Перейти к публикации


щуп масла


shikilopus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

не могу понять, максимальный уровень это заполнен весь щуп или до "шершавой" верхней отсечки? сделал рисунок прошу указать правильный вариант 1 или2 .

post-1818-0-81197200-1338117645_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



как бы вроде вариант 1) я его использую) как читал гдето 1 линия после минимума нужно срочно!!! долить...вторая необходимо долить...а 3я норма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри чтоб было между 1 и 2 но не выше мах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы вроде вариант 1) я его использую) как читал гдето 1 линия после минимума нужно срочно!!! долить...вторая необходимо долить...а 3я норма

 

Мануал это комментирует сухо:

Если уровень моторного масла упал до отметки MIN, необходимо долить моторное масло

Уровень масла не должен быть выше верхней отметки MAX на щупе.

Излишки масла необходимо слить или откачать

(Мануал за 2008 год, стр.158)to_become_senile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вопрос что считать за МАХ. у меня сейчас случай 1. Вот и думаю сожрала чтоли, хотя за 3500 км многовато вроде бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хрен знает, у меня постоянно на максимуме залито.

 

но не выше мах

 

Обоснуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вопрос что считать за МАХ. у меня сейчас случай 1. Вот и думаю сожрала чтоли, хотя за 3500 км многовато вроде бы.

 

Может с самого начало так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с самого начало на уровне 1, сейчас пробег 10190 , так же уровень 1.

 

smile.gifХотя подсыпаю по трассе 200 - 220 .... и накдаун бывает.... масло не жрет ... тьфу тьфу по дереву!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу понять, максимальный уровень это заполнен весь щуп или до "шершавой" верхней отсечки? сделал рисунок прошу указать правильный вариант 1 или2 .

 

1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большинство за 1, спасибо всем. думаю тему можно закрыть. Хорошая новость за день)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ближе к второму уровню, но на самом деле не забивайте себе голову, так как все что в пределах меток нормально,главное не залить двойной объем так как выдавит сальники и не опускать ниже мин. В свое время приходилось снимать потдон правда на Z18XER так у него масло приемник сделан очень грамотно, с дна потдона, так что даже если масло оставалось на дне то катастрофы не происходило,тем более у нас на панели лампочка уровня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что даже если масло оставалось на дне то катастрофы не происходило

 

 

С определенного "ниже минимума" могут начаться сильные проблемы, т.к. масла просто на объем системы может не хватить. И вот тут начинается масляное голодание, привет вкладышам и прочие пирожки. А вот если по собственному раздолбайству вдруг немного ниже минимума упустил, то просто надо срочно долить и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил щуп масла, там миллиметра 2-3 осталось, до ТО ещё 5 тысяч, кроме этого снял интеркулер и обнаружил, что он внутри весь в масле, а на трубке от турбы к интеркулеру в одном месте где стык такое впечатление что масло подтекает там. Что за ...?!

В итоге залил 1,5 литра масла, щуп стал полным.

Изменено пользователем Gucci
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил щуп масла, там миллиметра 2-3 осталось, до ТО ещё 5 тысяч, кроме этого снял интеркулер и обнаружил, что он внутри весь в масле, а на трубке от турбы к интеркулеру в одном месте где стык такое впечатление что масло подтекает там. Что за ...?!

В итоге залил 1,5 литра масла, щуп стал полным.

 

Турбина самое вероятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что именно с ней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...