Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Opel Insignia VS Кадиллак CTS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 OFFLINE   Свой парень

Свой парень

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia hb 1.8 MT Elegance, tech.gray
  • Меня зовут:
    Алексей

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:21

Тут как-то накрыло, а не продать свою ласточку добавить 300-400 и приобрести СТS 1-2 летку?

Но как-то очкую, вроде все устраивает но .....

#2 OFFLINE   Opelsign

Opelsign

    Модерюга в отставке

  • Инсигнияводы
  • 2 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T AT Cosmo MY 09
  • Откуда:
    Третий Рим

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:53

 Свой парень (01 Декабрь 2011 - 20:21) писал:

Тут как-то накрыло, а не продать свою ласточку добавить 300-400 и приобрести СТS 1-2 летку?

Но как-то очкую, вроде все устраивает но .....


А смысл? Задний привод. В салоне еще тесней чем в Синьке, особенно сзади.  И потом не факт что она более ликвидна.

#3 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:07

Клиренс никакой.

#4 OFFLINE   Леха_СПб

Леха_СПб

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0
  • Меня зовут:
    Леха_СПб
  • Откуда:
    СПб

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 00:49

Есть мнение что Кадил лучше брать новый, может конечно мнение устарело.....конечно всегда новая машина лучше это понятно......но особенно часто так говорят про кадилак  и конечно land rover (про вторую марку не кому не пожелаю купить бу после гарантии)

#5 OFFLINE   avgr

avgr

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 466 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Sports Tourer 2.0t 4x4
  • Меня зовут:
    Anton
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 02:31

 Свой парень (01 Декабрь 2011 - 20:21) писал:

Тут как-то накрыло, а не продать свою ласточку добавить 300-400 и приобрести СТS 1-2 летку?

Но как-то очкую, вроде все устраивает но .....


Рекомендую.
Т.к. я обладатель и Инсигнии и CTS 2.8, то могу порасказывать.
Спереди в салоне ну точно не теснее, сзади, честно говоря ни там, ни там не ездил.

Задний привод - плохо только по сугробам, колее ледяной (не выехать) и т.п. Но ведь есть 3.6 с полным. Причем их большинство

Клирес не маленький. Резинка под передним бампером делает его визуально маленьким, но за 3 года неудобств не доставила. А вот на Инсигнии несколько раз чиркал по снегу.

2.0T динамичнее, чем 2.8. Расход бензина в городе примерно одинаковый (зависит от пробок) при дальних поездках - 10 л. при средней скорости около 100. Кадиллак заправляю только 92-м.

Кадиллак уютнее внутри, но в передних дверях карманы меньше, а в задних вообще нет. Зато в Кадиллаке и пассажирское сиденье с электроприводом и вентиляцией.

Руль и тормоза больше нравятся в Кадиллаке.

Музыка в Кадиллаке  лучше, даже Инфинити. Навигации российской нет, европа и там и там пристойная. В Кадиллаке по определению нет блютуса. В Опеле по определению нет ДВД.

Свет лучше в Опеле.

За 3 года и 70 000 пробега в Кадиллаке сломалось:

Правая наружная дверная ручка, кнопка багажника, заскрипели с самого начала передние рычаги. Все поменяно по гарантии. Сейчас начала вылезать и пропадать надпи
сь про сервис парктроника (видимо, разъем какой-то разболтался)


За 1 год и 2 мес. и 45 000 Опеле сломалось:

Кнопка замка задней двери. Несколько легких глюков электроники, связанных с полным приводом (проходили сами)

У меня Кадиллак основное средство передвижения по городу, Опель у жены и в дальние поездки.

Сообщение отредактировал avgr: 02 Декабрь 2011 - 02:39


#6 OFFLINE   step

step

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:солнечногорск

  • Мой автомобиль:
    Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    evgen
  • Откуда:
    солнечногорск

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 13:36

Довелось пару дней покататься на CTS.Субъективно-места меньше,потолок ниже и подвеска на синьке комфортнее.Другие ценники по обслуживанию.Интерьер,экстерьер-однозначно нарядней и богаче.

