9-3, 9-5.

#27 OFFLINE   kovalex32

kovalex32

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0t
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 16 Январь 2012 - 23:29

У меня Спортс Турер. Нужны были вместительность, динамика, комфорт.

Причины выбора на фоне конкурентов:

1. внешний вид и дизайн

2. динамика

3. качество интерьера и функциональная начинка

4. практичность

вобщем - всё нравится!

Сообщение отредактировал kovalex32: 16 Январь 2012 - 23:30


#28 OFFLINE   arneem

arneem

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2,0 AT Cosmo
  • Меня зовут:
    Alexandr
  • Откуда:
    Новый Уренгой

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:24

После Астры муки выбора ТОЛЬКО НЕМЦА! Перечислим:
1. Мерседес ну ооооочень дорого, брать Б/У приобретать чужие проблемы;
2. БМВ хочется повториться теми же словами что и о мерсе
3. Ауди показалась моловатой (даже после Астры) а что по больше там? Ааааа Q7 НИФИГАСЕ ЦЕННИК!
4. Фольц (повторюсь, после Астры брать опять гольф класс? так что) Пассат интерьер-пусто, внешне избито, наваротов почти нет. а если что-то есть то цена взлетает как будто два пассата уже береш, Тигуан-маленький внутри, опять же пустой, Туарег ну никак не потяну
И вот Опель

1! Инсигния Спортс Турер единственный опель собирающийся в германии (досборка в раше сначала испугала, но спасибо форуму, подсказали что колеса и бампера невлияют на подвеску и двигло :)) ), остальные опеля уже здеся делаются.
2! КОНЕЧНО ДИЗАЙН что интерьер что экстерьер ++++++, а крышка багажника мммммм и кстате машинка оооочень похожа на АУДИ
3! Неубиваемая подвеска Опеля, проверенно Астрой
4! Динамика
5! Удобность салона все на своих местах все удобно и сидеть и лежать
6! Шумоизоляция на довольно высоком уровне
7! Конечно ЦЕНА! А точнее ее соотношения: цена/комплектация, Цена/комфорт, Цена/качество, цена/дизайн и т.д и т.п.

Ну и подитожим: Инсигния Спортс Турер любовь не с первого взгляда, а цыничный выбор качества, дизайна и как это модно стало инноваций в одной машине за на самом деле те деньги сколько и должен стоить автомобиль а не его имя

#29 OFFLINE   kenig

kenig

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer A 2.0 DTH жду
  • Откуда:
    Саратов

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:05

Просмотр сообщенияarneem (17 Январь 2012 - 08:24) писал:

После Астры муки выбора ТОЛЬКО НЕМЦА! Перечислим:
1. Мерседес ну ооооочень дорого, брать Б/У приобретать чужие проблемы;
2. БМВ хочется повториться теми же словами что и о мерсе
3. Ауди показалась моловатой (даже после Астры) а что по больше там? Ааааа Q7 НИФИГАСЕ ЦЕННИК!
4. Фольц (повторюсь, после Астры брать опять гольф класс? так что) Пассат интерьер-пусто, внешне избито, наваротов почти нет. а если что-то есть то цена взлетает как будто два пассата уже береш, Тигуан-маленький внутри, опять же пустой, Туарег ну никак не потяну
И вот Опель

1! Инсигния Спортс Турер единственный опель собирающийся в германии (досборка в раше сначала испугала, но спасибо форуму, подсказали что колеса и бампера невлияют на подвеску и двигло :)) ), остальные опеля уже здеся делаются.
2! КОНЕЧНО ДИЗАЙН что интерьер что экстерьер ++++++, а крышка багажника мммммм и кстате машинка оооочень похожа на АУДИ
3! Неубиваемая подвеска Опеля, проверенно Астрой
4! Динамика
5! Удобность салона все на своих местах все удобно и сидеть и лежать
6! Шумоизоляция на довольно высоком уровне
7! Конечно ЦЕНА! А точнее ее соотношения: цена/комплектация, Цена/комфорт, Цена/качество, цена/дизайн и т.д и т.п.

Ну и подитожим: Инсигния Спортс Турер любовь не с первого взгляда, а цыничный выбор качества, дизайна и как это модно стало инноваций в одной машине за на самом деле те деньги сколько и должен стоить автомобиль а не его имя

+100500

#30 Гость_mask_*

Гость_mask_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:19

Просмотр сообщенияarneem (17 Январь 2012 - 08:24) писал:

После Астры муки выбора ТОЛЬКО НЕМЦА! Перечислим:
1. Мерседес ну ооооочень дорого, брать Б/У приобретать чужие проблемы;
2. БМВ хочется повториться теми же словами что и о мерсе
3. Ауди показалась моловатой (даже после Астры) а что по больше там? Ааааа Q7 НИФИГАСЕ ЦЕННИК!
4. Фольц (повторюсь, после Астры брать опять гольф класс? так что) Пассат интерьер-пусто, внешне избито, наваротов почти нет. а если что-то есть то цена взлетает как будто два пассата уже береш, Тигуан-маленький внутри, опять же пустой, Туарег ну никак не потяну
И вот Опель

1! Инсигния Спортс Турер единственный опель собирающийся в германии (досборка в раше сначала испугала, но спасибо форуму, подсказали что колеса и бампера невлияют на подвеску и двигло :)) ), остальные опеля уже здеся делаются.
2! КОНЕЧНО ДИЗАЙН что интерьер что экстерьер ++++++, а крышка багажника мммммм и кстате машинка оооочень похожа на АУДИ
3! Неубиваемая подвеска Опеля, проверенно Астрой
4! Динамика
5! Удобность салона все на своих местах все удобно и сидеть и лежать
6! Шумоизоляция на довольно высоком уровне
7! Конечно ЦЕНА! А точнее ее соотношения: цена/комплектация, Цена/комфорт, Цена/качество, цена/дизайн и т.д и т.п.

Ну и подитожим: Инсигния Спортс Турер любовь не с первого взгляда, а цыничный выбор качества, дизайна и как это модно стало инноваций в одной машине за на самом деле те деньги сколько и должен стоить автомобиль а не его имя

+100500 (2) :))

Сообщение отредактировал mask: 17 Январь 2012 - 12:20





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111