Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 8 Голосов

Работа, Поведение АКПП

акпп правила

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2396

#1 OFFLINE   tigranovich@mail.ru

tigranovich@mail.ru

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 turbo AT Cosmo 09.09.
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Февраль 2010 - 00:19

утром после прогрева авто ,АКПП  с 1 на 2  переключает  при 4 т. обор. и с 2 на 3 тоже самое около 3,5 т.о. после 2,3 минут езды все проходит . и самое интересное не всегда себя АКПП так проявляет. (в морозы так себя не вела -20)
У кого есть такие проблемы (похожие)?

Сообщение отредактировал tigranovich@mail.ru: 28 Февраль 2010 - 00:29


#2 OFFLINE   Kastyan

Kastyan

    "Родственник администрации"

  • Инсигнияводы
  • 2 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Женщины и автомобили.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Костя
  • Откуда:
    Москва-Ступино

Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:00

У меня тоже стала как-то странно переключаться АКП после морозов, но тока не пойму, как.

#3 OFFLINE   samo

samo

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 030 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sedan2.0T AT
  • Меня зовут:
    Samvel

Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:03

Просмотр сообщенияKastyan (28.2.2010, 18:00) писал:

У меня тоже стала как-то странно переключаться АКП после морозов, но тока не пойму, как.
если участок дороги на подъём то переключатся будет на высоких оборотах

#4 OFFLINE   Kastyan

Kastyan

    "Родственник администрации"

  • Инсигнияводы
  • 2 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Женщины и автомобили.

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Костя
  • Откуда:
    Москва-Ступино

Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:14

Просмотр сообщенияsamo (28.2.2010, 18:03) писал:

если участок дороги на подъём то переключатся будет на высоких оборотах

да в Москве ни каких подъёмов нет, как у вас.

#5 OFFLINE   tigranovich@mail.ru

tigranovich@mail.ru

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 turbo AT Cosmo 09.09.
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:29

Просмотр сообщенияsamo (28.2.2010, 18:03) писал:

если участок дороги на подъём то переключатся будет на высоких оборотах


да нет )) какие подъемы ......   на первой разгоняешься даже на спуске она не переключает мотор ревет педаль отпускаешь машина начинает двиглом тормозить ........... может блок управления немного глючит ? или распределительные клапана давления в АКПП тормозят ......НЕ ЗНАЮ

Сообщение отредактировал tigranovich@mail.ru: 28 Февраль 2010 - 19:38


#6 OFFLINE   Opelsign

Opelsign

    Модерюга в отставке

  • Инсигнияводы
  • 2 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T AT Cosmo MY 09
  • Откуда:
    Третий Рим

Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:48

Я что бы переключиться на повышенную чуть приотпускаю педаль газа и коробка сразу же перещёлкивается. Привычка осталась, после 18 лет на механике :i-m_so_happy:

#7 OFFLINE   kok

kok

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan Cosmo 2.0t МКПП 185 000 km
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Гатчина

Отправлено 01 Март 2010 - 09:42

Просмотр сообщенияtigranovich@mail.ru (28.2.2010, 18:29) писал:

да нет )) какие подъемы ...... на первой разгоняешься даже на спуске она не переключает мотор ревет педаль отпускаешь машина начинает двиглом тормозить ........... может блок управления немного глючит ? или распределительные клапана давления в АКПП тормозят ......НЕ ЗНАЮ


У меня таких проблем нет :i-m_so_happy:

#8 OFFLINE   Pinguin

Pinguin

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia ST/CT 2.0T 4x4 AT
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 01 Март 2010 - 11:07

По поводу горок:
Движение на подъем.
Если электронный блок управления определит невозможность поддержания заданной скорости движения при переходе на более высокую передачу, переключение вверх может не произойти. Для обеспечения плавного движения автомобиля коробка передач может не перейти на более высокую передачу при отпускании педали акселератора на крутом подъеме. Это нормально, т.к. в этом случае ЭБУ временно блокирует переключение. После окончания подъёма нормальная работа коробки передач восстановится.
Движение на спуск.
На крутом спуске блок управления может автоматически включить более низкую передачу. Эта функция обеспечивает дополнительное торможение двигателем, уменьшая степень использования рабочей тормозной системы.

#9 OFFLINE   mazter

mazter

    Житель форума

  • Модераторы
  • 911 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia HB 2.0CDTI
  • Меня зовут:
    Kostya
  • Откуда:
    Москва, м.Университет

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 15:44

Привет всем.
На недавней встрече с tigranovich@mail.ru понял, что мои подозрения насчет АКПП были не напрасны.

Предварительный анамнез:  стал замечать что-то вроде люфта при работе автомата. У меня это проявляется в том, что если двигаюсь например в пробке и даю газу посильнее и сразу отпускаю педаль (чтобы машина слегка прыгнула вперед), то уже после того как полностью убрал ногу с газа и машина уже начала замедляться то как-бы в догонку происходит маленький рывок (чувствительный достаточно, с ударом в спину). А также при нажатии на газ стал чувствоваться какой-то люфт-не люфт, но проскальзывание, а потом опять же резкий удар креслом в спину. И это по ощущениям не необузданная мощь 2.0Т, а именно какой-то люфт.