#7 OFFLINE   avgr

avgr

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 466 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Sports Tourer 2.0t 4x4
  • Меня зовут:
    Anton
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 15:30

Руль, тормоза и подвеска больше нравятся в CTSe.

#8 OFFLINE   sdlm

sdlm

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Николай
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:10

 Леха_СПб (02 Декабрь 2011 - 00:49) писал:

Есть мнение что Кадил лучше брать новый, может конечно мнение устарело.....конечно всегда новая машина лучше это понятно......но особенно часто так говорят про кадилак  и конечно land rover (про вторую марку не кому не пожелаю купить бу после гарантии)

До синьки был Лэнд ровер после гарантии с пробегом 108000.  Поменял только ступичный подшипник. Автомобиль нравился во всем, но расход горючки и налог жесть. Продал с пробегом 165000 (с марта 2011 по январь 2012). Про ленд роверы говорят также, как и про опель и люди. которые не ездили.

#9 OFFLINE   bOoOrangE

bOoOrangE

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:туризм, социальные сети, спорт.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan CDTI Business Edition
  • Меня зовут:
    Марк
  • Откуда:
    Химки

Отправлено 02 Февраль 2012 - 16:55

http://my.auto.ru/cars/cadillac/cts/ вот много хороших отзывов от владельцев, лично я бы лишний раз задумался, но не отговариваю.

#10 OFFLINE   d3dbi4

d3dbi4

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 550 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia OPC седан
  • Откуда:
    Мск

Отправлено 03 Февраль 2012 - 13:14

CTS хорошая машина. Серьезно рассматривал как вариант при последней покупке в конце прошлого года.
В минус, как уже говорили, дорогое обслуживание.
Еще немного отговорил знакомый работник сервиса. Опель по его практике неколько понадежнее.
Да и философия этого авто, который скорее вальяжный, чем стремительный, мне не подошла.

Сообщение отредактировал d3dbi4: 03 Февраль 2012 - 13:14


#11 OFFLINE   Opelsign

Opelsign

    Модерюга в отставке

  • Инсигнияводы
  • 2 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T AT Cosmo MY 09
  • Откуда:
    Третий Рим

Отправлено 03 Февраль 2012 - 15:00

Просмотр сообщенияd3dbi4 (03 Февраль 2012 - 13:14) писал:

CTS хорошая машина. Серьезно рассматривал как вариант при последней покупке в конце прошлого года.
В минус, как уже говорили, дорогое обслуживание.
Еще немного отговорил знакомый работник сервиса. Опель по его практике неколько понадежнее.
Да и философия этого авто, который скорее вальяжный, чем стремительный, мне не подошла.
Вчера разговаривал с приятелем, продаёт своего 3-х годовалого. Спрашиваю: "а чего так? Вроде и пробег маленький. Да грит, задолбался я в сервис ездить. Последней каплей стала замена "заднего моста" из-за люфта редуктора.:shoсk:  Гарантия кончается, вот и скидываю. " B)

#12 OFFLINE   avgr

avgr

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 466 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Sports Tourer 2.0t 4x4
  • Меня зовут:
    Anton
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 05 Февраль 2012 - 11:05

Ну это вопрос везения. У меня за 72000 кроме замены кнопки багажника, дверной ручки и с самого начала передних рычагов (скрипели) ничего не произошло.

#13 OFFLINE   TheDrive

TheDrive

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Оч. Широкие :)

  • Мой автомобиль:
    Nissan
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 23 Июнь 2013 - 20:50

