Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Чему верить: БК или щупу ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#31 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 07 Август 2012 - 05:17

Просмотр сообщенияMuchacho (07 Август 2012 - 04:42) писал:

прогрел на холостых не одно и тоже, что прогрел на ходу
на холостых нужно дождаться срабатывания вентилятора, дважды
Потом еще обернуться вокруг себя три раза против часовой стрелки и сплюнуть через левое плечоИзображение.

#32 OFFLINE   Лютый

Лютый

    Новичок

  • Инсигнияводы
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia HB 2.0T 220
  • Откуда:
    Воронеж

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 17:11

Ситуация: утром на холодном двигателе щуп показывает масло ниже минимума (на самом кончике) ламп никаких не горит, т.е. не хватает как-бы целого литра. Долил грамм 300-400, немного перевалило за отметку МИН. Проехал 100 км - проверяю выше максимума. Мануал читал, что проверять на горячую знаю (хотя посмотрел в сети, так там холивар на тему "проверять на холодном или на горячем" похлеще чем споры "немец или японец" или "бензин или дизель").
Вопрос: когда-то, у меня была ВектраЦ, так в ней была лампа "желтая масленка", которая загоралась когда уровень на щупе падал чуть ниже середины, есть ли такая лампа на Инсигнии и если есть то когда она загорается?
И еще интересно кто-нибудь из владельцев сравнивал уровень на холодном и горячем двигателе? неужели на целый литр оно расширяется? или у меня что-то не так?

#33 OFFLINE   alenza

alenza

    Хитрый татарин

  • Модераторы
  • 5 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

  • Мой автомобиль:
    Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:
    alenza
  • Откуда:
    Татарстан

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:19

Просмотр сообщенияЛютый (30 Сентябрь 2012 - 17:11) писал:

Ситуация: утром на холодном двигателе щуп показывает масло ниже минимума (на самом кончике) ламп никаких не горит, т.е. не хватает как-бы целого литра. Долил грамм 300-400, немного перевалило за отметку МИН. Проехал 100 км - проверяю выше максимума. Мануал читал, что проверять на горячую знаю (хотя посмотрел в сети, так там холивар на тему "проверять на холодном или на горячем" похлеще чем споры "немец или японец" или "бензин или дизель").
Вопрос: когда-то, у меня была ВектраЦ, так в ней была лампа "желтая масленка", которая загоралась когда уровень на щупе падал чуть ниже середины, есть ли такая лампа на Инсигнии и если есть то когда она загорается?
И еще интересно кто-нибудь из владельцев сравнивал уровень на холодном и горячем двигателе? неужели на целый литр оно расширяется? или у меня что-то не так?
Так же обращал внимание на этот момент. Мне кажется, что это "конструктивная особенность" щупа, потому, что на горячую уровень должен показать чуть выше, чем на холодную, но не на величину мин-макс. При достижении минимального уровня БК должен сообщить об этом, по крайне мере на первой Инсигнии один раз такое сообщение вылазило.

#34 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Insignia ОРС AT Hatch Arden Blue 2012С
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:20

Обратная проблема.
После получаса загородной езды загорается "низкий уровень масла - долейте масло" на БК. При этом щуп показывает уровень почти на "макс".
И так уже раза 3-4. Дилер пока не понял, в чём проблема.
Было у кого что похожее?

#35 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:26

Просмотр сообщенияSilverDreamRacer (12 Октябрь 2012 - 18:20) писал:

Обратная проблема.
После получаса загородной езды загорается "низкий уровень масла - долейте масло" на БК. При этом щуп показывает уровень почти на "макс".
И так уже раза 3-4. Дилер пока не понял, в чём проблема.
Было у кого что похожее?

И на Астре было, и на Инсигнии после езды по автобану в Польше, тоже вылезло. Самое интересное в Германии топил около 5 часов и ничего не вылазило.  По щупу все Ок. Появлялось после езды на постоянной скорости. Хрен знает чего ему нужно.


Sent from my iPad using Tapatalk HD

#36 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Insignia ОРС AT Hatch Arden Blue 2012С
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:47

Просмотр сообщенияserheii (12 Октябрь 2012 - 18:26) писал:

И на Астре было, и на Инсигнии после езды по автобану в Польше, тоже вылезло. Самое интересное в Германии топил около 5 часов и ничего не вылазило.  По щупу все Ок. Появлялось после езды на постоянной скорости. Хрен знает чего ему нужно.


Sent from my iPad using Tapatalk HD
Были бы у нас автобаны... :facepalm:  А так просто за городом на средних оборотах. Дилер грозится полдвигла разобрать, чтобы датчик поменять. Фиг я им дам это сделать :bibika:

Прикрепленные изображения

  • WP_000580.jpg


#37 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:52

Просмотр сообщенияSilverDreamRacer (12 Октябрь 2012 - 18:47) писал:

Были бы у нас автобаны... :facepalm:  А так просто за городом на средних оборотах. Дилер грозится полдвигла разобрать, чтобы датчик поменять. Фиг я им дам это сделать :bibika:

Дык у меня тоже на средних оборотах, что на одной, что на другой машине. И на скорости в пределах 130 км/час.
А датчик не в поддоне стоит?


