Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * - 11 Голосов

Вопрос про чип-тюнинг дизеля


Сообщений в теме: 1814

#31 OFFLINE   Raiden_X

Raiden_X

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Business Edition,2011 г.в
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Питер

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:10

 serheii (14 Февраль 2012 - 21:49) писал:

Попробую еще поспрашать. А прайс не остался?

да вроде остался,надо поискать...

#32 OFFLINE   TurbO

TurbO

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • Мой автомобиль:
    БЫЛ: Opel Insignia Sedan 2.0 AT. Стал: TOUAREG 4,2 TDI
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:28

Мне кажется что понять, чипованая машинка или нет достаточно просто - по давлению наддува, а эти данный вроде снять проблем нет и сразу станет ясно.
Просто если что то произойдет то сначала надо старую прошивку установить, а потом к официалам

#33 OFFLINE   dsm_gtc

dsm_gtc

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:38

Ну это да, именно так и надо делать:)
Сначала вернуть штатную прошивку в зад.

#34 OFFLINE   AlexMars

AlexMars

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 841 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH 6AT Business Edition
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:45

Дублировать не буду, тут сообщение оставил альтернативного варианта http://www.opel-insi...054
Для дизеля, где вскрывают блок при перепрошивке авто, этот вариант привлекательней и дешевле. Вставил-убрал когда надо.

Сообщение отредактировал AlexMars: 15 Февраль 2012 - 23:53


#35 OFFLINE   nedd

nedd

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Insignia BE 2012.5
  • Меня зовут:
    Денис
  • Откуда:
    СПб

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:24

 AlexMars (15 Февраль 2012 - 23:45) писал:

Дублировать не буду, тут сообщение оставил альтернативного варианта http://www.opel-insi...054
Для дизеля, где вскрывают блок при перепрошивке авто, этот вариант привлекательней и дешевле. Вставил-убрал когда надо.

Чип-бокс


Вот человек приобрёл и уже установил. Остаётся дождаться отчёта.

Сообщение отредактировал nedd: 16 Февраль 2012 - 09:24


#36 OFFLINE   sdlm

sdlm

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 CDTI
  • Меня зовут:
    Николай
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:57

О чип-боксе тоже думал, но мне кажется, что это китайская фигня.

#37 OFFLINE   nedd

nedd

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • Мой автомобиль:
    Insignia BE 2012.5
  • Меня зовут:
    Денис
  • Откуда:
    СПб

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:00

 sdlm (16 Февраль 2012 - 09:57) писал:

О чип-боксе тоже думал, но мне кажется, что это китайская фигня.

Вот мне почему то тоже так кажется. Посморим отзыв ...

Сообщение отредактировал nedd: 16 Февраль 2012 - 10:00


#38 OFFLINE   AlexMars

AlexMars

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 841 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH 6AT Business Edition
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:01

 nedd (16 Февраль 2012 - 10:00) писал:

Вот мне почему то тоже так кажется. Посморим отзыв ...
Набрал в Гугле Racechip, на форумах по другим маркам авто уже достаточно много отзывов. Народ наездил не один десяток тыс. км. с этой приблудой. Утверждают что работает. У этого чипбокса есть возможность регулировать настройки. Изначально они настроены на некую оптимальную величину и всё работает без проблем. Но есть возможность ещё "задрать" показатели. Вот тут у некоторых моделей в некоторых случаях, когда выставляют на максимум, может выскочить "чекэнжин". Просто ошибка. Если сбросить на номинал, то всё Ок. Т.е. значения регулируются. На форуме по Тойоте Прадо, например, давно обсуждают, ветка на 131 страницу. Ссылку давать не буду, в Гугле всё сразу можно найти.

#39 OFFLINE   dsm_gtc

dsm_gtc

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 16 Февраль 2012 - 15:22

Слышал, что эта коробка тупо обманывает ЭБУ, посылая ему неправильные показания датчиков. так же слышал, что от этого двигателю не айс.

#40 OFFLINE   AlexMars

AlexMars

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 841 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH 6AT Business Edition
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:29

 dsm_gtc (16 Февраль 2012 - 15:22) писал:

Слышал, что эта коробка тупо обманывает ЭБУ, посылая ему неправильные показания датчиков. так же слышал, что от этого двигателю не айс.
Утверждать не буду, но думаю разницы с заменой прошивки на "правленную" особо нет. Точнее не должно быть. Говоря схематично, какая разница ЭБУ ли быдаёт сам "правленные" команды управления или эта коробка перехватывает на себя часть команд управления. Для двигателя это будет одинаково. По идее, там должны быть схожые правки и алгоритмы. Если есть программа управления, то хоть ноутбук в салон поставь и он будет управлять работой. Двигателю (и остальным системам) всё равно кто подаёт сигналы, главное чтоб он их понимал.

P.S. Двигателю вообще не айс..., с того момента как его первый раз запустили:D  И еще, вопрос терминологии. Если рассматривать со стороны задачи повышения мощности и момента (чиптюнинга), то неправельные команды идут от стандартного ЭБУ со стоковой прошивкой, а вот от правленной прошивки или этой коробки как раз правильные команды для выполнения задачи повышения мощности и момента:girl_wink:

Сообщение отредактировал AlexMars: 16 Февраль 2012 - 18:41


#41 OFFLINE   peritonit

peritonit

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia
  • Меня зовут:
    Влад
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:48

Прошло 3 дня как поставил чип-бокс, ссылка как раз на меня. Что поменялось: дольше "висит" на передаче и по ощущениям разгон несколько напористей и уверенней. Сегодня изменил предложенные настройки на цифру 5( максимум 7) ошибка не вылетела, двигатель работает ровно. Разгон стал интересней, подхват начинается с 2,5-3 тыс. оборотов( регулируется и с каких оборотов начинается прирост мощности), 160 набирает быстро и незаметно. Правда это все эмоции и ощущения. Попробую провести тест хотя бы с помощью программы Dynollisious, может добавит объективность в мой короткий рассказ. Для более развернутого повествования необходимо время. Отпишусь через 5 дней.Изображение

Сообщение отредактировал peritonit: 16 Февраль 2012 - 18:49


#42 OFFLINE   AlexMars

AlexMars

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 841 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH 6AT Business Edition
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:02

peritonit, Будем ждать. Мне показалось или ожидал большего? Когда покупал, то не спрашивал, там настройки изначально по некоторому номиналу стоят, на этих настройках какие заявленные показатели мощности и момента? Т.е. хотелось понять, те показатели, которые заявлены к "игрушке"  это если выкрутить на максимум все регулировки?

#43 OFFLINE   peritonit

peritonit

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia
  • Меня зовут:
    Влад
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:09

Наверное ожидал большего. Максимальные настройки на крайних настройках. Предустановленные являются, по словам компании, оптимальными для инсигнии. Если честно не успел вкатиться и понять, пока не было времени из-за работы. Обязательно напишу,т.к. понимаю, что от меня ждут информации, и желательно объективной ,для принятия самостоятельного решения.

#44 OFFLINE   AlexMars

AlexMars

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 841 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 DTH 6AT Business Edition
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:26

peritonit,
Надо тебе скинуться и отправить на стенд мощность и момент замеритьB)  Тогда всё станет понятно. Ну и выкрути на максимум, как оно в таком режиме будет. А то если изначально было наполовину, то действительно не сильно заметный эффект должен быть. Ну и обкатать, я так понимаю надо. А потом снять и посмотреть обратный эффект, может так будет более заметно, чем когда ступеньками поднимаешь:D

#45 OFFLINE   peritonit

peritonit

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia
  • Меня зовут:
    Влад
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:59

Абсолютно согласен. Так и сделаю. По результатам отпишусь, если это интересно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111