Братишка купил этот CTS 4 года назад. Уж как я его отговаривал, ссылаясь на ненадежность амерканских машин. Чуть до скандала не дошло. Машина действительно заметно отличается от многих аналогов. Во первых "амерканская" цена. Ни для кого не секрет что в Европе (а не только у нас как многие думают) машины продают гораздо дороже чем в Америке и ценовые сегменты распределяются иначе. Caddy это премиум бренд GM, но чтобы продавать премиум, наравне с Меринами и БМВ, нужен соотв имидж, который зарабатывается годами. Поэтому GM привез Кадиллак в Европу и в т.ч. в РФ по "американской цене". В итоге Кадди конкурирует по цене не с Меринами а с машинками попроще в т.ч. с той же Инсайнией. Помимо надежности меня напрягал налог с 310 лошадей, который не укладывался ни в какие разумные рамки, а также немалый расход топлива ибо машина мощная и тяжелая. По итогам 4 лет ремонтов оказалось не так уж много. Видимо копроэкономика уже уравняла качество амерканских, европейских и Японских автомобилей. Из серьезных вспоминается лишь замена по гарантии растянутой цепи - мотор оч мощный и косяк этот соотв типовой. Я не раз опрашивал братишку относительно поломок, но он утверждает что ломалось оч мало и дейстивтельно я слышал о ремонтах лишь када его пару раз царапнули, про эту злосчастную цепь и еще какието мелкие косяки устраненные на ТО. Зато откровением стало то, что по признанию самого братишки тяжелая мощная машина часто зимой ведет себя как корова на льду. Сэкономленные 100тр оказались критичными. Именно столько нужно было доплатить за полный привод, что я и советовал (хотя в целом выступал против машины). Ездит он не слишком ного, но тыс 100 накатать должен был. С т.з. качества материалов, эргономики, опций машина на мой взгляд сделана весьма хорошо. Такой амерканский брутальный дизайн у нас почти не встречается, машина выделяется в потоке (мне лично это не нужно, но у нас народ это любит). Серьезным недостатком эргономики считаю низкую крышу, как впрочем и у Инсайнии. Задний привод тут обсловлен позиционированием модели как спорт-седан-люкс. На Меринах и БМВ задний привод обусловлен теми же причинами - время разгона. Основная часть Европы и Америки - это относительно теплые места, где снега не так много или нет вовсе. А при отсуствии снега и льда задний привод становится не столь критичен для управляемости. У нас же, где снег бывает 7 мес в году, а зимой лежит всегда надо непременно брать полный.

#14 OFFLINE   modelist

modelist

    Почётный Инсигнияждун

  • Сопереживающие
  • PipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Caddy CTS V6 RWD 311hp, ибо так и не дождался Insignia 2.0T (250hp) AT 4x4
  • Меня зовут:
    Владимир
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июнь 2013 - 15:28

Просмотр сообщенияTheDrive (23 Июнь 2013 - 20:50) писал:

У нас же, где снег бывает 7 мес в году, а зимой лежит всегда надо непременно брать полный.

Ну не знаю... Я, обладая опытом эксплуатации только FWD-машин, тоже стремался при покупке ЗП-седана. Но привыкание прошло быстро, за пару недель первых заморозков/снегопадов нашел с машиной общий язык и всю зиму не испытывал никаких трудностей пр езде по снежной каше. А ездил как раз в основном за город. Зато летняя езда на ЗП дает непередаваемые ощущения драйва :)
Все косяки с цепью исправили с 2010 м.г. Отсутствие полного привода избавлет от возможных проблем с диффом. Налог, да х.. с ним, с налогом :) Зато каска относительно низкая. И расход сопоставим с синковским (2.0Т), а то меньше.
Но куда бы ты не выехал из Питера, везде машина вызывает бурный интерес у окружающих несмотря на свой стаж на рынке. Уж кем только ситика не называли, и мустангом, и корветом :) #ЭтоУспех!

#15 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Insignia ОРС AT Hatch Arden Blue 2012С
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 15:46

У Кадиллака есть свежий ХТ5, с атмо V6, кстати. Потестдрайвил на днях.
Вполне на уровне машинка. Электроникой под завязку напичкана.
20 см клиренса.
Звук двигателя порордистый, правда, могли бы и погромче сделать. Хотя после ОРС все тихе какие-то :russian_ru:
Очень необычно - камера с монитором в зеркале заднего вида. Фактически зеркало механически переключается с режима камеры в обычный так же, как на наших машинах с дневного на ночной.
Камера расположена высоко, грязью особо не закидывается.
Очень широкий угол обзора - обычное зеркало столько не покажет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111