Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

полный привод insignia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#16 OFFLINE   todesengel

todesengel

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Skoda Octavia RS-266
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Томск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 12:30

Цитата

Единственный минус, если его можно отнести к ПП, рыскает по дороге на скорости свыше 180-200 км/ч.B)
а рыскает под газом или просто при спокойной езде?
до какой скорости вообще можно спокойно без явного напряжения двигателя разогнаться?
чуствуется ли ухудшение разгонной динамики на полноприводной версии?

#17 OFFLINE   SiMuS

SiMuS

    Неудержимый писатель

  • Insignia OPC
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Бибирево

  • Мой автомобиль:
    Insignia OPC
  • Меня зовут:
    Дима
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 26 Июнь 2012 - 12:49

не знаю, я не заметил проблем с ПП. ввинчивает в поворот хорошо.

#18 OFFLINE   mazter

mazter

    Житель форума

  • Модераторы
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia HB 2.0CDTI
  • Меня зовут:
    Kostya
  • Откуда:
    Москва, м.Университет

Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:11

Просмотр сообщенияtodesengel (26 Июнь 2012 - 07:43) писал:

что-то не сообразил сразу комменты почитать
почитал
противно стало - это как раз то, чего я не хотел бы читать - сопли типа "синька!!! ты лучшая несмотря ни на что!!!"
странно - владельцы insignia самые уперные шовенисты, не признающие ничего кроме insignia, и готовые неглядя охаять все прочие автомобили - причем выводы и крутости автомобиля сделаны на основе дизайна - типа "я показал жене шкоду - она сказала - гавно"
меня брольше, все же, интересуют объективные отзывы о полном приводе insignia
я так понял азартно ехать insignia похоже не будет, и полный привод ей не поможет
видимо слижком глубоко передняя ось смещена вглубь автомобиля, поэтому задняя ось всегда разгружена, поэтому и скольжение мордой наружу в поворотах
Странно, у меня напирмер всегда другое мнение было о владельцах Инсигнии. Ну возможно везде есть свои перцы. Насчет дизайна, да, многие её за это выбрали, вопросов нет.

На у по ПП - откатал на ней полтора года, заносы конечно бывали, но дилетантское впечателение - восторг. Это был первый полный привод и он оправдал мои ожидания - зимой на скорости НИ РАЗУ не возникло ни малейшего намека на искажение траектории или возможность каких-то проблем. И это не зависило от типа покрытия или скорости, бывало и 130-150 половиной машины по асфальту половиной по снежной каше. Ну справедливости ради надо сказать, что и на переднем приводе при такой массе,  наверное, проблем не будет. Но вот насчет "пошалить" уж точно есть о чем рассказать. Точнее тут уже кто-то написал, если кнопку спорт нажать то машина становится почти заднеприводной и это реально чувствуется, особенно в горку когда она влетает словно весит как ока, а спортивный режим коробки (обороты до отсечки держит) только добавляет драйва.

А насчет "шкода - гавно", ну у каждого авто есть свои сильные и слабые стороны именно поэтому у каждого есть своя целевая аудитория, те кто ценит надежность никогда не купят немца, те кто ценит внешность никогда не купят Шкоду, те кто ценит всякие фишки обязательно купят немцев и т.д. Шкода не блещет дизайном, но и не отпугивает как Логан, зато не ведро с гайками :) Но естественно, что на форуме любителей инсигнии сидят люди полюбившие Инсигнию и как у любого влюбленного местами сносит крышу так и мы тут - иногда не готовые замечать некоторых очевидных вещей (проблемы с турбиной, провалами и горящими подогревами) влюблены в Инсигнию до беспамятства :)

Просмотр сообщенияtodesengel (26 Июнь 2012 - 12:30) писал:

а рыскает под газом или просто при спокойной езде?
до какой скорости вообще можно спокойно без явного напряжения двигателя разогнаться?
чуствуется ли ухудшение разгонной динамики на полноприводной версии?
Разгонялся до 200 и было ощущение небывалой легкости, т.е. как будто там запаса ещё на столько же хватит.
Динамика конечно хуже чем на переднепрводной - за все нужно платить. Но в спорт-режиме как уже писал и писали она становится заднеприводной со всеми вытекающими и по динамике и по устойчивости.

Сообщение отредактировал mazter: 26 Июнь 2012 - 15:09


#19 OFFLINE   todesengel

todesengel

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Skoda Octavia RS-266
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Томск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:35

Просмотр сообщенияmazter (26 Июнь 2012 - 15:11) писал:

.........
ну вот я понимаю - красиво и по существу написал!
а с полным приводом на insignia были проблемы?

