Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

полный привод insignia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#31 OFFLINE   Xevus

Xevus

    Трижды инсигниявод

  • Модераторы
  • 3 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Country Tourer DTH 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:23

А посмотреть на сайте Opel.ru не судьба ?

#32 OFFLINE   todesengel

todesengel

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 15 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Skoda Octavia RS-266
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Томск

Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:23

Просмотр сообщенияXevus (28 Июнь 2012 - 12:23) писал:

А посмотреть на сайте Opel.ru не судьба ?
Смотрел, там написано 220 для всех, поэтому и удивился, когда увидел 250 - вот и спрашиваю

#33 OFFLINE   mazter

mazter

    Житель форума

  • Модераторы
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia HB 2.0CDTI
  • Меня зовут:
    Kostya
  • Откуда:
    Москва, м.Университет

Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:51

Просмотр сообщенияtodesengel (28 Июнь 2012 - 13:23) писал:

Смотрел, там написано 220 для всех, поэтому и удивился, когда увидел 250 - вот и спрашиваю
Прибавили. прибавили. Только хрен кто это может заметить, т.к. их не поставляют пока :) Вот тебе и прибавка.

Насчет провалов тяги - лично мой опыт это курьез. В итоге там чисто "автомобильных" проблем было меньше всего. Короче авто исправный.

По "заднему приводу" у полного привода тут ребята уже ответили. От себя добавлю, что тоже было такое - зимой когда газу давал при включенном спорт-режиме зад иногда закидывало.

#34 OFFLINE   Nightmail

Nightmail

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0t 4x4 MT 2011
  • Меня зовут:
    Илья
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:28

Просмотр сообщенияmazter (28 Июнь 2012 - 14:51) писал:


По "заднему приводу" у полного привода тут ребята уже ответили. От себя добавлю, что тоже было такое - зимой когда газу давал при включенном спорт-режиме зад иногда закидывало.

Да,  по снежной каше жестко закидывает, причем вплоть до 80-100 км/ч где-то если нажать слишком резко в спортрежиме, особенно с чипом и на ручке   :) Позволяет слегка добавить острых ощущений... Но вообще - машинка скорее для скоростных и безопасных прострелов по трассам, а не отнюдь не для дрифта... Философия какбэ такая..   Ну еще глаз радует и багажник большой у хэтча   :D

#35 OFFLINE   camel

camel

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Vectra OPC -> Insignia OPC
  • Меня зовут:
    Камиль
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 18:46

Не пойму, какой процент всего крутящего момента может передаваться на заднюю ось? Почему пишут что чуть ли не весь момент может уйти на зад, когда передние все равно всегда гребут? Ну, допустим 50/50 между осями перед/зад когда муфта заблокирована, а как может быть 0/100 или хотя бы 20/80? Ведь даже то же левое переднее колесо - у него привод прям из коробки выходит, как на него момент может перестать передаваться?

Сообщение отредактировал camel: 07 Ноябрь 2016 - 18:46


#36 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 15:19

Просмотр сообщенияcamel сказал:

какой процент

См. спецификацию Haldex4 - до 50%.

Просмотр сообщенияcamel сказал:

момент может перестать передаваться

Тормозится полуось колодками.

#37 OFFLINE   camel

camel

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Vectra OPC -> Insignia OPC
  • Меня зовут:
    Камиль
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 11:40

Просмотр сообщенияMFSP сказал:

См. спецификацию Haldex4 - до 50%.
Ну тогда понятно. Просто я так понимаю, что халдекс максимум что может передать на заднюю ось то, что на халдекс заходит от раздатки. А в раздатке, интересно, просто передается жестко момент на правую полуось и кардан?

Просмотр сообщенияMFSP сказал:

Тормозится полуось колодками.
Ну от того, что она тормозится - от этого же больше момента не пойдет назад? Эта часть крутящего момента просто сжигается на колодках? Правильно? Т.е., к примеру, 80-100% момента от двигателя ну никак не может оказаться на задней оси... Кстати, если полуоси передние тормозятся колодками, то насколько жестко полуоси через раздатку связаны с карданом?

Сообщение отредактировал camel: 09 Ноябрь 2016 - 11:44


#38 ONLINE   Dim_123

Dim_123

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T 4x4 AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:17

Просмотр сообщенияcamel (09 Ноябрь 2016 - 11:40) писал:

Ну тогда понятно. Просто я так понимаю, что халдекс максимум что может передать на заднюю ось то, что на халдекс заходит от раздатки. А в раздатке, интересно, просто передается жестко момент на правую полуось и кардан?
Ну от того, что она тормозится - от этого же больше момента не пойдет назад? Эта часть крутящего момента просто сжигается на колодках? Правильно? Т.е., к примеру, 80-100% момента от двигателя ну никак не может оказаться на задней оси... Кстати, если полуоси передние тормозятся колодками, то насколько жестко полуоси через раздатку связаны с карданом?

Если в коробке и раздатке свободные диффы без преднатяга, то как раз при затормаживании передних колес весь момент уйдет на задние.

#39 OFFLINE   Geo

Geo

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 AT
  • Меня зовут:
    Максим
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:42

Эх, как же хорошо иметь полный привод !  парковаться в снег как на бульдозере можно)) пока снег мягкий, на дороге отдельная песня предсказуемость и стабильнось вне зависимости сколько снега и каши на дороге, особое спасибо самоблоку заднего дифференциала в поворотах и особо глубоком снегу.

#40 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 14:22

Просмотр сообщенияcamel сказал:

халдекс заходит от раздатки

теоретически хоть 100%.

Блокируешь передачу на морду - все может уйти назад.

