Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

термостат A18XER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 OFFLINE   segat75

segat75

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пангоды
  • Интересы:S.T.A.L.K.E.R. и всё о S.T.A.L.K.E.R. (книги комп.игры). Ну и конечно автомобили.

  • Мой автомобиль:
    OPEL insignia 1.8MT.elegans продан.OPEL insignia 2.0T AT cosmo+
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Пангоды

Отправлено 14 Февраль 2012 - 16:54

Всем привет!"Синьку" купил недавно б/у. В морозы -15C -20C движок прогревается очень долго и это при полностью выключенной печке. А если печку запустить на 3-4-ю скорость, то его походу вообще не нагреть. На ходу прогрев идёт шустрее и набрав свои 90гр. темпер.держит. Но если на холостых оборотах врубить печку на всю то темпер. обратно падает до70гр. и ниже. Я думаю что термостат не закрывается полностью и в этом вся беда. Кто-то мне зачесал что термостат на "синьках" не простой ,а с электронным управленим. В букваре на эту тему ничо не нарыл внятного или плохо искал. Кто что знает или ИМХО по теме,просветите!

#2 OFFLINE   Doctor

Doctor

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • Мой автомобиль:
    Insignia HB 1.8
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 14 Февраль 2012 - 17:02

а очень долго это сколько?  на автозапуске, за 10-15 мин, при включеной 1 скорости печки и темп 17 град., прогревается до 70-90 градусов. в зависимости от темп.  на ходу естественно быстрее.   ну а если на холодной машине вдувать 4 скорость обдува, конечно она не нагреется! откуда взяться теплому возху если двиг хоолдный? а ты еще и отбираешь тепло активно...

#3 OFFLINE   Свой парень

Свой парень

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia hb 1.8 MT Elegance, tech.gray
  • Меня зовут:
    Алексей

Отправлено 14 Февраль 2012 - 17:16

Замена термостата по гарантии (если есть)

Проходили, термостат встает на большой круг из-за датчика на нем,

Если гарантия кончилась, купи в любом магазине оригинал, будет дешевле чем у дилера раза в полтора.

Замена плевая слить литра полтора-два антифриза, дальше 4 болта-гайки, после замены, что-бы убрать воздушную пробку (слитый антифриз не влезет в расширительный бачок) надо применить маленькую хитрость, т. е. заехать на крутой подъем(эстакада во дворе и т.п.) так что-бы максимально был поднят перед машины, принцип сообщающихся сосудов и пробка уйдет, если этого не сделать то часа полтора гонять в гараже и после часа езды на трассе наконец-то таки пробъет  :drinks:

Сообщение отредактировал Свой парень: 14 Февраль 2012 - 17:18


#4 OFFLINE   SheAll

SheAll

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:авто

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sedan BE Panacota
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    46

Отправлено 14 Февраль 2012 - 17:22

Segat75, машина бензиновая? И "прогревается очень долго" это сколько?

Сообщение отредактировал SheAll: 14 Февраль 2012 - 17:23


#5 OFFLINE   Свой парень

Свой парень

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia hb 1.8 MT Elegance, tech.gray
  • Меня зовут:
    Алексей

Отправлено 14 Февраль 2012 - 17:54

на холостых и через полчаса 50 не будет (обедненная смесь) прогрев только в движении #ули движек заточен под евро-5

#6 OFFLINE   Agronom

Agronom

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan 1.8 140 hp
  • Меня зовут:
    Иван
  • Откуда:
    Тверь

Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:01

согласен. абсолютно. стоит и совсем не греется. трогаемся...и вот оно...чудо. сразу попЭрло-)))) тем более греть  не за чем особо. не топим, оборотики встали в норму и потихоньку поскакали( не более 2000 оборотовИзображение)

#7 OFFLINE   KOMATOZzz

KOMATOZzz

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia hatchback 1.8 MT
  • Меня зовут:
    Виталий
  • Откуда:
    Железнодорожный,Моск.обл

Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:31

1.8 движок. На холостых при -28 грелся до 60 за 10 минут примерно, следовательно до рабочей температуры мин за 15 максимум. Обдув на лоб, на 1-2 +21гр. (что бы не потела лобовуха.)

#8 OFFLINE   Свой парень

Свой парень

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia hb 1.8 MT Elegance, tech.gray
  • Меня зовут:
    Алексей

Отправлено 14 Февраль 2012 - 19:32

Просмотр сообщенияKOMATOZzz (14 Февраль 2012 - 19:31) писал:

1.8 движок. На холостых при -28 грелся до 60 за 10 минут примерно, следовательно до рабочей температуры мин за 15 максимум. Обдув на лоб, на 1-2 +21гр. (что бы не потела лобовуха.)
Дык это в движении.....

#9 OFFLINE   SheAll

SheAll

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:авто

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sedan BE Panacota
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    46

Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:49

Просмотр сообщенияKOMATOZzz (14 Февраль 2012 - 19:31) писал:

1.8 движок. На холостых при -28 грелся до 60 за 10 минут примерно, следовательно до рабочей температуры мин за 15 максимум.
На Астре с 1,8XER так быстро не получалось, если только на ходу. Да и все остальное также, как и у топикстартера. ИМХО, все в норме. 

Сообщение отредактировал SheAll: 14 Февраль 2012 - 21:52


#10 OFFLINE   segat75

segat75

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пангоды
  • Интересы:S.T.A.L.K.E.R. и всё о S.T.A.L.K.E.R. (книги комп.игры). Ну и конечно автомобили.

