Штабс_Капитан Опубликовано: 10 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2012 Такая вот загогулина - вчера ездил, обратил внимание на непонятный гул. Прислушался - бааа! Это ж вентилятор системы охлаждения. Температура за бортом не бог весть что, +29, а он практически не выключается.В общем, конечно записался на диагностику, но это все нездоровая канитель.Кондей выключал, но даже вечером, при +19 он часто работал.Термостат? На радиатор не грешу - за полгода не должен забиться. да и в более жаркие дни такой лабуды не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DmPr Опубликовано: 10 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2012 Может датчик вкл. вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leshka. Опубликовано: 10 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2012 у нас на астрах распространена проблема - включается вентилятор, одновременно с этим просит пройти ТО. меняют термостат по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 10 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2012 Не вижу ничего не обычного, 29 достаточно жарко. У меня во время путешествия при 30 - 35 вообще не выключался и отрабатывал после выключения двигателя до 5 минут. Сейчас в Выборге 18 - 20 не включается вообще. Что тут странного? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штабс_Капитан Опубликовано: 14 августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2012 (изменено) Значится так, по итогам путешествия в Автоимпорт - кнопку задней двери заменили, и померили температуру включения и выключения вентилятора 98 и 94 градуса соответственно. Мдааа"У вас все в порядке" - официальный вердикт.... НО, МЛЯ, ВЕНТИЛЯТОР МОЛОТИТ ПРАКТИЧЕСКИ ПОСТОЯННОЗавтра поеду, буду ругаться. Если термостат в норме, то помпа не справляется.Есть мифическая вестч - радиатор забился, но маловероятно - ибо пробег 24500, по говнам я не ездил и т.д.Но это уже выбешивает - в салоне как в самолете, который, набрав высоту, мирно бороздит воздушное пространство - уууууу уууууу уууууу... Ссссука. Изменено 16 августа 2012 пользователем Штабс_Капитан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штабс_Капитан Опубликовано: 15 августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 августа 2012 Ура! Ура! Ураааааа!!!!О богии - хвала Вам!!!!!Аллилуйя!Слава наимудрейшему Константину!Аминь.Теперь к сути дела. Прибыл сегодня вновь в Автоимпорт. Вновь высказался о наболевшем - Заезжаете, машину не мойте.Ба - сам Константин, собственной персоной - Привет! -Привет!Абясняю суть проблемы - Понюхаем, послушаем, поглядим...Полтора часа идут размышления - тест-драйв на тестдрайвовском авто, и мысли вслух возле машины на подъемнике, и вот... Осенило.Снова мысли вслух и мы сели в машину и выехали на покатушки вокруг сервиса. Загудело.... Останавливаемся, открываем капот - вот он гад!.Суть проблемы - жужжал не вентилятор в ваккуумный клапан управления турбиной (кажется так он обзывается). Это та хрень, из которой выходит металлический стерженёк, с которого слетает шланг, после чего машинка ехать не хочет.Оказывается, есть письмо от GMа, об устранении "непотребного" звука из под капота, трэба установить дополнительный вакуумный клапан, поколдовав над трубочкой.И, о чудо, эти клапаны есть на складе Автоимпорта, только надысь пришли и ждут, ждут сердешные своих новых хозяев.Один перекочевал под капот моей синьки, благодаря недюжему уму и сообразительности одного из самых умных и проницательных мастеров Автоимпорта.Костя - спасибо, огромный респект за отличную работу. Так, что такие вот пирогиФото виновника и способа устранения вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mitya Опубликовано: 16 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Ура! Ура! Ураааааа!!!!О богии - хвала Вам!!!!!Аллилуйя!Слава наимудрейшему Константину!Аминь.Теперь к сути дела. Прибыл сегодня вновь в Автоимпорт. Вновь высказался о наболевшем - Заезжаете, машину не мойте.Ба - сам Константин, собственной персоной - Привет! -Привет!Абясняю суть проблемы - Понюхаем, послушаем, поглядим...Полтора часа идут размышления - тест-драйв на тестдрайвовском авто, и мысли вслух возле машины на подъемнике, и вот... Осенило.Снова мысли вслух и мы сели в машину и выехали на покатушки вокруг сервиса. Загудело.... Останавливаемся, открываем капот - вот он гад!.Суть проблемы - жужжал не вентилятор в ваккуумный клапан управления турбиной (кажется так он обзывается). Это та хрень, из которой выходит металлический стерженёк, с которого слетает шланг, после чего машинка ехать не хочет.Оказывается, есть письмо от GMа, об устранении "непотребного" звука из под капота, трэба установить дополнительный вакуумный клапан, поколдовав над трубочкой.