Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

У кого какой двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

Опрос: У кого какой двигатель? (400 пользователей проголосовало)

У кого какой двигатель?

  1. 1.6 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 1.8 (41 голосов [10.25%])

    Процент голосов: 10.25%

  3. 1.6 TURBO (50 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  4. 2.0 TURBO (111 голосов [27.75%])

    Процент голосов: 27.75%

  5. 2.0 DTH дизель (157 голосов [39.25%])

    Процент голосов: 39.25%

  6. 2.8 TURBO (6 голосов [1.50%])

    Процент голосов: 1.50%

  7. 2.8 OPC (6 голосов [1.50%])

    Процент голосов: 1.50%

  8. 2.0 TURBO 250 л.с. (29 голосов [7.25%])

    Процент голосов: 7.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Insignia ОРС AT Hatch Arden Blue 2012С
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:23

Просмотр сообщенияXevus (11 Ноябрь 2012 - 20:29) писал:

Какой еще налог ??? В тех немногих странах ЕС где есть налог на авто, он зависит от удельного выброса машины, а дизельт тут на голову лучше бензина.

Я не спец, поэтому могу только предполагать.
Вот нашёл немецкий калькулятор:
http://auto-presse.d...euerrechner.php
Даже если ничего не считать, то видно, что налог на каждые 100 кубиков рабочего объёма на дизель в 2-2.5 раза выше оного на бензин.
Посчитал 3 синьки через калькулятор:
- 160 лысы дизель (со2 149 гр/км) - 268 евро (из них 78 приходится на СО2)
- 180 лысы бензин (со2 179 гр/км) - 170 евро (из них 138 приходится на СО2)
- 140 лысы бензин 1.4 турбо (со2 134 гр/км) - 76 евро (из них 48 приходится на СО2)
Делаю отсюда вывод, что общий налог на дизель сильно дороже.
Возможно, из-за сажи, или чего-нибудь ещё.

Просмотр сообщенияkovalex32 (11 Ноябрь 2012 - 19:24) писал:

У нас то же самое, я про разницу в цене......+соляра  так же как бенз стоит. Правда Синька-дизель по ценообразованию адекватна.

Это что. У нас соляра стоит дороже 98-го зимой (читай - сейчас) :facepalm:

#32 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 21:57

Просмотр сообщенияSilverDreamRacer (11 Ноябрь 2012 - 21:23) писал:

http://auto-presse.d...euerrechner.php
Даже если ничего не считать, то видно, что налог на каждые 100 кубиков рабочего объёма на дизель в 2-2.5 раза выше оного на бензин.
Посчитал 3 синьки через калькулятор:
- 160 лысы дизель (со2 149 гр/км) - 268 евро (из них 78 приходится на СО2)
- 180 лысы бензин (со2 179 гр/км) - 170 евро (из них 138 приходится на СО2)
- 140 лысы бензин 1.4 турбо (со2 134 гр/км) - 76 евро (из них 48 приходится на СО2)
Делаю отсюда вывод, что общий налог на дизель сильно дороже.

А зачем сравнивать нормальный дизель с этими недо-моторами ? Налог на 2.0Т бензин будет уже 198 евро, эта разница за месяц окупится :)

#33 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Insignia ОРС AT Hatch Arden Blue 2012С
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:10

Просмотр сообщенияXevus (11 Ноябрь 2012 - 21:57) писал:

А зачем сравнивать нормальный дизель с этими недо-моторами ? Налог на 2.0Т бензин будет уже 198 евро, эта разница за месяц окупится :)

Вот ты щас Ленара обидел, и не только его. Хорошо, что ребята эту тему не читают :)
А сравнивал я приблизительно по мощности.
Всем :drinks:

#34 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 22:24

Просмотр сообщенияXevus (11 Ноябрь 2012 - 21:57) писал:

А зачем сравнивать нормальный дизель с этими недо-моторами ? Налог на 2.0Т бензин будет уже 198 евро, эта разница за месяц окупится :)

А в Финляндии дизель если не ошибаюсь + 400 Евро, к бензиновому налогу.

