Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

термостат A18XER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 OFFLINE   COSAL

COSAL

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer 1.8 MT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Ростов на Дону

Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:19

Просмотр сообщения652Snake (10 Февраль 2014 - 21:07) писал:

Подскажите: есть Insignia 2010 года выпуска двигатель A18XER. Так вот по каталогу на этот двигатель есть два типа термостата: 13 38 178 и 13 38 257. Первый такой же как на astra H (с двигателем Z18XER) алюминиевый с темп открытия 105 градусов С, второй же пластик с температурой открытия 92 градуса С, вроде бы. По WIN пробивается только второй 13 38 257 т.е. с температурой открытия 92 градуса С. Вопрос не вспотеет ли двигатель если вставить термостат от astra H, который открывается при 105 цельсия?
Хоть и знаю по своей астре, что под нагрузкой он открывается раньше и держит 90-95 цельсия (test режим БК), но все же можно ли вставить такой термостат?
разницы не заметил, стоял родной 92градуса, поставил крузовский на 105, стрелка выше 90-95градусов никогда не поднималась,но почему то он заклинил у меня сегодня,вот думаю что теперь делать, новый поднялся в цене, около 5тысяч крузовский ,пластиковый хоть не клинил, а только резинка протерлась

#62 OFFLINE   652Snake

652Snake

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Astra H GTC 1.8 (140hp) MT
  • Откуда:
    Чайковский

Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:47

Просмотр сообщенияCOSAL (10 Февраль 2014 - 21:19) писал:

разницы не заметил, стоял родной 92градуса, поставил крузовский на 105, стрелка выше 90-95градусов никогда не поднималась,но почему то он заклинил у меня сегодня,вот думаю что теперь делать, новый поднялся в цене, около 5тысяч крузовский ,пластиковый хоть не клинил, а только резинка протерлась
грубо говоря у тебя должен стоять 13 38 257, но 13 38 178 встал как родной без всяких переворотов и тд? у крузовского вроде штепсель для проводки в другую сторону смотри по сравнению с Astra H

#63 OFFLINE   COSAL

COSAL

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sport Tourer 1.8 MT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Ростов на Дону

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:05

Просмотр сообщения652Snake (10 Февраль 2014 - 22:47) писал:

грубо говоря у тебя должен стоять 13 38 257, но 13 38 178 встал как родной без всяких переворотов и тд? у крузовского вроде штепсель для проводки в другую сторону смотри по сравнению с Astra H
да стоять должен этот 13 38 257,но я ставил этот крузовски  96984104 , штепсель для проводки в другую сторону, так даже удобней подключать его, а вообще по отзывам какой надежней то? родной проходил 2,5года и стерлась резинка по краям,и пропускает, походу часто слишком открывался, а крузовский 3 месяца выдержал и заклинил в открытом положении, тоже с астры попробывать поставить может быть, кто какой посоветует?

#64 OFFLINE   kostia111

kostia111

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 330 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    astra
  • Откуда:
    Саратов

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:08

поставте 13 38 372
и прокладку 13 38 351
это последние  номера

#65 OFFLINE   ArtNT

ArtNT

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 379 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    insignia 1,8 МТ
  • Меня зовут:
    Артем
  • Откуда:
    Нижний Тагил

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 13:14

Стал у меня БК выдавать надпись "подходит срок техобслуживания" и машинка с ключиком.
OP-Com, он мне сразу выдал ошибку.
"P0597-00 Engine Coolant Thermostat Heater Control Circuit"
ниже написано - Not present

Безымянный.jpg

В общем ошибка плавающая, появляется ошибка - появляется надпись.

Покурил каталог, термостаты есть:
Opel 1338256 / корпус термостата в сборе /7959,00 руб

Opel 1338257 / он же 13 38 372 / корпус термостата в сборе /2562,00 руб

В чем разница между ними? Какой именно нужен то, в котором из них стоит эта "Цепь управления Нагревателем" (Heater Control Circuit)
Тут ниже советовали Крузовский 96984104 как аналог Opel 1338257 (13 38 372), но по каталогу к этому Крузовскому есть "аналог" Opel 1338178
Вобщем запутался я уже в этих термостатах :censored1: :blink:

Сообщение отредактировал ArtNT: 30 Сентябрь 2014 - 13:14


#66 ONLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 13:54

ArtNT  берите у krenkel , он крузовскими (модернизироваными) снабдил многих Вектроводов и Астроводов

#67 OFFLINE   mehanik.tob

mehanik.tob

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 1 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 1.8
  • Меня зовут:
    Николай
  • Откуда:
    Тобольск

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:40

Доброго времени суток одноклубники! Ровно год назад столкнулся с проблемой замены термостата на крузовский, очень выручил krenkel! Неделю назад началась таже проблема, появляется машинка с ключиком и вентилятор работает на 2-ой скорости, т.е. на мах оборотах. Позвонил krenkel, он сказал что термостат стоит уже 5 т.р., будь неладны эти санкции. Т.к. немного дружу с электрикой и внимательно прочитал предназначение нагревательного элемента в термостате, информации полно на форумах, сделал вывод, что временно можно обмануть систему без вреда для двигателя. Прежде всего конечно определил опытным путем что термостат выполняет своё предназначение, открывает большой круг при Т=105 градусов. Вот подошли к обманки ЭБУ. Зная закон Ома и сопротивление нагревательного элемента от 14,5-15,5 Ом, вычислил что вместо сопротивления может выступать обыкновенная автомобильная лампочка на 12В и 10Вт. Купил плафон подкапотного пространства от "Жигулей", купил 2 клеймика "папа" и все это дело спаял. Воткнул клеймики в фишку, которая одевается на термостат. Все работает!!! При заводке авто лампа некоторое время светиться, затем гаснет. ЭБУ ни какой ошибки не показывает, вентилятор не включается просто так. Вобщем пока все работает. Конечно же это временное решение, но кто знает!!! Нет ничего более постоянного чем временное!!! Удачи ВСЕМ!