И, о чудо, эти клапаны есть на складе Автоимпорта, только надысь пришли и ждут, ждут сердешные своих новых хозяев.Один перекочевал под капот моей синьки, благодаря недюжему уму и сообразительности одного из самых умных и проницательных мастеров Автоимпорта.Костя - спасибо, огромный респект за отличную работу. Так, что такие вот пирогиФото виновника и способа устранения вечером. Добрый день! Очень полезную информацию даете, спасибо.Ато я ужехотел писать вопрос, что делать с вентилятором который работает постоянно.Сначала грешил на жару и кондей, а так же пытался верить отмазкам технических консультантов официалов, хотя здравый смысл и прежний опыт автолюбителя не давал мне покоя. Не может на годовалой машине разом забиться радиатор и заклинить термостат, тем более на дизиле который в принципе не реально перегреть. Теперь когда жара закончилась и кондиционер выключен часто работающий вентилятор уже не возможно переживать спокойно. Да и вообще в последнее время, особенно в пробках наступает уныние от ощущений что в машине стоимостью 1,2 млн. чувствуешь себя как в "Кукурузнике".Но теперь работники сервиса от меня не отделаются!Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штабс_Капитан Опубликовано: 16 августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Фото девайса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mitya Опубликовано: 16 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Фото девайса Если я правильно понял, тот клапан о котором идет речь это черный боченок на фото врезанный в шланг? Надо завтра открыть капот и посмотреть! Спасибо за фото. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Штабс_Капитан Опубликовано: 16 августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Если я правильно понял, тот клапан о котором идет речь это черный боченок на фото врезанный в шланг? Надо завтра открыть капот и посмотреть! Спасибо за фото.Совершенно верно.Ещё раз огромный респект Константину - в первую очередь за проницательность и ум.Больше нечего сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serheii Опубликовано: 16 августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 августа 2012 Норд я не понимаю как Вы читаете форум, гудит или не гудит данный клапан проверяется элементарно, глушите мотор открываете капот и несильно стучите по клапану (который с белым колпачком) и он начинает гудеть.А вообще это уже третья тема на одну и туже тему, как потом сами будем искать информацию в море тем? Если я правильно понял, тот клапан о котором идет речь это черный боченок на фото врезанный в шланг? Это не тот клапан - гудит электро клапан с белым колпаком над радиатором, а бочонок это дополнительный резервуар, который ставят для предотвращения гудения. Читаем тему ТУТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
und1n Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Хорошо, значит 9008036 это клапан который гудит, тогда бочонок под каким каталожным номером ? Изменено 28 апреля 2015 пользователем und1n Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bibick Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 мая 2015 (изменено) Хорошо, значит 9008036 это клапан который гудит, тогда бочонок под каким каталожным номером ?почитай тут: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3018&hl=+%D0%B3%D1%83%D0%BB%20+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC&st=105 Изменено 22 мая 2015 пользователем Bibick Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
und1n Опубликовано: 23 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2015 Хорошо, значит 9008036 это клапан который гудит, тогда бочонок под каким каталожным номером ? 08 51 017 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tom Опубликовано: 18 июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Здравствуйте, Столкнулся с подобной проблемой, появляется исключительно в тёплую погоду >=+15, то есть ближе к лету, которое у нас наступило недавно, начал появляться гул (даже немного вибрация вмести с ним). При стояние в пробке, либо при медленном движение в пробке, с и без кондёра. Гул слышен в основном из салона, из под капота не слышно, при этом вентиляторы радиатора не работают. Пробовал проверить по методу http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3262&&do=findComment&comment=65414 , стучал по разному, ничего не гудит, но дополнительного резервуара нет (бочонка черного). Данный гул пропадает, если дать немного оборотов, на холостых, либо на скорости.Видео со звуком: https://drive.google.com/file/d/0B_p-WMB-fGu3RnVoWDE3eXBWLU0/view Машина 2009 года, 2.0 CDTI.Что подскажите? Купить это бочок, но поможет ли он в данной ситуации? Не хочется 30 евро выкидывать..Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения