Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Масло для 2.0 turbo. Dexos или не Dexos


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 647

#31 OFFLINE   Константин

Константин

    Неудержимый писатель

  • Официальные представители
  • 1 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • Мой автомобиль:
    GM
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:03

По маслу DEXOS2:
Применение 5W-30 dexos2:

  • Важно: Подлежит обязательному использованию  во всех пассажирских автомобилях, внедорожниках и легких коммерческих  автомобилях Opel после модели MY10, для которой рекомендовано GM 5W-30  dexos2.

В бюллетене по турбине тоже написано что использовать только Dexos 2 .
А тема эта для всех, поэтому и задаю вопросы, а по сути заправочный объём 5,6л

Просмотр сообщенияМих Мих (14 Июнь 2012 - 11:33) писал:

хорошо. можно тогда увидеть выдержку из тиса или бюллютень для РОССИИ, где написано ONLY DEXOS2?


по маслу - можно спросить, а зачем вы вопросы с подвохом задаете в чужих темах? Вам своей не хватает? По сути вопроса - заливается 5 литров, а потом по щупу доливается до уровня. обычно входит около 5,5л




Михаил




#32 OFFLINE   Мих Мих

Мих Мих

    Частый посетитель

  • Партнеры клуба
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    SAAB Turbo Х
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:08

Просмотр сообщенияКонстантин (14 Июнь 2012 - 14:03) писал:

По маслу DEXOS2:
Применение 5W-30 dexos2:

  • Важно: Подлежит обязательному использованию  во всех пассажирских автомобилях, внедорожниках и легких коммерческих  автомобилях Opel после модели MY10, для которой рекомендовано GM 5W-30  dexos2.

В бюллетене по турбине тоже написано что использовать только Dexos 2 .
А тема эта для всех, поэтому и задаю вопросы, а по сути заправочный объём 5,6л

официальный документ покажите пожалуйста. Написать все что угодно можно.


По объему масла маслу - я так и написал...




Михаил

#33 OFFLINE   Константин

Константин

    Неудержимый писатель

  • Официальные представители
  • 1 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • Мой автомобиль:
    GM
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:16

Ну так перечень ТО вы откуда взяли?
Там же есть бюллетень по замене турбины на 2.0Т
И по маслу всё написано, я думаю документы с сайта GM можно считать официальными.

Просмотр сообщенияМих Мих (14 Июнь 2012 - 14:08) писал:

официальный документ покажите пожалуйста. Написать все что угодно можно.


По объему масла маслу - я так и написал...




Михаил




#34 OFFLINE   Мих Мих

Мих Мих

    Частый посетитель

  • Партнеры клуба
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    SAAB Turbo Х
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:19

Просмотр сообщенияКонстантин (14 Июнь 2012 - 14:16) писал:


И по маслу всё написано, я думаю документы с сайта GM можно считать официальными.
согласен. на приведенном мною документе с сайта GM нет упоминания про DEXOS.


Приведите документ, доказывающий обратное.




Михаил

#35 OFFLINE   Константин

Константин

    Неудержимый писатель

  • Официальные представители
  • 1 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • Мой автомобиль:
    GM
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:40

По моему я уже привёл Вам два примера, если вы не можете или не хотите их увидеть это Ваши проблемы
Есть  чёткие рекомендации по использованию масла DEXOS2 от GM, а для особо  одарённых, сей час даже на крышках масло заливных горловин пишут Dexos2,  дальнейшую беседу на тему масла считаю бесполезной, т.к. Вы будете  продолжать настаивать, что Dexos2 полное г...но и лить его в моторы  нельзя, а я буду ссылаться на  кучку никчёмных людишек, которые  благодаря своему образованию разработали это масло, тестировали его и в  конечном итоге выпустили на рынок.

Просмотр сообщенияМих Мих (14 Июнь 2012 - 14:19) писал:



Приведите документ, доказывающий обратное.




Михаил



Сообщение отредактировал Константин: 14 Июнь 2012 - 14:40


#36 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:59

Просмотр сообщенияМих Мих (14 Июнь 2012 - 14:01) писал:

Xevus, если вкратце - в турбомоторах масло проходит через турбину и у него более жесткий тепературный режим работы. Чем ниже качество масла, тем быстрее начинается процесс коксования. А масло за 150р/литр (GM DEXOS2) априори не может быть высококачественным и полностить синтетическим.