На встрече с tigranovich@mail.ru  узнал, что это похоже на какую-то проблему в АКПП, т.е. там какую-то шестерню или шестеренку менять придется, я точно не знаю, думаю он сейчас дополнит.
Решил открыть тему, т.к. опыт показывает, что беда не приходит к одному :D

Сообщение отредактировал mazter: 23 Сентябрь 2011 - 15:44


#10 OFFLINE   Gucci

Gucci

    Житель форума

  • Партнеры клуба
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2.0t 4x4 AT TOP
  • Меня зовут:
    Сёма

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:28

такая же фигня была когда движку поменяли. неделю поездил, задодбало. поехал в генсер,поменяли прошивку, теперь все ок!

#11 OFFLINE   tigranovich@mail.ru

tigranovich@mail.ru

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0 turbo AT Cosmo 09.09.
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:10

У  меня   такая проблема появилась где то на 68-69 т.км.  при обращении  к од. .с  данной  проблемой получил ответ  " все хорошо"  другого  не  ожидал   ... и опять как всегда  начал разбираться сам ,заехал к ребятам в сервис, поднял на подъемник  и начал все проверять ,что может давать меленькие металлические стуки и дерганье. (думал тяга опорник  или ещё чего в подвеске)  Когда смотрел колесо обратил внимание на большой люфт в колесе ,а именно в шлицах в АКПП (это когда машина на подъемнике и ты колесо крутишь  в перед назад ) Да небольшой люфт должен быть в АКПП так как там шлицы шестерня и все такое .... но у меня слишком большой люфт и сопровождается металлическими ударами . Поехал опять к ОД с той же проблемой ,...диагностика показала все  хорошо ,я лично позвал мастера и мы подошли к  машине и продемонстрировал люфт и металлический стук. РЕАКЦИЯ МАСТЕРА - почесал репу!!!!!  И  сказал  "ну даааа это видимо в АКПП проблема"  

Дело закончилось тем ,что ОД. направил запрос в  ИТЕК  для принятие решения,  вчера звонил сказали ,что будут разбирать, а там по ходу смотреть ЧТО ТАМ В  АКПП  либо ремонт либо замена полностью АКПП

Сообщение отредактировал tigranovich@mail.ru: 23 Сентябрь 2011 - 20:35


#12 OFFLINE   game.boy

game.boy

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 10 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia 2.0 AT
  • Откуда:
    Kazan

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 20:15

Похожая проблема и у меня,но несколько сильнее последствия  :D


Всё началось с воя на холодный двигатель на низких оборотах,со временем вой перерастал в жужжащий звук и уже никак не зависил от температуры двигателя.Во время прогрессирующей ""болезни "АКПП был у двух разных официалов,которые твердили мне,что всё в порядке.

Буквально пару дней назад при переключении с 1->2->3 появились сильные толчки и сильный жужжащий звук.Неоднократно выводилась на БК надпись "Сервис:Трансмиссия".Заехал к официалам,говорят - заезжайте,будем симать коробку и отправлять в Москву.Предположительный срок ремонта от 1 месяца до 3.Записался на четверг.

Но апогей "веселья" пришелся на вчерашний вечер,когда после завсегдатого трогания с места я обнаружил,что автомат отказывает мне в переключении передач,т.е. по факту на сегодняшний день я имею авто с одной 2 передачей  :DОн отказывается переключаться.И так бывает,оказывается...

Сообщение отредактировал baron: 27 Сентябрь 2011 - 20:18


#13 OFFLINE   Sanya

Sanya

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 8 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0T4x4 AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Брянск

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 00:02

у меня проблема такова-при троганье с места(особенно газ в пол)-резкий удар с низу,не пойму-это АКПП или полный привод себя так ведет?машине месяц,пробег 3 тыщи,неприятно-( может кто знает,в чем причина? p.s. официалы мурыжат(в регионах с такими делами трудновато-))

#14 OFFLINE   katran

katran

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Живу..

  • Мой автомобиль:
    INSIGNIA Sedan 2.0 DTH 160HP AT
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Химки

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 21:46

Пробег 5к км, как то с самого начала не замечал этого люфта когда двигаешься в пробках , а вот теперь он начинает напрягать, едешь как чайник, ловить нужно правильное усилие нажатия на педальку чтоб машина не прыгнула. На трассе автомат отрабатывает отлично, все переключения плавные, на обгон, ускорение, все четко, а вот в пробках прям беда. У меня это третья машина на автомате, ну да, на них так же были толчки, но не так ярко выраженные. На форуме где то читал, что это лечится перепрошивкой мозгов автомата, но что то мне здается, что у меня последняя версия ведь машинка 11 года. И все же к выходным поеду к ОД.

#15 OFFLINE   Sanya

Sanya

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 8 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback 2.0T4x4 AT
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Брянск

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:55

Просмотр сообщенияkatran (17 Октябрь 2011 - 21:46) писал:

Пробег 5к км, как то с самого начала не замечал этого люфта когда двигаешься в пробках , а вот теперь он начинает напрягать, едешь как чайник, ловить нужно правильное усилие нажатия на педальку чтоб машина не прыгнула. На трассе автомат отрабатывает отлично, все переключения плавные, на обгон, ускорение, все четко, а вот в пробках прям беда. У меня это третья машина на автомате, ну да, на них так же были толчки, но не так ярко выраженные. На форуме где то читал, что это лечится перепрошивкой мозгов автомата, но что то мне здается, что у меня последняя версия ведь машинка 11 года. И все же к выходным поеду к ОД.
Отпишись,плиз,как съездишь,в принципе все так же,и машина 11 года-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    RODMAN
На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111