Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

термостат A18XER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#16 OFFLINE   Agronom

Agronom

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan 1.8 140 hp
  • Меня зовут:
    Иван
  • Откуда:
    Тверь

Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:27

Просмотр сообщенияsegat75 (15 Февраль 2012 - 18:17) писал:

Короче если я реально парюсь, то единственный ответ по теме это задушенный евро-5 движок. По поводу высокого КПД вообще чушь. Высокий КПД подразумевает качественное сгорание топливовоздушной смеси в камере згорания,а не в коллекторе выпуска и кате. Соответственно потенциальная энергия топлива переходит в кинетическую энергию движка с обязательным в таких случаях выделением тепла:rules: . Выше КПД-выше мощность-быстрее прогрев:big_boss:  Я так думаю.
всё у Вас нормально. не "парьтесь".  это лично моё мнение. может кто и ещё согласится. Изображение у меня так же, машине 3 месяца. и у других парней, с такими двигателями- то же самое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! решайте сами-))))

#17 OFFLINE   Свой парень

Свой парень

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 653 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia hb 1.8 MT Elegance, tech.gray
  • Меня зовут:
    Алексей

Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:36

Прочитал ещё раз топик ТС повнимательней и понял, что работа термостата нормальна

У меня температура начинала опускаться в движении при положительной температуре (на большом круге постоянно)

Повторюсь, что охлаждение на холостых у автора происходит при максимально включенной  печке, что для евро4-5 и малом объеме движка закономерно  :drinks:

Сообщение отредактировал Свой парень: 15 Февраль 2012 - 20:36


#18 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:39

Просмотр сообщенияsegat75 (15 Февраль 2012 - 18:17) писал:

Короче если я реально парюсь, то единственный ответ по теме это задушенный евро-5 движок. По поводу высокого КПД вообще чушь. Высокий КПД подразумевает качественное сгорание топливовоздушной смеси в камере згорания,а не в коллекторе выпуска и кате. Соответственно потенциальная энергия топлива переходит в кинетическую энергию движка с обязательным в таких случаях выделением тепла:rules: . Выше КПД-выше мощность-быстрее прогрев:big_boss:  Я так думаю.

"Выделение тепла" - тот же расход энергии, меньше тепловой энергии  - больше кинетической. Другого не дано.

#19 OFFLINE   Свой парень

Свой парень

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 653 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia hb 1.8 MT Elegance, tech.gray
  • Меня зовут:
    Алексей

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:12

Просмотр сообщенияserheii (15 Февраль 2012 - 21:39) писал:

"Выделение тепла" - тот же расход энергии, меньше тепловой энергии  - больше кинетической. Другого не дано.
    :dash: это ты с км сейчас разговаривал???  :smoke:

#20 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:21

Просмотр сообщенияСвой парень (15 Февраль 2012 - 22:12) писал:

    :dash: это ты с км сейчас разговаривал???  :smoke:

С КМ. Изображение

#21 OFFLINE   Свой парень

Свой парень

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 653 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia hb 1.8 MT Elegance, tech.gray
  • Меня зовут:
    Алексей

Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:27

 serheii (15 Февраль 2012 - 22:21) писал:

С КМ. Изображение
Да ладно? КМ не такой  8)

#22 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:23

Изображение

 segat75 (15 Февраль 2012 - 18:17) писал:

Короче если я реально парюсь, то единственный ответ по теме это задушенный евро-5 движок. По поводу высокого КПД вообще чушь. Высокий КПД подразумевает качественное сгорание топливовоздушной смеси в камере згорания,а не в коллекторе выпуска и кате. Соответственно потенциальная энергия топлива переходит в кинетическую энергию движка с обязательным в таких случаях выделением тепла:rules: . Выше КПД-выше мощность-быстрее прогрев:big_boss:  Я так думаю.

Матчасть... Изображение И можно не думать Изображение

#23 OFFLINE   elegik

elegik

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia SW 2 CDTI
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Cтупино

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:32

Да греется долго,но после того как наберёт рабочую температуру стрелка двигаться обратно не должна падать, особенно на трассе,если это происходит,то ваш термостат умер,если кому надо могу посмотреть производителя который лежит в ориг.коробке,я в свое время на Вектре менял,но пробег к тому времени был где-то 140 т. км.

