Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Сроки производства и статусы заказа


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Stunk

Stunk

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia х/б 2.0T AT
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 05 Май 2012 - 23:44

Актуальная информация по срокам производства и доставке Opel Insignia.

Для тех, кто не понимает о чём дальше пойдёт речь расскажу пару слов о производственных статусах. Дело в том, что логистическая цепочка по которой происходит доставка автомобиля представляет собой достаточно сложную и зачастую трудно понимаемую схему, в которой иногда не разбираются даже те, кто продаёт вам автомобиль, хотя они наоборот должны чётко представлять на какой стадии находится ваш заказ, поэтому не редко возникают ситуации, когда вас могут ввести в заблуждение. Производственные статусы - информация внутренняя, для дилеров. Но это не значит, что её откажутся вам предоставить, надо лишь спросить, причём вежливо :) Итак, вы заказали автомобиль, заключили договор и внесли предоплату. Дальше, всё происходит без вашего участия, но иногда, подчеркну ИНОГДА, можно интересоваться продвижением автомобиля. Для этого достаточно позвонить своему ведущему менеджеру и спросить, информация не секретная, я уверен, что вам не откажут. Но если вдруг, ваш менеджер уволился или он в отпуске, а может вас просто кормят непонятно чем, или в конце концов у вас свербит в одном месте и вы никак не можете получить нужную информацию, можно ориентироваться по срокам доставки, исходя из текущего статуса автомобиля.Об этом я дальше и напишу.

Я разделю производственные статусы на две части:

1. Размещение заказа в системе

На этом этапе дилер размещает ваш заказ в специальной программе.

20 статус - Размещение заказа в системе, проверка опций на совместимость согласно действующей спецификации.
21 статус - Удаление холда
25 статус - Заказ готов к предрелизу на завод, перевод на 25 статус подтверждает BDM (сотрудник GM)
32 статус - Предпланирование заказа в производство

20 --> 21 - 1 день
21 --> 25 - срок определяется BDM
25 --> 32 - ~ 2 месяца

2. Производство автомобиля

32 статус - Предпланирование заказа в производство, возможно появление запланированной недели производства
33 статус - Заказ запланирован в производство, есть предварительная дата производства (день)
35 статус - Начало производства автомобиля на заводе
38 статус - Производство завершено, а/м присваивается VIN номер
40 статус - А/м произведён, снят с конвейера, готовится к отгрузке с завода
42 статус - Отгрузка а/м с завода на пункт разбора SKD а/м - Delta Trans
43 статус - Поступление а/м на Российский завод (Автотор), крупноузловая сборка, смена европейского VIN номера на российский
44 статус - Полное завершение производственного цикла, отгрузка а/м с российского завода
48 статус - А/м отгружен на склад GM CIS
58 статус - А/м отгружен на склад дилера

32 --> 35 - 4 недели
35 --> 42 - 2 недели
42 --> 44 - 4-6 недель
44 --> 48 - 6 дней
48 --> 58 - 2 недели

Т.е. средний срок от производства до доставки на Московский склад составляет ~ 12 недель

Любые изменения заказов (добавление/удаление опций, изменение цвета/двигателя и т.п.) на 25 статусе автоматически отодвигают планируемую дату производства а/м.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111