Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









* * * * * 8 Голосов

Работа, Поведение АКПП

акпп правила

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2397

#2386 OFFLINE   Scherale

Scherale

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Авто, Авиа, Фото, Стройка, SAT, Компьютер

  • Мой автомобиль:
    Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
  • Меня зовут:
    Саша
  • Откуда:
    Ступино

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 10:53

Просмотр сообщенияsibul (06 Октябрь 2017 - 01:09) писал:

Из АКПП (AF-40) выходят две трубки на теплообменник. Одна трубка верх, другая вниз. Какая из этих трубок является обраткой? Подскажите,!
Обратка верхняя

#2387 OFFLINE   DiWenus

DiWenus

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 12:29

Ребята, подскажите. Купил Insignia 2.0T 2012 с 60000 пробега. При переключении передачи с режима P на D или R ощущается легкая полсекундная-секундная вибрация. Предыдущий владелец сказал, что на 50000 для профилактики менял масло в коробке. Подскажите, коробка должна так работать? У кого как? В целом коробка чувствует себя хорошо, кроме этого момента.

Сообщение отредактировал DiWenus: 06 Октябрь 2017 - 12:31


#2388 OFFLINE   sibul

sibul

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 14 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia 2,0 4х4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 15:11

Просмотр сообщенияScherale (06 Октябрь 2017 - 10:53) писал:


Обратка верхняя
Спасибо! А где об этом можно прочитать? Или как проверить что верхняя трубка является обраткой?

#2389 OFFLINE   ramonz

ramonz

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback A20NHT 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:26

Просмотр сообщенияDiWenus (06 Октябрь 2017 - 12:29) писал:

Ребята, подскажите. Купил Insignia 2.0T 2012 с 60000 пробега. При переключении передачи с режима P на D или R ощущается легкая полсекундная-секундная вибрация. Предыдущий владелец сказал, что на 50000 для профилактики менял масло в коробке. Подскажите, коробка должна так работать? У кого как? В целом коробка чувствует себя хорошо, кроме этого момента.
Так и должно быть, ГДТ так работает. Вибрация пропадает через секунду потому что включается автонейтраль. Приотпусти педаль тормоза (почти полностью, но чтобы машина всё ещё стояла) и вибрация снова появится.

Сообщение отредактировал ramonz: 06 Октябрь 2017 - 20:26


#2390 OFFLINE   DiWenus

DiWenus

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0T
  • Меня зовут:
    Андрей
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 01:54

Просмотр сообщенияramonz (06 Октябрь 2017 - 20:26) писал:


Так и должно быть, ГДТ так работает. Вибрация пропадает через секунду потому что включается автонейтраль. Приотпусти педаль тормоза (почти полностью, но чтобы машина всё ещё стояла) и вибрация снова появится.

Большое спасибо за ответ. Еще такой вопрос, в пробках, на светофорах, в режиме D, после того как отжимаю педаль тормоза (не нажимая педаль газа), если педаль тормоза была до конца выжата, либо, если длительное время не было движения ощущаются толчки при начале движения. Если плавно остановиться, слегка нажимая тормоз и сразу снова начать движение — толчков нет. На что грешить? Или это норма тоже? Такое чувство, что колодки чуть находятся под легким давлением, 1-2 легких, но ощутимых пинка, дальше все хорошо.

#2391 OFFLINE   kosteash

kosteash

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Berlin

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0d AT
  • Меня зовут:
    Костя
  • Откуда:
    Berlin

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 12:57

Всем привет :)
В общем обновил я прошивку коробки и сбил настройки. Теперь машина просто плывет и толчков при понижении с 5 на 4 не наблюдается.
Всем спасибо за помощь, ребята !

#2392 OFFLINE   borgir

borgir

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0T NFT 4x4 AT
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 18:56

Просмотр сообщенияDiWenus сказал:

если педаль тормоза была до конца выжата, либо, если длительное время не было движения ощущаются толчки при начале движения
у меня такого никогда не было - не норма.

