Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Сборка - разборка салона.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFFLINE   SeregaOpel

SeregaOpel

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 18 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST 2.0 Дизель
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 17:40

Просмотр сообщенияVovan (27 Сентябрь 2011 - 09:21) писал:

Купил я интерфейс от nero, вот теперь вопрос встал с разбором торпеда, с чего нужно начинать разбор, есть такие здесь гуру?))






На примере CD300, но, думаю, принципиальных различий нет.

1. Снимаем с защелок полированные под рояль боковые окантовки, расходящиеся: слева - к рулю, справа - над бордачком. Снимаются легко, даже без использования колотильно-дробящих инструментов. Они освободятся по всей длине, кроме самого низа.
2. Аккуратно отсоединяем их от окантовки пепельницы. Они (боковые окантовки) внизу соединяются с окантовкой пепельницы и еще имеют ушки, заходящие под собственно переднюю панель, в которую вмонтированы магнитола и панель управления климатической установкой. Поэтому, чтобы их отсоединить, надо потянуть окантовку в сторону от торпедо и потом или одновременно вверх, отсоединяя от окантовки пепельницы. Я боялся - у меня ушло на это минут 10. Но сломать там что-то тяжело.
3. Откручиваем обнажившиеся 4 самореза головкой М7 - странный размер -, тем самым освобождаем панель от самого торпедо.
4. Панель состоит из двух частей: нижняя часть - блок управления климатом и блок управления магнитолой, верхняя часть - центральные воздуходувы. Отсоединяем все штеккеры, нажимая на специальные хвостики, фиксирующие штеккеры. Большие штеккеры снимаются элементарно. Но есть и два маленьких: штеккер управления магнитолой, его я кое как снял. И такой же маленький штеккер управления климатической установкой. Его мне снять так и не удалось. В итоге, я отвинтил пять винтиков, крепящих заднюю панель блока управления климатом от самого блока управления и снял всю заднюю крышку вместе со штеккером, который разъединить мне так и не удалось. При выполнении этого пункта необходимо проявлять аккуратность. Когда оттяните панель на себя для отсоединения штеккеров - не пацарапайте рояль обнажившимся металлическим каркасом передней панели.
5. Для демонтажа самих блоков управления как магнитолой, так и климатом, необходимо демонтировать этот металлический каркас с обратной стороны панели.
6. Обножились еще 4 самореза, крепящие непосредственно каркас магнитолы к корпусу торпедо. Откручиваем, демонтируем магнитолу.
7. Оттянув блок магнитолы на себя, демонтируем еще два штеккера: штеккер проводов и штеккер антенны. Штеккер проводов отсоединяется после оттягивания скобки, фиксирующей штеккер. Со штеккером антенны посложней: Оттягиваем назад белую пластинку, фиксирующую штеккер антенны, а затем, ВНИМАНИЕ, оттянутую белую пластинку за высвободившийся край пластины жмем ВВЕРХ, тем самым внутренним краем этой пластины нажимая на фиксирующий элемент внутри штеккера, который не видно. Не отпуская этот "рычаг" вытягиваем штеккер антенны.


Процесс сборки в обратной последовательности, но в моем случае, думаю, что в пять раз быстрее, потому что со штеккерами я провозился час.



Бардачок, если нужно, снимается не сложно. По-моему 4 самореза.


Вот, кстати, картинки по снятию:
http://www.flyaudio....el Insignia.jpg




Сообщение отредактировал SeregaOpel: 05 Декабрь 2011 - 19:10


#2 OFFLINE   SiMuS

SiMuS

    Неудержимый писатель

  • Insignia OPC
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Бибирево

  • Мой автомобиль:
    Insignia OPC
  • Меня зовут:
    Дима
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 21 Май 2012 - 10:47

Случилась нужда разобрать салон.
Форумчане помогли как могли, но все равно было много вопросов. информация на форуме размазана по темам, поиском находится с трудом.
Поэтому решил начать единую тему по сборке-разборке салона + сопутствующие мероприятия.

Выкладываю отчет по частичной разборки торпедо для прокладки кабеля от радар-детектора и регистратора.

