Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Чему верить: БК или щупу ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#16 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 03 Август 2012 - 09:02

Просмотр сообщенияSaduga (03 Август 2012 - 08:06) писал:

<br />А разве не должна загораться лампочка низкого уровня давления масла? Когда щуп-то сухой...<br />
Если загорелась лампочка давления - это уже не щуп сухой, а поддон. Или насос масляный приехал. Все, сливай воду, туши свечи, звонок другу, жди эвакуатор :)

Сообщение отредактировал MFSP: 03 Август 2012 - 09:03


#17 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 03 Август 2012 - 09:30

Просмотр сообщенияmayor36 (02 Август 2012 - 21:55) писал:

То что является обязательным необходимо проходить 100%, а то что РЕКОМЕНДУЮТ дилеры- это рекомендация. Можно смело их посылать в ж... с их рекомендациями. Им дай волю так они такого нарекомендуют.... Развод дилерский 100%. Но если есть желание на ТО -0 , то это ваше желание. А по поводу , что машины плывут долго, надо на ТО-0, пусть ОД  на предпродажке всё внимательно смотрит. Думаю так.  :drinks:



Дилер на предпродажке ничего делать более чек-листа не будет - ИБО НЕ ОН ВЛАДЕЛЕЦ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Дилер - это коммерческая организация, связанная с производителем ( а вот он - "носитель" гарантийных обязательств) договором или соглашением. Что в этом соглашении прописано? Дадут ли его почитать простому покупателю? Что-то я сильно сомневаюсь.

В данном (нашем) случае надо различать гарантию производителя ( как на ИЛ-76 :)) и гаранитю продавца. Это 2 большие разницы, в том числе с т.з. законодательства. При этом если у продавца нет своей сервисной службы (а некторым ососбо любопытным было это в свое время интересно, много было открытий - типа продавец ООО +, а сервис его же - ООО +-) , то выполнение гарантийных обязательств регулируется уже соглашением между ООО + и ООО +-. Кторое, как понятно, никакого отношения к заводской гарантии не имеет.

Много есть странного и интересного в нашей палате (с).
По теме. Автомобиль - это сложное техническое изделие, БОЛЬШИНСТВО обязанностей по контролю состояния и правильной эксплуатации возложено на ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Из этого и надо исходить. Сервис (Дилер) - выполняет в данном случае функции учета и контроля + параллельно зарабатывет денюжку ( ибо он коммерсант, а не благотворитель) на выполнении манипуляций, предусмотренных изготовителем, но гораздо большую  -  на допах (услуги и оброудование)

Как то так.

#18 OFFLINE   Doctor

Doctor

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • Мой автомобиль:
    Insignia HB 1.8
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 06 Август 2012 - 11:53

:help:   вчера сам попал в странную ситуацию. БК говорит "низкий уровень масла, добавьте"   Доехал до дома(около 30км.), на утро на холодную проверяю - в самом низу минимальной показывает. Прогрел-подождал, вытаскиваю - сухой!!!   Залил 1,6л масла.  Прогрел-подождал(10-15мин), вытаскиваю - щуп весь залит!!!  Еще подождал(5-7мин) - та же картина((   Но нужно было ехать, посему забил и проехал порядка 150км.
Сегодня с утра не посмотрел на холодный, проехал 15 км. После 2х часов простоя авто, при проверке "на холдную" - щуп весь залит, т.е. не только на метке, а даже на самом тросике!!!
Машина ведет себя нормально, потеков масла вроде нигде нет, БК больше не сигнализирует.       Не знаю что и думать...