#2393 ONLINE   krenkel

krenkel

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 1 600 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань Канищево
  • Интересы:Опеля

  • Мой автомобиль:
    Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Рязань

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 21:22

kosteash, так ты  обновил как раз от этого косяка. Последняя прошивка как раз для таких случаев была. В описании к ней это было указано

#2394 OFFLINE   Lavr71

Lavr71

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB, 4x4
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Тула

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 11:59

Добрый день, заранее прошу прощения, если уже обсуждалось.
Проблема такая. При переключении режима АКПП в "D" и "R", ощущается очень заметный толчок.
Сам нахожусь в Туле, машина 2013 года, пробег 70. Поехал к официалам, сбросили адаптацию, прошивка актуальная. На время помогло, через 2 недели толчки вернулись, но не такие сильные. Обратился снова, посоветовали съездить в сервис, куда они отправляют все машины на ремонт АКПП, т.к. сами не ремонтируют. Приехал, там говорят, что проблема известная и все это ведет к замене гидроблока.. Заменили масло, залили присадку, сказали должно частично помочь. Отъездил больше месяца, проблема сохраняется. Тупо ждать, когда гидроблок нае. желания нет никакого, т.к. проблема явно есть и ее как то надо решить. Посоветуйте куда обратиться за помощью?

#2395 OFFLINE   borgir

borgir

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0T NFT 4x4 AT
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 13:00

Просмотр сообщенияLavr71 (17 Октябрь 2017 - 11:59) писал:

Добрый день, заранее прошу прощения, если уже обсуждалось.
Проблема такая. При переключении режима АКПП в "D" и "R", ощущается очень заметный толчок.
Сам нахожусь в Туле, машина 2013 года, пробег 70. Поехал к официалам, сбросили адаптацию, прошивка актуальная. На время помогло, через 2 недели толчки вернулись, но не такие сильные. Обратился снова, посоветовали съездить в сервис, куда они отправляют все машины на ремонт АКПП, т.к. сами не ремонтируют. Приехал, там говорят, что проблема известная и все это ведет к замене гидроблока.. Заменили масло, залили присадку, сказали должно частично помочь. Отъездил больше месяца, проблема сохраняется. Тупо ждать, когда гидроблок нае. желания нет никакого, т.к. проблема явно есть и ее как то надо решить. Посоветуйте куда обратиться за помощью?
а уровень масла точно правильно выставили? у меня как-то чуть-чуть подтекал сальник левого привода, так вот из-за нехватки совсем небольшого количества масла при переключении на D у меня аж передок подпрыгивал. Сальник поменяли, масло подлили - снова как новая.

#2396 OFFLINE   murad23

murad23

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia lift 2cdti At
  • Меня зовут:
    Мурад
  • Откуда:
    Краснодар

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:53

если не сложно уточните какая у вас манера поведения при длительном нахождении в пробках?

#2397 OFFLINE   borgir

borgir

    Активный участник

  • Сопереживающие
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0T NFT 4x4 AT
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 22:35

murad23, когда не хватало масла, как раз при нагреве она и начинала сильно пинаться при переключении D-R.

#2398 OFFLINE   Lavr71

Lavr71

    Частый посетитель

  • Сопереживающие
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB, 4x4
  • Меня зовут:
    Константин
  • Откуда:
    Тула

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 17:07

Просмотр сообщенияborgir (17 Октябрь 2017 - 13:00) писал:

а уровень масла точно правильно выставили? у меня как-то чуть-чуть подтекал сальник левого привода, так вот из-за нехватки совсем небольшого количества масла при переключении на D у меня аж передок подпрыгивал. Сальник поменяли, масло подлили - снова как новая.

спасибо, в первую очередь съезжу проверю уровень масла.

Просмотр сообщенияmurad23 (17 Октябрь 2017 - 21:53) писал:

если не сложно уточните какая у вас манера поведения при длительном нахождении в пробках?

по моим маршрутам особо в пробках не стою.. до работы 7-15 минут езды. И что вы подразумеваете под манерой?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111