#24 OFFLINE   Kirik7@bk

Kirik7@bk

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia хэтчбэк 1,8 МТ
  • Меня зовут:
    Кирилл
  • Откуда:
    Железногорск

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:00

Как только пригнал свою с Новосибирска-сразу столкнулся с проблемой-на ЖК-дисплее высвечивается код (долить ОЖ), номер забыл, горит лампа ожидания сервисного обслуживания (жёлтая машинка) и, что самое неприятное, на максимальной скорости работает вентилятор охлаждения,причём,постоянно. Залез в инет, почитал про отзывную, но моя не попадала-гарантии уже не было, заказал на exist термостат GM(55 564 891 ) за 2р, получил, сменил всё ок. Но не тут то было-через неделю спокойной жизни обнаруживаю,что стрелка температуры ОЖ живёт своей жизнью- временами температура на четверть как будто бы падала. Далее ещё интересней- стрелка и вовсе перестала доходить до рабочей температуры и сейчас финал- не двигается с места вообще(миним.темп) и вентилятор снова постоянно работает. Что делать,кто сталкивался?

Сообщение отредактировал Kirik7@bk: 25 Июль 2012 - 21:18


#25 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 25 Июль 2012 - 21:14

Ехать к дилеру, снимать нормальную диагностику через MDI и уже после этого делать выводы.

#26 OFFLINE   Kirik7@bk

Kirik7@bk

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia хэтчбэк 1,8 МТ
  • Меня зовут:
    Кирилл
  • Откуда:
    Железногорск

Отправлено 29 Июль 2012 - 18:56

К дилеру не собираюсь,в Красноярске он очень "славится".Может датчик температуры на блоке ?

#27 OFFLINE   Miny

Miny

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    insigniy 1.8 хечбек Серебро
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    129

Отправлено 29 Июль 2012 - 22:03

 Всево скорей датчик включения вентелятора залип(стоит на радиаторе).Датчик температуры ничево не включает,только показывает текущую температуру двигателя. 

Сообщение отредактировал Miny: 29 Июль 2012 - 22:05


#28 OFFLINE   Kirik7@bk

Kirik7@bk

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia хэтчбэк 1,8 МТ
  • Меня зовут:
    Кирилл
  • Откуда:
    Железногорск

Отправлено 30 Июль 2012 - 19:32

 Miny (29 Июль 2012 - 22:03) писал:

Всево скорей датчик включения вентелятора залип(стоит на радиаторе).Датчик температуры ничево не включает,только показывает текущую температуру двигателя.
я ж пишу, у меня текущая температура не показывается=минимум постоянно.

#29 OFFLINE   Miny

Miny

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    insigniy 1.8 хечбек Серебро
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    129

Отправлено 31 Июль 2012 - 13:57

 Kirik7@bk (30 Июль 2012 - 19:32) писал:

я ж пишу, у меня текущая температура не показывается=минимум постоянно.

И как так можно ездить. Смотри термостат и датчик который тебе сказал. У меня такой же движок температура как "приколочена" на прогретом 90* не выше не ниже. Давно машина,если да - как зиму пережил.  :bibika: Ради эксперемента попробуй отключи вентелятор и посмотри за температурой . 

Сообщение отредактировал Miny: 31 Июль 2012 - 14:10


#30 OFFLINE   Kirik7@bk

Kirik7@bk

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 21 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia хэтчбэк 1,8 МТ
  • Меня зовут:
    Кирилл
  • Откуда:
    Железногорск

Отправлено 31 Июль 2012 - 18:58

 Miny (31 Июль 2012 - 13:57) писал:

И как так можно ездить. Смотри термостат и датчик который тебе сказал. У меня такой же движок температура как "приколочена" на прогретом 90* не выше не ниже. Давно машина,если да - как зиму пережил.  :bibika: Ради эксперемента попробуй отключи вентелятор и посмотри за температурой .
Термостат как то проверить можно? Машина с марта, а история с термостатом-что с ним было изначально- в первом посте.  Датчик и вентилятор гляну.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111