Ок, допустим. Давайте продолжим

1) О каких температурных режимах МАСЛА в турбине, по Вашему идет речь ?
2) Какие показатели масла важны для его температурной устойчивости ?
3) Приведите пример масла, которое по Вашему мнению являются полностью синтетическим ? И что именно Вы вкладываете в это понятие ?

Сообщение отредактировал Xevus: 14 Июнь 2012 - 15:00


#37 OFFLINE   Мих Мих

Мих Мих

    Частый посетитель

  • Партнеры клуба
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    SAAB Turbo Х
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:22

1) О каких температурных режимах МАСЛА в турбине, по Вашему идет речь ? = о режимах 250-300 град С и выше.

2) Какие показатели масла важны для его температурной устойчивости ? = термоокислительная стабильность

3) Приведите пример масла, которое по Вашему мнению являются полностью синтетическим ? И что именно Вы вкладываете в это понятие ? = их много. Mobil1 например. Минеральные масла - это продукт переработки нефтяных углеводородов, синтетические же масла - продукт химического синтеза из органических и элементо-органических соединений. Сырьем являются не только компоненты нефти, но и природный газ, а также другие углеводородные вещества. Грубо говоря, синтетика более однородна по составу на молекулярном уровне.




Михаил

#38 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:32

2) Чудесно, но как насчет измеримых в лаборатории показателей ?
3) Хахах, но ведь ExxonMobil в настоящее время не производит синтетического масла. Все их масла без исключений базируются на продуктах крекинга и изомеризации нефтепродуктов. Термин VISOM говорит о чем-то ?

#39 OFFLINE   Мих Мих

Мих Мих

    Частый посетитель

  • Партнеры клуба
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    SAAB Turbo Х
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:37

2) Чудесно, но как насчет измеримых в лаборатории показателей ? = мы уже куда то совсем в дебри углубились...

3) Хахах, но ведь ExxonMobil в настоящее время не производит синтетического масла. = ExxonMobil, по крайней мере в описании масел, указывает обратное...




И вообще, предлагаю обсуждение масел перенести в отдельную тему :) Это ведь все таки ветка про сервис а не про масло :)




Михаил

#40 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:42

Описание масел это 100% маркетинговый материал, производитель не несет никакой отвественности за его содержание. Вы, я надеюсь нормально читаете по-английски ? Вот, почитайте внутренний документ http://www.motor-tal...chmentId=695007

#41 OFFLINE   Fantom

Fantom

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 Turbo АТ Cosmo
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Люберцы-Москва

Отправлено 15 Июнь 2012 - 15:46

Так ведь где-то здесь это уже было!!!  

http://www.gmdexos.c...nsedbrands.html



А вот, нашел,  Sceptik,писал: http://www.opel-insi...itor_fast-reply

Сообщение отредактировал Fantom: 15 Июнь 2012 - 16:03


#42 OFFLINE   d3dbi4

d3dbi4

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 550 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia OPC седан
  • Откуда:
    Мск

Отправлено 17 Июнь 2012 - 01:21

Просмотр сообщенияXevus (14 Июнь 2012 - 15:32) писал:

3) Хахах, но ведь ExxonMobil в настоящее время не производит синтетического масла. Все их масла без исключений базируются на продуктах крекинга и изомеризации нефтепродуктов. Термин VISOM говорит о чем-то ?

тоесть если на банке мобел1 написано фулли синтетик, то это нае обман?

#43 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 17 Июнь 2012 - 09:35

Именно так. ExxonMobil вообще пионер этой практики, и в США они выиграли судебный иск за право называть гидрокряк "чистой синтетикой".

#44 OFFLINE   Kastyan

Kastyan

    "Родственник администрации"

  • Инсигнияводы
  • 2 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Женщины и автомобили.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Костя
  • Откуда:
    Москва-Ступино

Отправлено 17 Июнь 2012 - 21:46

Да чё Вы срачь развели с эти маслом опять, хочешь лить нигрол в движок, лей сцуко :diablo: , хочешь лить нормальное масло, лей которому доверяешь.
ИЛУХ Вы доказать друг другу хотите ????????
У кого то ЙУХ ТОЛЩЕ???

#45 OFFLINE   d3dbi4

d3dbi4

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 550 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia OPC седан
  • Откуда:
    Мск

Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:13

Ну вобщем инфы по маслу хз как искать. в инете только маркетинговая хрень и реклама.
Так что познавательно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111