#68 OFFLINE   Praetorian

Praetorian

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sedan 1.8 MT
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:04

Загорелась Stabilizi Track на 33т.км.+ЕSР. Функционал в норме,всё работает,никаких претензий к работе двигателя или каких-то агрегатов.Заехал в сервис(Автопилот-пока претензий нет.З.ч. дороговато)сделал диагностику.Говорят - термостат.Что за бред?
Стрелка температуры как вкопаная стоит.Привёз термостат,поменяли.1800р+250р. антифриз на долив.Беру старый термостат.
А он рабочий!!!Что за хрень?Отвечают-проблема в разъёме.Он замыкает и даёт ошибку.7т.р. ни за что.Но ошибка реально ушла.
Судя по отзывам и форуму многих коснулось...

#69 OFFLINE   unsed174

unsed174

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы:Чип - тюнинг любых иномарок.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Челябинская обл, В.Уфалей

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:22

Это родовая болячка этих движков.
Термостат там управляемый. Рулит им блок управления двигателя.
Как определил что твой рабочий? Визуально?

#70 ONLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 09 Январь 2017 - 20:39

Stabilizi Track и ЕSР вроде не термос. Диагностику когда делали, какие ошибки были? вот тема про термостат
http://www.opel-insi...opic=2197&st=60

#71 OFFLINE   unsed174

unsed174

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы:Чип - тюнинг любых иномарок.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Челябинская обл, В.Уфалей

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:04

Если в моторном бл.у есть активная ошибка по термостату, то кусовая и стабилитрак отключаются.

#72 OFFLINE   Praetorian

Praetorian

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sedan 1.8 MT
  • Меня зовут:
    Игорь
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:40

Просмотр сообщенияunsed174 (09 Январь 2017 - 19:22) писал:

Это родовая болячка этих движков.
Термостат там управляемый. Рулит им блок управления двигателя.
Как определил что твой рабочий? Визуально?
По коду ошибки точно писал термостат(видимо блок упр.дв. выбил вместе с ошибкой термостата и Stabil c ABS)
В термостате ломаться нечему кроме клапана и разъёма.Клапан ходит,всё в норм.(на 30т.км это нонсенс)а на контактах разъёма нагар какой-то.

Просмотр сообщенияPraetorian (10 Январь 2017 - 15:27) писал:

По коду ошибки точно писал термостат(видимо блок упр.дв. выбил вместе с ошибкой термостата и Stabil c ABS)
В термостате ломаться нечему кроме клапана и разъёма.Клапан ходит,всё в норм.(на 30т.км это нонсенс)а на контактах разъёма нагар какой-то.
И вот ещё хохма!Заказал в Existe по вину(немецкий Peerburg)Привёз ставить.Приёмщик выходит и говорит-не подходит.
Что за на...?(Разъём на оригинале в сторону,а на Peerburg вверх-жгут не дотягивается 2 см.)Нашли аналог на месте,поменяли.Приезжаю в Exist."Парни,в чём дело?Заказ был по вину.Откуда косяк?
Посмотрели-всё верно.Всё сходится.Руками разводят.Кто-то прозрел и....На корпусе отклеили голограмму...А там другая маркировка.Деньги конечно вернули.Вот такие чудеса из Германии(или не из Германии)


#73 OFFLINE   unsed174

unsed174

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.Уфалей Челябинская обл
  • Интересы:Чип - тюнинг любых иномарок.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0DTH 4x4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
  • Меня зовут:
    Юрий
  • Откуда:
    Челябинская обл, В.Уфалей

Отправлено 10 Январь 2017 - 16:03

Для инфы.
Принцип работы управляемого термостата:
"Изначально термостат рассчитан на открытие и работу 105-107 градусов. То есть термоэлемент в чистом виде отрабатывает именно так и греет машину гораздо сильнее чем это было в былые времена.
НО рядом с термоэлементом ставится элемент нагрева,который локально может подогреть температуру жидкости и открыть термостат пораньше, скажем когда мотор нагрет 87 градусов.
Нагревателем рулит моторник, когда нагрузка не большая мотор работает при большой температуре типа имея экономичность и бла бла бла
Когда начинают жарить, или на улице плюс сорок, моторник включает термоэлемент и роняет температуру мотора до 87 дабы избежать потенциального перегрева."
Блок управления мотора, определяет исправность термостата по сопротивлению. Ну еще и по по потоку жидкости через термостат.
Возможно контакты подгорели из за большого сопротивления нагревателя, а может быть и наоборот, ошибку выбило из за окисленных контактов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111