Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

полный привод insignia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#46 OFFLINE   camel

camel

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Vectra OPC -> Insignia OPC
  • Меня зовут:
    Камиль
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:39

Сорри, это я просто в несколько приемов писал, забылся... Больше не буду:)

#47 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:13

Просмотр сообщенияcamel (09 Ноябрь 2016 - 16:44) писал:

.....

Вот теперь понятно, что ты хочешь :)

В общем так.

Коробка на переднем и полном приводе одинакова.
На моноприводе правая полуось соединяется с передним дифференциалом через паразитный вал ( он висит в подвесном подшипнике, а потом идет уже шрус).
На полном приводе вместо этого паразитного вала висит раздатка, которая жестко соединена с передним дифференциалом через первичный вал раздатки (который вместо паразитного на моноприводе).
Кардан жестко соединен с этим первичным валом через промежуточный вал.
Т.е. грубо, передний дифференциал крутит сразу и оба передних ШРУСа и кардан.
Потом кардан идет в халдекс  - задний диф - полуоси.
Передний диф интегрирован к коробку и он разный на моноприводе и полном.

Теперь по блокировкам.
Колодками блокируются ВСЕ 4 полуоси ( это ЕСП и АБС). Задний eLSD  - это электронная имитация механического самоблока, сделано это для "типа шпорт".

Вообще классическая схема (а-ля кваттро и прочие для продольных моторов) предполагает, что коробка - торсен (или аналог) - раздатка (или наоборот раздатка-торсен, это какой привод был в базе по умолчанию) это один блок расположенный в длину и заканчивается эта мандула где то под ногами заднего пассажира, потом короткий кардан и сразу задний диф. На пассате у меня кардан был в 2 раза короче чем на инсигнии, на нем было 2 подвесных и он был вечным.

#48 OFFLINE   camel

camel

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Vectra OPC -> Insignia OPC
  • Меня зовут:
    Камиль
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:09

Просмотр сообщенияMFSP сказал:

На полном приводе вместо этого паразитного вала висит раздатка, которая жестко соединена с передним дифференциалом через первичный вал раздатки (который вместо паразитного на моноприводе). Кардан жестко соединен с этим первичным валом через промежуточный вал. Т.е. грубо, передний дифференциал крутит сразу и оба передних ШРУСа и кардан.
У переднего дифференциала сколько выходов? Два? Один - на левый передний ШРУС, второй - на правый передний ШРУС и кардан. Получается кардан подключен жестко зубчатой передачей к тому же валу, который идет на передний правый ШРУС? Судя по схеме раздатки. Т.е. на заднюю ось передача момента невозможна, если заблокировано переднее правое колесо? Оно будет блокировать вращение  всей раздатки?

Просмотр сообщенияMFSP сказал:

Вообще классическая схема (а-ля кваттро и прочие для продольных моторов) предполагает, что коробка - торсен (или аналог) - раздатка (или наоборот раздатка-торсен, это какой привод был в базе по умолчанию) это один блок расположенный в длину и заканчивается эта мандула где то под ногами заднего пассажира, потом короткий кардан и сразу задний диф. На пассате у меня кардан был в 2 раза короче чем на инсигнии, на нем было 2 подвесных и он был вечным.
В таких схемах мне понятнее - там еще один карданчик возвращается на переднюю ось и уже через передний дифф расходится на передние колеса. Так?

Сообщение отредактировал camel: 10 Ноябрь 2016 - 11:13


#49 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 22:28

Просмотр сообщенияcamel сказал:

кардан подключен жестко

Вот в этом я не уверен, что там жесткое подключение без сателлитов.

Просмотр сообщенияcamel сказал:

там еще один карданчик возвращается на переднюю ос

Это чисто грузовиковая схема с подключаемым передним мостом.
У легковых обычно нет этого кардана и передний диф интегрирован прямо в коробку.

#50 OFFLINE   camel

camel

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Vectra OPC -> Insignia OPC
  • Меня зовут:
    Камиль
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 14 Март 2017 - 01:35

Все оказывается более-менее встает на свои места, если узнать, что валы, оказывается, двойные.

Прикрепленные изображения

  • untitled.png
  • untitled1.png
  • untitled2.png
  • untitled3.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111