#35 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 05:32

SilverDreamRacer,
Это точно. Недомоторы.... где-то и что-то с подобного начиналось, недо........., кстати у тех же немцев с этого и начиналось и весьма плохо кончилось :) .
Xevus, дорогой наш модератор
от Вашего "недомоторы" как-то отдает неуважением к владельцам Инсигнии с упомянутыми выше двигателями, или я все же неправильно понимаю смысл использованного вами термина "недомоторы"?
Есть у автовладельцев (людей) интересная черта:
- посади рядом двух владельцев, ну скажем Опеля и Фолькса, они будут друг с другом с пеной у рта спорить о том, чей авто лучше. Но стоит появиться третьему (владельцу японца), первые двое станут друзьями (на почве любви к немецким авто, забудут былые обиды) и начнут бодаться с японцем..... И вдруг появляется любитель Автоваза, и вот уж первые трое стали друзьями......
Я это написал к тому. Мы, что, теперь внутри одного клуба будем умудряться дифференциацию проводить, до появления "внешнего врага"?
P.S. Хотел добавить. Я не немец и в Германии никогда не жил, поэтому объяснять почему немцы более склонны к дизелям не берусь. Могу объяснить свой выбор, "россиянина из провинции". 1,6Т по расходу топлива, динамике, транспортному налогу весьма сопоставим с "нормальным" дизелем, а с учетом:
-отсутствия пробок, меня вполне устраивает механика;
-слишком долгой и холодной зимы, пугает дизель (возможно стереотип)
-и все таки не нравится "тарахтение" дизеля.
По сравнению с "настоящим мотором":
-расход топлива(л/100км) 11,3 (1,6Т) против 14,5 (2,0Т), то есть в среднем 100 руб со 100км.;
-разница в транспортном налоге (около 7000 руб. + непредсказуемость нашего руководства в сфере налогооблажения)
конечно, все это мелочи, но с учетом того, что я этими 220л.с. реально воспользуюсь один-два раза в год, смысл кормить лишний табун? Кстати вот человек дал отзыв на 1,6Т и судя по всему его он устраивает http://www.opel-insi...773

Сообщение отредактировал alenza: 12 Ноябрь 2012 - 06:18


#36 OFFLINE   kovalex32

kovalex32

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0t
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:16

Просмотр сообщенияalenza (12 Ноябрь 2012 - 05:32) писал:

конечно, все это мелочи, но с учетом того, что я этими 220л.с. реально воспользуюсь один-два раза в год, смысл кормить лишний табун?
Почти со всем соглашусь, кроме этого.
Я 220 л.с. каждый день при обгоне использую, получаю удовольствие и безопасный обгон. Поэтому смысл кормить есть - ДЛЯ МЕНЯ и тех кто ОСОЗНАННО выбрал 220 л.с.

#37 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:26

kovalex32,
кто же спорит, я объяснил свой выбор, ты свой, а вместе мы делаем общее дело :drinks:
P.S. при этом ты же не считаешь мой выбор - выбором автомобиля с недо-мотором

#38 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Insignia ОРС AT Hatch Arden Blue 2012С
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:27

Просмотр сообщенияkovalex32 (12 Ноябрь 2012 - 20:16) писал:

Почти со всем соглашусь, кроме этого.
Я 220 л.с. каждый день при обгоне использую, получаю удовольствие и безопасный обгон. Поэтому смысл кормить есть - ДЛЯ МЕНЯ и тех кто ОСОЗНАННО выбрал 220 л.с.

А я сознательно выбрал 325 л.с. и не считаю ни одну из них лишней. Подсаживаешься на этот злобный рёв, когда даёшь газ :shoсk:
Но осознаю, что необходимости в таком табуне нет, и будь я чуть более прагматичным, не брал бы.
Поэтому я вполне понимаю Ленара.

