Перейти к содержимому

 
 
   



Уважаемые одноклубники!

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Подробности здесь







Информация









- - - - -

Рывки при переключении передач на небольшой скорости (АКПП)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#46 OFFLINE   ramonz

ramonz

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback A20NHT 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 20:49

Просмотр сообщенияblackout (23 Сентябрь 2015 - 00:16) писал:

Менял полностью масло в коробке полгода и 10000 назад, сразу после замены были рывки при включении R-D из-за недолива. Долил - прошли. Около 1000км замечаю рывки при полном отпускании и последующем добавлении газа на скоростях до 60 км/ч. В ближайшее время буду менять масло в двигле, заодно поищу что не так.
Предварительно, думаю, это может быть воздушный фильтр, датчик расхода воздуха, уровень масла в коробке, свечи.
Вот, такая же фигня при отпускании и добавлении газа. Заметил, что это наблюдается на прогретой коробке, на холодную всё тихо. Масло менял буквально на той неделе, в правильном уровне не уверен, только если в абс могли накосячить... Уровень сам выставлял? Отпишись, если найдёшь(или не найдёшь) причину

#47 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 20:52

Я лично уровень выставлял и то накосячил

#48 OFFLINE   demize0829

demize0829

    Активный участник

  • Инсигнияводы
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia sedan 2.0t AT
  • Меня зовут:
    Дмитрий
  • Откуда:
    moscow

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 20:30

А не пробывали прошивку ставить?

#49 OFFLINE   RODMAN

RODMAN

    Opel.Wir leben Autos.

  • Модераторы
  • 10 461 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan A20NHТ AT Sport
  • Меня зовут:
    АЛЕКСАНДР
  • Откуда:
    ЧЕРЕПОВЕЦ

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 21:11

Не все оказывается так однозначно, если это рекомендуется на данном авто, то как вариант можно попробовать
http://www.opel-insi...pic=7564&st=255

#50 OFFLINE   ramonz

ramonz

    Любитель общения

  • Инсигнияводы
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Hatchback A20NHT 4x4
  • Откуда:
    Москва

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 12:26

ПО АКПП и двигателя последнее, так что не в нём дело

#51 OFFLINE   blackout

blackout

    Частый посетитель

  • Инсигнияводы
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
  • Откуда:
    Msk

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 22:09

Просмотр сообщенияramonz (22 Октябрь 2015 - 20:49) писал:

Вот, такая же фигня при отпускании и добавлении газа. Заметил, что это наблюдается на прогретой коробке, на холодную всё тихо. Масло менял буквально на той неделе, в правильном уровне не уверен, только если в абс могли накосячить... Уровень сам выставлял? Отпишись, если найдёшь(или не найдёшь) причину
Сам уровень не выставлял, негде. Поменял частично масло в коробке сегодня в автоимпорте у Константина. Сейчас пробег 60к. Масло было грязноватое, несмотря на то, что менял год (и 20 000км) назад полностью. По ощущениям стало сильно лучше переключать D-R-D и пропали рывки при отпускании газа, стало комфортнее. Подожду недельку, отпишусь.
Свечи не менял ещё (явных причин нет), но вскоре собираюсь поставить denso IPV20. Если повлияет на плавность хода - отпишу.

#52 OFFLINE   game.boy

game.boy

    Новичок

  • Сопереживающие
  • Pip
  • 10 сообщений

  • Мой автомобиль:
    Opel insignia 2.0 AT
  • Откуда:
    Kazan

Отправлено 05 Июль 2017 - 11:06

Всем привет.
Опишу свою проблему с коробкой: . На пробеге, примерно на 20-30к км, АКПП не переключал скорости выше 3 передачи, а все переключения сопровождались толчками. По результату осмотра и ремонта выяснилось, что следствием вышеописанной ситуации явилось неисправность сальника в АКПП (по крайней мере мне так сказали). Сальник заменили, масло в АКПП заменили, проблема решилась.
Текущий пробег авто 110к км. Опять появились толчки (или гидроудары). Самое интересное, что толчки происходят только в положении D при зажатом тормозе или в самом начале движения (в момент, когда отпустил тормоз, а на газ ещё не надавил). Сами толчки классифицирую двух видов - слабые (протяжные, машина буквально трясется, ну и я вместе с ней :pilot:)  и очень сильные (короткий удар, достаточно ощутимый). Поиск неисправности диагностики не выявил абсолютно ничего. Решили поменять масло в коробке - безрезультатно. Предположили, что возможно дело в прошивке, отвечающая за управление клапанами. Поехал к ОД, описал проблему, загнал на диагностику и перепрошивку ЭБУ - по факту выяснилось, что прошивка стоит последняя (откатиться назад и перешить тоже не могут). Произвели некий процесс, который назвали "Адаптация". Я так и не понял что это, переспросил 3 раза. Вероятнее всего какие-то манипуляции с алгоритмом управления (прошу простить, если несу чушь :facepalm: ). В конечном итоге ничего не изменилось - толчки остались.

Пока затрачено около 25к руб. Следующий шаг в решении данной проблемы - хочу загнать в сервис, специализирующийся только на ремонте АКПП с целью разборки коробки и определения причины. Ребята с сервиса предупредили, что ремонт АКПП один из самых дорогих видов ремонта авто (суммы варьируются от 50к до 250к). Предположительная причина - неисправность гидротрансформатора.

Энтузиазм начинает пропадать с увеличением стоимости ремонта авто, тихо и уверенно приближающийся к остаточной стоимости автомобиля...Может кто нашёл уже причину неипсравности?

#53 ONLINE   Serg-SS

Serg-SS

    Я слежу за тобой

  • Модераторы
  • 2 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тюнинг, раХинг, картинг и все такое

  • Мой автомобиль:
    Бешеный КТ 20T AT 4Х4
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Откуда:
    МСК, Лефортово

Отправлено 05 Июль 2017 - 11:58

game.boy, по коробке с таким характером проблем может быть много. А вот по поводу стоимости ремонта это вас пугают. За 275 т.р. можно купить новую. А можно если постараться и дешевле найти.


#54 OFFLINE   San40s

San40s

    Житель форума

  • Инсигнияводы
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МегаПробка

  • Мой автомобиль:
    Opel Insignis TurboTraktor
  • Меня зовут:
    Александр
  • Откуда:
    Moscow

Отправлено 06 Июль 2017 - 12:14

Просмотр сообщенияgame.boy (05 Июль 2017 - 11:06) писал:

Текущий пробег авто 110к км. Опять появились толчки (или гидроудары). Самое интересное, что толчки происходят только в положении D при зажатом тормозе или в самом начале движения (в момент, когда отпустил тормоз, а на газ ещё не надавил). Сами толчки классифицирую двух видов - слабые (протяжные, машина буквально трясется, ну и я вместе с ней :pilot:)  и очень сильные (короткий удар, достаточно ощутимый).

было тоже самое на 50ткм... менял масло и частично и полно - 0. Поставил доп радиатор и помыл все радиаторы - проблема ушла. Проехал 70ткм и проблемы не вижу

Ремонтировать рано! Когда перестанет переключаться наступит ремонт.

Сообщение отредактировал San40s: 06 Июль 2017 - 12:15





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

На правах рекламы:





© Opel Insignia Club 2009-2016

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.


Яндекс.Метрика
111