Сообщение отредактировал Doctor: 06 Август 2012 - 11:55


#19 OFFLINE   TurbO

TurbO

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • Мой автомобиль:
    БЫЛ: Opel Insignia Sedan 2.0 AT. Стал: TOUAREG 4,2 TDI
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 06 Август 2012 - 11:58

Просмотр сообщенияDoctor (06 Август 2012 - 11:53) писал:

:help:   вчера сам попал в странную ситуацию. БК говорит "низкий уровень масла, добавьте"   Доехал до дома(около 30км.), на утро на холодную проверяю - в самом низу минимальной показывает. Прогрел-подождал, вытаскиваю - сухой!!!   Залил 1,6л масла.  Прогрел-подождал(10-15мин), вытаскиваю - щуп весь залит!!!  Еще подождал(5-7мин) - та же картина((   Но нужно было ехать, посему забил и проехал порядка 150км.
Сегодня с утра не посмотрел на холодный, проехал 15 км. После 2х часов простоя авто, при проверке "на холдную" - щуп весь залит, т.е. не только на метке, а даже на самом тросике!!!
Машина ведет себя нормально, потеков масла вроде нигде нет, БК больше не сигнализирует.   Не знаю что и думать...

объем рисок от минимума до максимума 1,0 а ты 1,6 ливанул....
Так что перелил не так и много, излишек можно с помощью капельницы и шприца убрать

#20 OFFLINE   Doctor

Doctor

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • Мой автомобиль:
    Insignia HB 1.8
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 06 Август 2012 - 12:17

Просмотр сообщенияTurbO (06 Август 2012 - 11:58) писал:

объем рисок от минимума до максимума 1,0 а ты 1,6 ливанул....
Так что перелил не так и много, излишек можно с помощью капельницы и шприца убрать


уффф, спс! пойду избавляться))

не знал, что такая маленькая разница между min и max.  я то уж кипишнул, что БК ахтунг кричит, вроде проверяю регулярно уровень, а тут бац! и сухой щуп...  Всего 2,6л. было с собой, ладно хоть все на "радостях" не залил  :D

#21 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 06 Август 2012 - 12:37

Просмотр сообщенияTurbO (06 Август 2012 - 11:58) писал:

объем рисок от минимума до максимума 1,0 а ты 1,6 ливанул....
Так что перелил не так и много, излишек можно с помощью капельницы и шприца убрать
После нулевого ТО уровень показывал минимум, сам долил, сейчас уж не помню сколько точно, но на холодную показывал миллиметров 5-6 выше максимума, на горячую может на 1-2 миллиметра выше максимума. Пробовал откачать шприцом и капельницей от физ.раствора, получилось вытащить грамм 20-25 масла, весь вымазался в этом масле, в итоге плюнул, так и езжу с небольшим переливом. Что будет, то будет, но думаю не критично.
P.S. Пробег на данный момент 14000, нулевое делал на 4000

Сообщение отредактировал alenza: 06 Август 2012 - 12:39


#22 OFFLINE   Doctor

Doctor

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • Мой автомобиль:
    Insignia HB 1.8
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 06 Август 2012 - 12:43

Просмотр сообщенияalenza (06 Август 2012 - 12:37) писал:

После нулевого ТО уровень показывал минимум, сам долил, сейчас уж не помню сколько точно, но на холодную показывал миллиметров 5-6 выше максимума, на горячую может на 1-2 миллиметра выше максимума. Пробовал откачать шприцом и капельницей от физ.раствора, получилось вытащить грамм 20-25 масла, весь вымазался в этом масле, в итоге плюнул, так и езжу с небольшим переливом. Что будет, то будет, но думаю не критично.
P.S. Пробег на данный момент 14000, нулевое делал на 4000

а у меня на "холодную", т.е. после 2х часов простоя, даже тросик в масле. пожалуй все же заморочусь извлечением излишков.

#23 OFFLINE   Свой парень

Свой парень

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia hb 1.8 MT Elegance, tech.gray
  • Меня зовут:
    Алексей

Отправлено 06 Август 2012 - 12:54

Просмотр сообщенияDoctor (06 Август 2012 - 12:43) писал:

а у меня на "холодную", т.е. после 2х часов простоя, даже тросик в масле. пожалуй все же заморочусь извлечением излишков.