#39 OFFLINE   kovalex32

kovalex32

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0t
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 20:37

Просмотр сообщенияSilverDreamRacer (12 Ноябрь 2012 - 20:27) писал:

А я сознательно выбрал 325 л.с. и не считаю ни одну из них лишней. Подсаживаешься на этот злобный рёв, когда даёшь газ :shoсk:
Но осознаю, что необходимости в таком табуне нет, и будь я чуть более прагматичным, не брал бы.
Поэтому я вполне понимаю Ленара.
Из крайности в крайность:) - это про вас!
А у меня золотая середина:)


Просмотр сообщенияalenza (12 Ноябрь 2012 - 20:26) писал:

:drinks:
P.S. при этом ты же не считаешь мой выбор - выбором автомобиля с недо-мотором
Нет,не считаю!:)

#40 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:31

Просмотр сообщенияkovalex32 (12 Ноябрь 2012 - 20:16) писал:

Я 220 л.с. каждый день при обгоне использую, получаю удовольствие и безопасный обгон.

А я вот не соглашусь, мощность двигателя к безопасности обгона наверно имеет не прямое отношение, мне вот двигателя 1.8 140 л.с. для безопасных обгонов вполне хватало.  Я кстати безопасно и быстро обгонял и на Шниве с ее 80 л.с., и носился по трассе на Омеге 1.8 и 115 л.с. со скоростью 180 км.
Здесь наверно более справедливо получаемое удовольствие и желание иметь 220 л.с. и более под капотом.
Я брал дизель - тоже из сугубо меркантильных соображений (большой пробег, частые поезки по Европе). Так что для меня наверно золотая середина это именно дизель.

#41 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:49

serheii,  kovalex32, SilverDreamRacer,
Дорогие друзья! Все наши автомобили прекрасны и мы надеюсь относимся к выбору друг друга с взаимным уважением. Каждый из нас выбрал автомобиль(двигатель) исходя из своих личных соображений и возможностей, просто давайте не будем дифференцироваться внутри одного сообщества. На мой взгляд это уже лишнее.

#42 OFFLINE   kovalex32

kovalex32

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0t
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 22:09

Просмотр сообщенияalenza (12 Ноябрь 2012 - 21:49) писал:

serheii,  kovalex32, SilverDreamRacer,
Дорогие друзья! Все наши автомобили прекрасны и мы надеюсь относимся к выбору друг друга с взаимным уважением. Каждый из нас выбрал автомобиль(двигатель) исходя из своих личных соображений и возможностей, просто давайте не будем дифференцироваться внутри одного сообщества. На мой взгляд это уже лишнее.
Плюс +100000000
А то я уже хотел накинуться на дизелиста, которому на обгоне лошади не нужны :).

Думаю, если не лукавить душой и не лицемерить, при нужном финансовом состоянии здесь каждый первый бы ездил на ОРС или на S-классе 630 АМГ. И уже там бы решал для себя: быстро ехать или медленно. А так, каждый берёт для себя и своих финансовых возможностей тот двигатель и машину, которую потянет, находя во всём какие-то плюсы для себя в качестве разумного оправдания выбора.
Всех благ! :victory:

Сообщение отредактировал kovalex32: 12 Ноябрь 2012 - 22:10


#43 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 00:32

alenza,

Ленар, я и не пытался что то дифференцировать. :drinks:

#44 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 06:04

Просмотр сообщенияkovalex32 (12 Ноябрь 2012 - 22:09) писал:

.....или на S-классе 630 АМГ.......
Ранее для владельца Майбаха и этот Мерс, что консервная банка :) , нет предела совершенству :drinks:

#45 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 12:40

Просмотр сообщенияkovalex32 (12 Ноябрь 2012 - 22:09) писал:

Плюс +100000000
А то я уже хотел накинуться на дизелиста, которому на обгоне лошади не нужны :).

Да не нужно на меня кидаться, для выполнения без опасного обгона, скорее всего масло в голове нужно и навык движения по трассам, а лошади это как бонус.

Sent from my iPad using Tapatalk HD




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:
Источник: Ловчев: "ПСЖ только в конце взбрыкнул".




© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111