Просмотр сообщенияcamel сказал:

А в раздатке

Ты немного не понимаешь принцип работы раздаточной коробки. Посмотри видеоролики чтоль.
Последовательность такая:
Коленвал - Автомат - Раздатка - дифференциал-полуось - шрус.
Раздатка чисто механический блок.
Блокировки ПЕРЕДНЯЯ-ЗАДНЯЯ ось - обеспечиваются халдексом (или иной системой ПП).
Блокировки ПРАВАЯ-ЛЕВАЯ полуось - дифференциалом (может быть свободным или с блокировками).

Просмотр сообщенияcamel сказал:

больше момента не пойдет назад

Больше момента пойдет на другую СТОРОНУ (полуось).
Если затормозить или заблокировать ОСЬ при заблокированном халдексе  - тогда на другую ОСЬ.

Просмотр сообщенияcamel сказал:

полуоси передние тормозятся колодками

И задние тоже.

Просмотр сообщенияcamel сказал:

полуоси через раздатку связаны с карданом

Задние - через ХАЛДЕКС. В разомкнутом состоянии обе задние полуоси никак с карданом не связаны - крутятся сами по себе. Если Халдекс смыкается - идет отбор мощности на заднюю ось.

Просмотр сообщенияGeo сказал:

как же хорошо иметь

ОФФ.
Вот и в Питере можно попробовать плюшки полного привода. Говорят 40 см за 2 дня?
Одно плохо - вокруг куча ****ов на недоприводе и газелей :( :hunter:

Сообщение отредактировал MFSP: 09 Ноябрь 2016 - 14:17


#41 OFFLINE   Geo

Geo

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0 AT
  • Меня зовут:
    Максим
  • Откуда:
    SPb

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 15:25

Просмотр сообщенияMFSP сказал:

Говорят 40 см за 2 дня?
Как то так, что касается второй части, да  количество неадекватов на дороге резко увеличилось

#42 OFFLINE   camel

camel

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Vectra OPC -> Insignia OPC
  • Меня зовут:
    Камиль
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 16:44

Просмотр сообщенияMFSP сказал:

Коленвал - Автомат - Раздатка - дифференциал-полуось - шрус. Раздатка чисто механический блок.
Теперь вопросы:
1. Приведенная последовательность - это по передней оси? Передняя левая полуось идет откуда? Какое устройство на нее передает крутящий момент? По виду - торчит из коробки.
2. Передний дифф находится в корпусе чего? Получается на всю заднюю ось через кардан момент отбирается от раздатки, но ДО диффа передней оси? Просто насколько я вижу по схеме, у раздатки один вход от коробки слева, и два выхода: на правую полуось справа и на кардан сзади. И такое ощущение по схеме, что правая передняя полуось жестко связана с карданом:
razdatka1.jpg

3. Правильно я понимаю?
Коленвал - Автомат - Раздатка - дифференциал-полуось - шрус.
..............................................\- кардан - Халдекс - задний редуктор - полуось?
Т.е. с задней осью все примерно понятно, а не понятно как устроено распределение спереди.

Ну или где бы это наглядно посмотреть, но не примерные схематичные картинки, где все в куче, а четко))

Просмотр сообщенияMFSP сказал:

Блокировки ПРАВАЯ-ЛЕВАЯ полуось - дифференциалом (может быть свободным или с блокировками).
Ну это на задней оси..

Просмотр сообщенияMFSP сказал:

Просмотр сообщенияcamel сказал:

если полуоси передние тормозятся колодками
И задние тоже.
Вроде торможение колодками - это электронная имитация блокировки актуальна для переда, а сзади зачем, если там и так самоблокирующийся дифф? :)

Просмотр сообщенияMFSP сказал:

Просмотр сообщенияcamel сказал:

Кстати, если полуоси передние тормозятся колодками, то насколько жестко полуоси через раздатку связаны с карданом?
Задние - через ХАЛДЕКС. В разомкнутом состоянии обе задние полуоси никак с карданом не связаны - крутятся сами по себе. Если Халдекс смыкается - идет отбор мощности на заднюю ось.
Я спрашивал про то, насколько жестко ПЕРЕДНИЕ полуоси связаны с карданом. В частности, правая передняя полуось. :)

Просмотр сообщенияMFSP сказал:

Блокируешь передачу на морду - все может уйти назад.
Задумался и этот момент не понятен... Смотри. Проскальзывает у тебя левое переднее колесо - ты его колодкой зажал и момент перекинулся на правое переднее. А если проскальзывают оба - ты ОБА колеса блокируешь колодками. По твоим словам - весь момент пойдет на зад, так? И вот теперь вопрос - крутящий момент на переднюю ось пришел с коробки жестким образом через раздатку на передний дифф, так? Если у тебя передние колеса заблокированы колодками, то где происходит разрыв передачи момента к передней оси? В каком агрегате передней оси? Не в раздатке же? Или в переднем диффе? А как так? В нем же нет проскальзывания между входом в него и обоими выходами суммарно?

У меня вообще ощущение, поправьте если я не прав, но покажите, чтобы было понятно, так вот, ощущение по картинке раздатки, что ВСЯ задняя ось (при сомкнутом халдексе) подключается жестко в параллель как минимум к передней правой полуоси... И момент не может передаваться на заднюю ось, минуя переднюю (по крайней мере переднее правое колесо).

Сообщение отредактировал camel: 09 Ноябрь 2016 - 21:39


#43 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 633 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 19:39

Камиль. Ай, ай

#44 OFFLINE   camel

camel

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Vectra OPC -> Insignia OPC
  • Меня зовут:
    Камиль
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:19

Что случилось?? Аааа.. то, что не одним сообщением?

#45 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 633 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:22

Ну да))) кнопка "изменить" и добавляешь. Последовательное размещение сообщений запрещено




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111