Снимаем накладку с переключателем подушки. Открыв бардачок легко выцепляем  ее руками, потом вытягиваем из-под уплотнителя.
Так же снимаем боковую накладку центрального тоннеля. Выцепляется легко руками. Металлические пистоны могут остаться в пазах, их надо вытащить.
1_1.jpg

Снимаем ободок пепельницы.
Кстати у всех тут нет креплений или это мне установщики сломали?
1_11.jpg

Выкручиваем головкой на 7 бардачок. 4 шурупа (1 на фото не видно, он под накладкой которую мы в 1 шаге сняли.)
2_1.jpg

Вытаскиваем пепельницу. Сидит на 2 защелках. Сидит крепко, вытаскивать руками, инструментом можно повредить.
3_1.jpg

Переместив селектор АКПП на себя вытасикваем примрно таким образом.
4_1.jpg

Снимаем декоративные накладки. Начинаем с дальней от магнитолы стороны. Потом поворачиваем на себя в районе магнитолы крепление типа петелек. Когда повернем накладки где-то под углом 45 градусов к магнитоле, они выпадут из-под нее. Все руками.
5_1.jpg

Откручиваем накладку бороды.
6_1.jpg

Далее снимаем накладку стойки. Отковыриваем сверху. При этом она повиснет на защитной ленте. Сняв белый брекет на накладке, ленту можно отщелкунть и снять стойку полностью. (на фото не попало, в будущем добавлю)
7_1.jpg


Теперь собственно, что касается прокладки кабеля:
Определяемся где у нас что будет висеть. Отмеряем длину кабеля от крыши до девайса. Вяжем узелок в том месте, чтоб кабель не вывыливался из-под крыши.
8_1.jpg

Заталкиваем узелки под крышу, протягиваем кабель до ЛЕВОЙ стороны зеркала. Чтоб в случае снятия девайсов, провода можно было бы засунуть за зеркало, чтоб оно не болтались и не маячили.
Как только протянули кабель, пускаем его по стойке за подушкой безопасности. Я прихватил армированным скотчем.
9_1.jpg

Дальше протаскиваем через отверстие торпедо внизу стойки, протягиваем вдоль усилителя торпедо.
10_1.jpg

11_1.jpg
Выводим в районе прикуривателя.
Подключаем. Фиолетовый - плюс, черный - минус.
12_1.jpg

Заматываем изолентой излишки провода.
У меня от регистратора еще адаптер напряжения. Я подпаял провода к его контактам просто, оставив корпус. ТК место под приборкой много.
13_1.jpg

Обмотал все это дело Битопластом (спасибо мазде, шумоизоляционного материала у меня осталось много =) ), чтоб не гремело и плотно улеглось. Он очень мягкий и пластичный. легко принимает любую форму.
14_1.jpg

Вот так!
15_1.jpg


Собираем в обратном порядке.

Сообщение отредактировал SiMuS: 21 Май 2012 - 10:52


#3 OFFLINE   keiner

keiner

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Business Edition
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 21 Май 2012 - 13:20

Так оно, наверное, правильно. Но я просто кабель пустил от задней розетки под боковины тоннеля, снизу бардачка, под уплотнитель двери, по стойке и там крыша уже. Делов на 3 минуты. Инструментов 0. Что-либо сломать не реально)))

Но за труд в любом случае - спасибо! Может пригодится))

#4 OFFLINE   ivasan

ivasan

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia 2.0 AT sedan
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Самара

Отправлено 22 Апрель 2015 - 16:06

Завтра начнем делать. Вопрос еще: заработать должно сразу или подключать и ехать прошивать? Как-то проверить правильность подключения можно?

#5 OFFLINE   Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

  • Инсигнияводы
  • 2 037 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Черепаха
  • Меня зовут:
    Захарий
  • Откуда:
    Слобожанщина

Отправлено 22 Апрель 2015 - 16:45

Вот есть видео с комментариями по разборке. Модератора прошу вставить нормально видео - не получается.







#6 OFFLINE   CooLeR

CooLeR

    Неудержимый писатель

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 670 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Астра
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 22 Апрель 2015 - 17:36

Просмотр сообщенияZachariasz сказал:

вставить нормально видео - не получается
в ссылке не хватало "http://"

#7 OFFLINE   damir_m

damir_m

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Врач

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia OPC MT седан
  • Меня зовут:
    Дамир Музяев
  • Откуда:
    Самара

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:52

Спасибо,полезно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111