Под капотом на табличке Букварь
Четко написано, что уровень масла проверяется на горячем двигателе через 5 минут после того как заглушил
Уровень должен находится между мин и макс, перелив очень опасен будут кранты катализатору

#24 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 06 Август 2012 - 13:23

Просмотр сообщенияСвой парень (06 Август 2012 - 12:54) писал:

.........., перелив очень опасен будут кранты катализатору
Возможно, до ТО-1 осталась 1000-1500 км, до езжу как-нибудь, гарантии еще 2,5 года - поэтому видно будет, что да как.

#25 OFFLINE   MFSP

MFSP

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и рядом

  • Мой автомобиль:
    CT чОрный, 2014.5, LTG AWD
  • Меня зовут:
    Алексей
  • Откуда:
    Столица

Отправлено 06 Август 2012 - 13:29

Просмотр сообщенияTurbO (06 Август 2012 - 11:58) писал:

<br />объем рисок от минимума до максимума 1,0 а ты 1,6 ливанул....<br />Так что перелил не так и много, излишек можно с помощью капельницы и шприца убрать<br />

Мало того - это соотношение - 1 л. м/у мин и макс - это СТАНДАРТ, т.е. на любой легковой машине, реализуемой в США/Ойропе на всех это так вне зависимо от емкости системы смазки. ЧТоб не перепутать и не заморачиваться.

#26 OFFLINE   elegik

elegik

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia SW 2 CDTI
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Cтупино

Отправлено 06 Август 2012 - 13:39

Когда щуп показывает мах.,это где то 2/3 масленного потдона, так что не большой перелив не страшен, а вот лишний литр это уже критично, мне думается может сальники выдавить, а это снятие коробки. А слить не получилось скорей всего трубка была толстая, т. к. конец щупа находится внутри трубки в которую вставляется,то есть в сам потдон не высовывается,как то так.
Я просто сам потдон два раза снимал на Z1.8XER  весь его вдоль и поперек изучил, сливную пробку сорвали.

Сообщение отредактировал elegik: 06 Август 2012 - 13:41


#27 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 06 Август 2012 - 13:55

Хотя вру я нахально. Сейчас специально завел авто, прогрел движок, заглушил и дал ровно пять минут :) постоять - уровень чуть ниже максимума (2-3 милл.).

#28 OFFLINE   Doctor

Doctor

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

  • Мой автомобиль:
    Insignia HB 1.8
  • Откуда:
    Казань

Отправлено 06 Август 2012 - 14:09

А слить не получилось скорей всего трубка была толстая, т. к. конец щупа находится внутри трубки в которую вставляется,то есть в сам потдон не высовывается,как то так.
Я просто сам потдон два раза снимал на Z1.8XER  весь его вдоль и поперек изучил, сливную пробку сорвали.
[/quote]

планировал собственно не слить излишки, а именно откачать.  Хочешь сказать не получится и придеться снимать защиту со всеми вытекающими?

#29 OFFLINE   elegik

elegik

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 865 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia SW 2 CDTI
  • Меня зовут:
    Олег
  • Откуда:
    Cтупино

Отправлено 06 Август 2012 - 15:28

да нет все получится,надо взять тонкий шланг и большой шприц, вытащить щуп, а дальше все интуитивно понятно.

#30 OFFLINE   Muchacho

Muchacho

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Insignia HB, Cosmo, 220л.с. MY 2012.5
  • Меня зовут:
    Михаил
  • Откуда:
    Иркутск

Отправлено 07 Август 2012 - 04:42

Просмотр сообщенияalenza (06 Август 2012 - 13:55) писал:

Хотя вру я нахально. Сейчас специально завел авто, прогрел движок, заглушил и дал ровно пять минут :) постоять - уровень чуть ниже максимума (2-3 милл.).

прогрел на холостых не одно и тоже, что прогрел на ходу


на холостых нужно дождаться срабатывания вентилятора, дважды




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111