#20 OFFLINE   mazter

mazter

    Житель форума

  • Модераторы
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia HB 2.0CDTI
  • Меня зовут:
    Kostya
  • Откуда:
    Москва, м.Университет

Отправлено 26 Июнь 2012 - 15:59

Просмотр сообщенияtodesengel (26 Июнь 2012 - 15:35) писал:

ну вот я понимаю - красиво и по существу написал!
а с полным приводом на insignia были проблемы?
:) Ты знаешь я затрудняюсь даже сказать были или нет. Проблем не было, ни разу, ни малейшей. Но когда мы тестили в Автоиморте вместе с Константином на предмет наличия провалов в тяге (это отдельная тема), ну естественно тестили в режими "в пол, тормоз, в пол тормоз" и так с разных скоростей и с разных передач. Так вот в какой-то момент замигал значек желтый извилистой дороги (ну типа АБС сработала), при том что асфальт был сухой. Потом в сервисе Константин считал ошибки и там что-то было по-моему и по полному приводу. Но опять же - фактически никаких абсолютно проблем не было ни до ни после. Потом её продал и чел вроде и сейчас проблем не знает. Поэтому наверное ответ - Нет, не было.

Но когда сел брюхом на сугроб - выехать не смог, пришлось дергать машину. Но тут и джип мне кажется не вылез бы, просто под снегом глубины не видно и она конкретно села...

А так и в лес залезал и по полнейшему бездорожью проезжала - без проблем.

Если бы не вопрос ожидания и вообще сомнительности исполнения, то заказал бы опять себе с полным.

#21 OFFLINE   аликсандр

аликсандр

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Опель Инсигния 4х4
  • Меня зовут:
    Алесандр
  • Откуда:
    Кострома

Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:46

после 160 на 6 передаче механика чуствуется вибрация больше чем хотелось бы правда когда насыпаешь на все сто. на уроде не было те на олроуде.некоторые не понимают.

#22 OFFLINE   todesengel

todesengel

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Skoda Octavia RS-266
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Томск

Отправлено 27 Июнь 2012 - 03:55

Просмотр сообщенияmazter (26 Июнь 2012 - 15:59) писал:

наличия провалов в тяге (это отдельная тема)
А где про эту проблему можно прочесть?

Просмотр сообщенияmazter (26 Июнь 2012 - 15:59) писал:


Если бы не вопрос ожидания и вообще сомнительности исполнения, то заказал бы опять себе с полным.

Есть проблемы с поставкой полноприводных версий?

#23 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 27 Июнь 2012 - 05:44

Просмотр сообщенияtodesengel (27 Июнь 2012 - 03:55) писал:

А где про эту проблему можно прочесть?
Есть проблемы с поставкой полноприводных версий?
Для этих целей имеется поисковик:
1. провалы ссылка
2. ожидание ссылка

#24 OFFLINE   todesengel

todesengel

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Skoda Octavia RS-266
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Томск

Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:13

Просмотр сообщенияmazter (26 Июнь 2012 - 15:11) писал:

Точнее тут уже кто-то написал, если кнопку спорт нажать то машина становится почти заднеприводной и это реально чувствуется, особенно в горку когда она влетает словно весит как ока, а спортивный режим коробки (обороты до отсечки держит) только добавляет драйва.
а как insignia может стать заднеприводной? я так понимаю у нее перед всегда подключен, а зад можно подключать с различно степенью блокировки - от 10 до 100%
при таком раскладе автомобиль может стать самый край - полноприводным с жесткой блокировкой осей

#25 OFFLINE   romantico

romantico

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0t 4x4 OPC line
  • Меня зовут:
    Роман
  • Откуда:
    Киев

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:27

не может, жесткой блокировки нет, машина сама раздупляет куда сколько момента забрасывать, это не кубик :drinks: Даже в спорт режиме при пробуксовке, момент перебрасывает на перед.

#26 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Insignia ОРС AT Hatch Arden Blue 2012С
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:51

Просмотр сообщенияtodesengel (27 Июнь 2012 - 09:13) писал:

а как insignia может стать заднеприводной? я так понимаю у нее перед всегда подключен, а зад можно подключать с различно степенью блокировки - от 10 до 100%
при таком раскладе автомобиль может стать самый край - полноприводным с жесткой блокировкой осей


почитай о 4-м Халдексе:
http://www.drive2.ru...30376152665576/

#27 OFFLINE   d3dbi4

d3dbi4

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 550 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia OPC седан
  • Откуда:
    Мск

Отправлено 27 Июнь 2012 - 11:00

Кстате зимой у меня разок жопу кидануло при переставке на льду, возможно был ОРС режим включен, уже не помню.
Давно забытые ощущения заднего привода.

#28 OFFLINE   todesengel

todesengel

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Skoda Octavia RS-266
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Томск

Отправлено 27 Июнь 2012 - 19:26

Просмотр сообщенияXevus (25 Июнь 2012 - 14:53) писал:

С этого года полный привод идет на стандартной подвеске 160 мм. В Инсигнии используется муфта Haldex 4го поколения и eLSD на заднем мосту.
Все же не понятно - в конфигураторе в составе пакета СПОРТ написано "

Шасси с укороченными пружинами подвески, спортивное

", это не означает, что клиренс меньше? он тоже 160мм?

#29 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 27 Июнь 2012 - 20:35

Это означает ошибку конфигуратора, их там не мало. На него вообще полагатся нельзя (там на сайте это даже написано).

#30 OFFLINE   todesengel

todesengel

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Skoda Octavia RS-266
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Томск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:22

в википедии прочитал, что в 2012 году полноприводные insignia прибавили в мощности!

Цитата

"the 2.0 Turbo was upgraded to 250 PS with 4-wheel drive (non 4WD still at 220PS)"
это верно?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111