  • Мой автомобиль:
    OPEL insignia 1.8MT.elegans продан.OPEL insignia 2.0T AT cosmo+
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Пангоды

Отправлено 15 Февраль 2012 - 15:58

Просмотр сообщенияСвой парень (14 Февраль 2012 - 17:54) писал:

на холостых и через полчаса 50 не будет (обедненная смесь) прогрев только в движении #ули движек заточен под евро-5


Всем спасибо за отзывы! Движок естестнно бензин,так как 1.8. Опыт с предыдущими авто показывал что даже китайпром (Geely vision тож 1.8 ) успевал прогреться до приемлемых 60-70гр. минут за 5-10 пока обметаешь снег с крыши. Греть в движении тож не вариант. Чтоб оттаять лобовуху (хотя бы) надо нагреть двигло, чтоб нагреть двигло-надо поехать,чтоб поехать-надо оттаять лобовуху(ездить в слепую удовольствие на троечку,пробовал). Короче замкнутый круг. Лялька не на гарантии. Буду менять термост.

Сообщение отредактировал segat75: 15 Февраль 2012 - 16:17


#11 OFFLINE   Agronom

Agronom

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan 1.8 140 hp
  • Меня зовут:
    Иван
  • Откуда:
    Тверь

Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:10

вот сколько не слышал, так проблем с термостатом не было на таком двигателе.... у друзей  и астры и зафиры....всё так же. не кажется ли Вам, что Вы немного заморачиваетесь?????? Изображение если что, то греть и не стоит сильно , я уже писал это. у меня она практически и не греется, пока стоит на холостом. это нормально!!!!!!!!!!!! а к тому, чтоб стёкла оттаять....это уже не к термостату....извините. техника ни при чём

#12 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:18

Просмотр сообщенияsegat75 (15 Февраль 2012 - 15:58) писал:

Всем спасибо за отзывы! Движок естестнно бензин,так как 1.8. Опыт с предыдущими авто показывал что даже китайпром (Geely vision тож 1.8) успевал прогреться до приемлемых 60-70гр. минут за 5 пока обметаешь снег с крыши. Греть в движении тож не вариант. Чтоб оттаять лобовуху (хотя бы) надо нагреть двигло, чтоб нагреть двигло-надо поехать,чтоб поехать-надо оттаять лобовуху(ездить в слепую удовольствие на троечку,пробовал). Короче замкнутый круг. Лялька не на гарантии. Буду менять термост.

На Астре с таким движком тоже грелся на холостых хреново, почти как дизель. Такая особенность двигателя и евро нормы.
Сравнение с китайпромом не корректное, движки разные.  
Так что поменяете термостат или нет за 5 минут машину до 60 - 70 не прогреть.
Тем более если на ходу машина держит рабочую температуру то термостат не причем.
При открытом термостате и температуре - 20 ее вобще не прогреть.

Сообщение отредактировал serheii: 15 Февраль 2012 - 16:21


#13 OFFLINE   KOMATOZzz

KOMATOZzz

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia hatchback 1.8 MT
  • Меня зовут:
    Виталий
  • Откуда:
    Железнодорожный,Моск.обл

Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:21

Цитата

Дык это в движении.....

На холостых, не в движении.

#14 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:42

Просмотр сообщенияsegat75 (15 Февраль 2012 - 15:58) писал:

Всем спасибо за отзывы! Движок естестнно бензин,так как 1.8. Опыт с предыдущими авто показывал что даже китайпром (Geely vision тож 1.8 ) успевал прогреться до приемлемых 60-70гр. минут за 5-10 пока обметаешь снег с крыши. Греть в движении тож не вариант. Чтоб оттаять лобовуху (хотя бы) надо нагреть двигло, чтоб нагреть двигло-надо поехать,чтоб поехать-надо оттаять лобовуху(ездить в слепую удовольствие на троечку,пробовал). Короче замкнутый круг. Лялька не на гарантии. Буду менять термост.

Ну какбэ чем выше кпд двс, тем меньше в тепло уходит работы ИзображениеС дизелем классический пример привели

Сообщение отредактировал Nightmail: 15 Февраль 2012 - 16:43


#15 OFFLINE   segat75

segat75

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пангоды
  • Интересы:S.T.A.L.K.E.R. и всё о S.T.A.L.K.E.R. (книги комп.игры). Ну и конечно автомобили.

  • Мой автомобиль:
    OPEL insignia 1.8MT.elegans продан.OPEL insignia 2.0T AT cosmo+
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Пангоды

Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:17

Просмотр сообщенияAgronom (15 Февраль 2012 - 16:10) писал:

вот сколько не слышал, так проблем с термостатом не было на таком двигателе.... у друзей  и астры и зафиры....всё так же. не кажется ли Вам, что Вы немного заморачиваетесь?????? Изображение если что, то греть и не стоит сильно , я уже писал это. у меня она практически и не греется, пока стоит на холостом. это нормально!!!!!!!!!!!! а к тому, чтоб стёкла оттаять....это уже не к термостату....извините. техника ни при чём

Короче если я реально парюсь, то единственный ответ по теме это задушенный евро-5 движок. По поводу высокого КПД вообще чушь. Высокий КПД подразумевает качественное сгорание топливовоздушной смеси в камере згорания,а не в коллекторе выпуска и кате. Соответственно потенциальная энергия топлива переходит в кинетическую энергию движка с обязательным в таких случаях выделением тепла:rules: . Выше КПД-выше мощность-быстрее прогрев:big_boss:  Я так думаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111