Sent from my iPad using Tapatalk HD

#38 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Insignia ОРС AT Hatch Arden Blue 2012С
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 19:25

Просмотр сообщенияserheii (12 Октябрь 2012 - 18:52) писал:

Дык у меня тоже на средних оборотах, что на одной, что на другой машине. И на скорости в пределах 130 км/час.
А датчик не в поддоне стоит?


Sent from my iPad using Tapatalk HD
мне сказали, где-то со стороны приводного ремня

#39 OFFLINE   serheii

serheii

    Неудержимый писатель

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

  • Мой автомобиль:
    VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    Выборг

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:56

Просмотр сообщенияSilverDreamRacer (12 Октябрь 2012 - 19:25) писал:

мне сказали, где-то со стороны приводного ремня
Ну по каталогам он на всех машинах в поддоне стоит, да и чисто теоретически как он может в блоке стоять? Он же не давление а уровень масла меряет.

#40 OFFLINE   SilverDreamRacer

SilverDreamRacer

    Житель форума

  • Модераторы
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • Мой автомобиль:
    Insignia ОРС AT Hatch Arden Blue 2012С
  • Откуда:
    Эстония

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:25

Просмотр сообщенияserheii (12 Октябрь 2012 - 20:56) писал:

Ну по каталогам он на всех машинах в поддоне стоит, да и чисто теоретически как он может в блоке стоять? Он же не давление а уровень масла меряет.
ХЗ, может, всё же он должен выше стоять, чем в поддоне?
Во всяком случае, у меня машину грозятся отнять на весь день, говорят работы много. Поддон снять/поставить много времени не надо, по идее.

#41 OFFLINE   DmitryOlenin

DmitryOlenin

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:MTG

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0 CDTI хэтчбек 2010
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва, ЗАО

Отправлено 07 Апрель 2017 - 22:04

Просмотр сообщенияTurbO сказал:

объем рисок от минимума до максимума 1,0 а ты 1,6 ливанул....
Так что перелил не так и много, излишек можно с помощью капельницы и шприца убрать

Когда ставили датчик давления, вылили масла из-за того, что плохо закрутили какое-то соединения. Сколько вылили - непонятно.
Казалось, что много. Щуп, на горячую, был совершенно сухой. В панике долили литр масла (какое было, для дизелей и тоже 5W40, но без допусков).

Так вот, на холодную щуп был в масле выше риски заметно. Прокатался так около 500км.
Сегодня при помощи шприца (на холодную, не заводя) откачал 500мл масла (пол-литра, натурально).
После 300мл дал машине постоять, проверил. Всё ещё выше рисок было. Откачал ещё 200мл (заполнил большую банку из-под энергетика).

Изображение

Ничего страшного, что я с таким заметным переливом катался?

Сообщение отредактировал DmitryOlenin: 07 Апрель 2017 - 22:10


#42 OFFLINE   vovik60

vovik60

    Неудержимый писатель

  • Модераторы
  • 2 810 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    opel insignia sports tourer,2.0,mt,CDTI,2009г.в.
  • Меня зовут:
    владимир,я клубень
  • Откуда:
    москва,кунцево

Отправлено 07 Апрель 2017 - 22:15

Просмотр сообщенияDmitryOlenin сказал:

Ничего страшного, что я с таким заметным переливом катался?
Как правило,перелив это повышенное давление в картере,соответственно,риск выдавливания сальников .Если нигде не потекло,то всё нормально.

#43 OFFLINE   DmitryOlenin

DmitryOlenin

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:MTG

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0 CDTI хэтчбек 2010
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва, ЗАО

Отправлено 07 Апрель 2017 - 22:34

Спасибо. Нашёл об этом тему на дроме.
Всё сводится к тому, что ничего страшного случиться не должно.

Сообщение отредактировал DmitryOlenin: 07 Апрель 2017 - 22:35


#44 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 07 Апрель 2017 - 22:37

Так то есть инструкция как проверять уровень. Даж в мануале описано

#45 OFFLINE   DmitryOlenin

DmitryOlenin

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:MTG

  • Мой автомобиль:
    Insignia 2.0 CDTI хэтчбек 2010
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    Москва, ЗАО

Отправлено 07 Апрель 2017 - 22:54

Александр, я думал, что уровень масла меряется после длительной стоянки на ровной поверхности при выключенном двигателе.
Подобные рекомендации часто встречаются и в интернете, хотя достоверность этих источников вызывает некоторые сомнения.

Я не прав, у нас надо как-то иначе правильно мерить уровень?

Вот из мануала:

Цитата

Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и выключен не менее, чем за 5 минут до проверки.

Я не очень понимаю как сочетаются выделенные части.
Например, 12 часов - это же не менее, чем 5 минут?

Или нужно прогреть до ~90 градусов ож, а потом, заглушив, мерить уровень через 10-15 минут?

Сообщение отредактировал DmitryOlenin: 07 Апрель 2017 - 23:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111